
Дата:
26.07.2015
Город:
Плес, Ивановская обл.
Место:
Набережная р. Волги
Дистанция:
60 км., 40 км.
Возраст:
1996 г.р. и старше
Координатор:
Алексей +7-960-503-98-14; Екатерина +7-920-679-70-11
E-mail:
orgkomitet@veloshturm.ru
Соревнования по велосипедному спорту XCM «Плёсский веломарафон 2015»
Положение о соревнованиях по велосипедному спорту XCM «Плёсский веломарафон»:
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью развития и популяризации велосипедного спорта, способствуют поддержанию физической формы, пропагандируют экологически чистый транспорт и здоровый образ жизни, выявляют победителей и призёров велосипедного спорта в различных возрастных группах.
2. Руководство организацией и проведением
Общее руководство организацией и непосредственное проведение веломарафона осуществляет Федерация велоспорт-шоссе, Федерация велоспорт-маунтинбайк при содействии Ивановского клуба Велоштурм.
3. Место проведения и сроки
Соревнования проводятся на территории города Плес 19 июля 2015 года. День приезда иногородних участников – 18 июля.
4. Условия участия
Состав категорий для участия в «Плесском веломарафоне 2015»:
- Мужчины: М19(1996-1993), М23(1992-1986), М30(1985-1976), М40(1975-1966), М50(1965-1961), М55+(1960 и старше) — 60 км. М фитнес(1997 и старше) — 40 км.
- Женщины: Ж19(1996-1993), Ж23(1992-1986), Ж30(1985-1976), Ж40+(1975 и старше) — 60км. Ж фитнес(1997 и старше) – 40 км.
Возраст участников определяется по состоянию на 31 декабря 2015 года. Кроме участников 1997 года рождения, их возраст определяется по дате рождения.
При наличии менее пяти участников в одной из категорий, она объединяется с категорией моложе.
Предварительная регистрация с 1 июня 2015 года до 25 июля 2015 года включительно. Регистрация перед стартом в день гонки с 9:00 до 11:00. Участники, опоздавшие на регистрацию, на старт не допускаются.
Регистрация на Плесский веломарафон 2015 — Закрыта
Участники соревнований допускаются к соревнованиям при наличии личной подписи в заявке участника, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
Организаторы и/или их уполномоченные представители вправе использовать видео и фото изображение, имя, фамилию и иные данные об участниках «Плесского веломарафона», ставших обладателями призов, в рекламных и информационных целях, а также брать у них интервью об участии в соревновании, для распространения, в том числе, на радио и телевидении, а равно для иных средств массовой информации, либо снимать/фотографировать таких участников для изготовления любых рекламных материалов без получения дополнительного разрешения на проведение видео/фотосъемки. При этом участники выражают свое согласие, что их изображения, имена и фамилии будут использованы публично без дополнительного вознаграждения и согласия. Фотографии, полученные в результате фотосъемки, являются собственностью организаторов. Участники, принимая участие в фото или видео съемке, одновременно дают свое разрешение организаторам на безвозмездное (без выплаты вознаграждения) использование своего изображения в полученных произведениях всеми способами, указанными в п. 2 ст. 1270 ГК РФ, на обнародование таких произведений. Разрешение действует с момента создания произведений на весь срок действия авторского права и без ограничения территории использования.
Статус соревнований – личный зачёт; количество заявленных участников от клубов не ограничено.
К соревнованиям участники допускаются только при наличии исправного велосипеда и защитного велошлема.
Для фиксирования результатов участник обязан корректно прикрепить на велосипед стартовый номер и обеспечить возможность его прочтения в течение всей гонки.
5. Программа соревнований
25 июля 2015 г. Ивановская область, г. Плес.
- 12:00 — 16:00 регистрация участников
- 13:00, 16:00 просмотр трассы
26 июля 2015 г. Ивановская область, г. Плес.
- 09:00 – 11:00 регистрация участников
- 12:00 общий старт для всех групп
- 15:00 финиш лидеров марафона, 60 км
- 16:00 награждение по возрастным группам и классам по мере поступления результатов
- 18:00 финиш последнего участника, закрытие трассы
6. Определение победителей
Личный зачет «Плёсского веломарафона»: в каждой группе участников победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции гонки.
7. Награждение
Победители и призеры «Плёсского веломарафона» в личном зачете в каждой группе награждаются дипломами, а также призами, учрежденными спонсорами мероприятия.
8. Стартовый взнос
Стартовый взнос при регистрации и оплате до 10.07.2015 г. по группам М19, М23, М30, М40, М50, М55+, Ж19, Ж23, Ж30, Ж40+ — составляет 500 рублей. По группам М фитнес и Ж фитнес – 400 рублей.
Стартовый взнос при регистрации и оплате в период с 11.07 по 17.07.2015 г. по группам М19, М23, М30, М40, М50, М55+, Ж19, Ж23, Ж30, Ж40+ — составляет 600 рублей, по группам М фитнес и Ж фитнес – 500 рублей.
Стартовый взнос при регистрации и оплате 18.07.2015 г. по группам М19, М23, М30, М40, М50, М55+, Ж19, Ж23, Ж30, Ж40+ — составляет 700 рублей, по группам М фитнес и Ж фитнес – 600 рублей.
Стартовый взнос при регистрации и оплате 19.07.2015 г. по группам М19, М23, М30, М40, М50, М55+, Ж19, Ж23, Ж30, Ж40+ — составляет 800 рублей, по группам М фитнес и Ж фитнес – 700 рублей.
В случае отказа от участия в соревнованиях взнос за участие не возвращается. Если проведение соревнований становится невозможным по независящим от организаторов причинам, стартовый взнос не возвращается.
Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу, время и место проведения веломарафона в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
9. Финансовые расходы
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований «Плёсский веломарафон», решением организационных вопросов, оплатой работы судей и награждением победителей гонки в личном зачете осуществляются оргкомитетом и спонсорами.
Проезд, проживание и питание иногородних спортсменов обеспечивается за счет командирующих организаций или участников.
Настоящее Положение является официальным приглашением (вызовом) на соревнования.
Итоговые протоколы с результатами Плесского веломарафона 2015:
Фотографии Плёсского веломарафона 2015:
- Яндекс.Диск, фотографии Смурова Михаила;
- Вконтакте, фотографии Олега Гурова;
- Вконтакте, фотографии группы «Фотолента гл. событий в Иванове»;
- Яндекс.Фотки, фотографии Kayryak;
- Вконтакте, фотографии Ольги Чванкиной»;…
Официальный сайт «Плёсского веломарафона» - http://pliosmarathon.ru/
Срочная новость!
Ох, уж этот уровень!
Для участия в марафоне необходимо пройти регистрацию и оплатить стартовый взнос в размере 500 руб. на дистанцию 60 км. (30 км. — 400 руб.), то вам стоит поспешить, данная сумма актуальна по 17.07.2015 г.
Я сегодня оплатил стартовый взнос на 60 км. Кто ещё едет на веломарафон?
Я в списках;-)+ Алена Ефимова
Чего то не густо? Согласись Димон?
Все остальные чего по домам сидят? Или наматывают круги на тренировках в одиночестве, готовясь только к Олимпийским играм? Не тратя энергию на не значительные вело старты.
Димон, нужно Алёны держаться на велогонке. Она сильна в этом году.
Лех,как пойдет но думаю с тобой на трассе где нибудь да пересечемся;-)
Попробуем держаться вместе.
Интересно Филоновы едут? Или на даче тренироваться будут? Давно не видел их и не слышал.
Вроде бы, как бы, может быть бы, едут бы 🙂
Димон, сегодня Руслана хотел на велотренировку пригласить, но он к сожалению работал. Так вот они вчера с Димкой тренировались на великах. Сделали длительную тренировку 120 км. Наверное к Плёсскому и Дёминскому веломарафонам готовятся или может к айронмену? По какому то супер плану готовятся, всё покрыто тайной. Так что в Плёсе держи колёса.
во народ пашет((((А я все на работе вагоны пропускаю)
Объёмы, объёмы. Я вот вчера подготовку к Плесскому веломарафону провёл и проехал около 50 км. и у меня в конце тренировки спину прихватило. Пришлось вставать и делать растяжку и гимнастику. А как же Руслан после 120 км. со своей больной спиной?
Когда в ВК прочитал Димино сообщение «вкрутили 119!» сразу восхищенно подумал о скорости. Но вряд ли, даже Дима и Руслан не настолько быстры. Однако вопросы остались: почему не 120? в милях или км? и кто тренировался, а кто так — фотографом ехал?
Все в порядке, спасибо, что не забываете, мы на даче, если и нет, то на работе.
Готовимся к веломарафонам, если батон наберет силу еще осенью и побежит.
Тренируемся по свурхсекретным разработкам норвежцев, колем втихоря эпо и все такое 😉 батя боли уже совсем не чувствует! У меня поясница дубеет, у него все нормально.
Погода совсем не радует…
Алексей, зови нас обязательно катать! На днях взял камеру, теперь старауюсь все регистрировать, уже есть несколько роликов:
Дмитрий, обязательно созвонимся для проведение совместной велотренировки и лыжероллерной тоже. Так как Куликов звонил и беспокоился, что не катаемся на лыжероллерах.
Алексей, тебе наверно знакомо чувство, когда душа просит, а время позволяет, то почему бы и нет. Тут можно и две и три сотни, особенно в хорошую погодку, которой в этом году так не хватает.
Про лыжероллеры в Щеглевском пока можно забыть. Ремонтируют Михайловскую дорогу, и строители засрали все что можно и что нельзя.
Уже можно, вчера были — дождями подразмыло все — стало сухо и чисто кроме вершинки.
Лёха, я тоже собрался составить вам компанию в Плёсе, хотя на байке с Подолинского к.к. ещё не сидел. Регистрация на месте командой как обычно или как? P.S. Филоновы реально жгут! Я 120км. даже на шоссере не ездил ни когда.
Зарегистрироваться лучше сразу через свой аккаунт на сайте Плёсского веломарафона. А оплачивать, либо сразу из предложенных вариантов, либо на месте.
Олег, поездка не получилась?
Спасибо, зарегаюсь на сайте. Поездка сдвинулась на Август и увеличилась во времени и расстоянии. Теперь под вопросом Дёминский МТБ. 🙁
Всем привет еду на Плёсский марафон есть одно место в машине. Еду туда в субботу днём, обратно по завершении марафона, едем с палаткой место тоже будет, будут желающие звоните 920 139 43 сорок 8
Алексей, хорошая идея с палаткой. А где вы будете располагаться?
Ааааа,такой жести я давно не ваидел. неправильный выбор покрышек, потеря насоса и сломаный передний переклюк.Вот и все эмоции.
Организаторы в микрофон регулярно чей то насос предлагали! Вот везёт людям покрышки подбирают — есть из чего выбрать!
Олег, да ладно прибедняться. Лучше напиши как ты на таких же покрышках ехал? Ведь Кодианы у тебя стоят?
Алексей, покрыхи стоят те что в стоке с велом шли явно не для этой грязи и узковаты — 2.0 у Сани Континенталь Рейс Кинг 2.2 тоже для сухих условий. В этом году считаю самая плохая организация была — трасса почти вообще не размечена, в городе на подъеме перед финишем в роли волонтёров выступали местные, отдыхающие кому не лень, и ГАИшник. Спасибо им всем что развернули меня и заставили опять подниматься вверх 🙂 Те кто финишировали в районе 4 часов вообще этот подъём не ездили — все волонтёры разошлись! Вообщем я финишировал 29 в абсолюте, 2 в группе. (за Русланом Ф.), Санёк 7 в абсолюте (40 км.), (перед Димой Ф.).
P.S.: Когда лез на тумбочку увидел на первом месте чела с которым всю гонку вместе ехали. В конце у самой воды мне пришлось спешиться из за круговых и пробежать с велом песок и последний «корневой» тычок. И товарищ уехал (на первое место).
И у тебя и Сани стоят универсальные велопокрышки. По фоткам видел твой уровень накачки шин, и можно сказать они с хорошим давлением.
Клубная форма на тебе козырно смотрится, как и на других.
Поздравляю тебя с отличным результатом. Так и до первого места не долго осталось. Пора делится с одноклубниками секретами тренировок! Сколько нужно ездить на веле в день и где?
Да, действительно перед последним подъёмом, многие не туда уезжали. Мне тоже на повороте двое на встречу попались.
Какие же тогда покрыхи для сухих условий, слики что ли? Качал в торопях перед самым стартом! Мои методики тренировок не кому не советаю! 12 дней на байке вообще не сидел (на шоссере правда несколько раз ездил), в пятницу проехал три круга в «Кировских», вечером с гостями под шашлыки выкушал почти две бутылки полусухого. Утром в субботу встал — руки трясутся, к вечеру доплёлся до аптеки за «шипучками», встретил Красникова Лёху на веле. Пролетел как ветер (на то он и Бизон), даже не остановился, видно по моему лицу всё понятно было 🙂 , ну а утром уже виделись с тобой на старте!
Велопокрышки под сухую погоду скорее всего полуслики.
Олег, на каком функционале ты тогда едешь? Мотор что ли у тебя не веле? Или с гантелями на ногах целыми днями ходишь? 🙂
Пешком вообще даже без гантелей не хожу — на авто езжу. Вот пропилил больше тысячи в Эстонию на «Трисмайл», а тут +14 ветер и дождь. На улицу выходить даже в куртке не охота. Как сотку на трубках пилить вообще не знаю. 🙁 Еще и детей на эту авантюру записал!
Хорошо. Готовь отчёт о твоих путешествиях. Опубликуем запись. Зададим тебе много интересных вопросов.
С организацией трассы так и есть 😉 по анализу тех кто со мобильными приложением strava ездил тоже можно заметить разницу и в высоте и пройденной дистанции
Ссылка на результаты GPS —
https://www.strava.com/activities/354338018
Заставил работать переклюк исключительно «благим матом и ударом ноги» , в результате чего он оставил мне одну самую маленькую звезду в рабочем состоянии. Выбор покрышек мой Race King sport считаю категорически неправильным.Кое-как залез в сотню-мое место 100¡¡¡ рассчитывал 60-75 не фонтан ,но даже мой 3-4 минутный простой и одна передача спереди (2.5 мин на круге) не перенесли бы меня.Вывод один — в любой ситуации нужно получать удовольствие даже от садомазохизма 😀
Всем привет! Несколько слов о вчерашнем веломарафоне.
Все прошло удачно, регистрация, старт, гонка. С погодой подвезло: солнышко, без надоевшего дождя. Трасса была, как никогда тяжелая, Треть круга доброй илистой жижи, иногда велик утопал в ней по самые оси.Земля вперемешку с травой забивала все механизмы. Давно такого не было. Велики на финише были похожи на большой комок грязи. В общем кросс-кантри на 1001% Я преодолевал водно-грязевые препятствия достаточно удачно, получалось даже обгонять. В этом мне помог совет Алексея Фомина по выбору резины, за что ему огромное спасибо. Велик работал на 10 баллов, в отличие от меня. Травма недельной давности давала знать. В общем я чересчур осторожничал, но это не сильно помогло. На следующее утро тупая боль в правом боку, как будь то меня колотил боксер всю ночь.
По поводу велика. Это мой первый марафон на найнере и мне приятно отметить хорошую работу аппарата на всех участках дистанции. Уверенно заезжал в горы и преодолевал топи. Если сравнить со старым 26-м, то думаю, что так у меня не получилось бы, и я был бы большей частью пешеходом,вереницы которых я объезжал на первом круге.
По поводу организации. То. как мне показалось, было как-то не так душевно, как это было в прошлые годы. Дистанция в городе была открыта для любого, съезжая со спусков на втором кругу, приходилось объезжать не только пешеходов, но и встречные авто в том числе грузовые. На набережной уворачиваться от гуляющих морячков, живо отмечающих день ВМФ. Наверное неделю назад его «высоко преосвещенству» оказывали более теплый прием… Потом еще одно существенное замечание — это отсутствие скорой в зоне финиша. Алексею Фомину пришлось изрядно потрудиться, чтоб после финиша получить медицинскую помощь. Контроль прохождения дистанции был организован за три км до финиша, на берегу Волги, а не как в прошлые годы на самом дальнем участке дистанции. Это позволяло некоторым участникам срезать добрую треть круга — самую грязную и тяжелую. (Я лично не видел, но от других участников слышал данные утверждения).
Руслан спасибо за слова благодарности. Напиши, какую всё таки марку резины ты выбрал?
Также ждём отзыв о Плёсском веломарафоне от Дмитрия, который прилично промчался 40 км.
Марка»Рапид Роб» ее то я и заменил…….:-D зря
Алексей, резина у нас с тобой по рисунку похожа, с небольшими отличиями по форме резиновых шипов (протектора) и их количестве. Моя SCHWALBE RAPID ROB отличается от твоей количеством шипов между центральной частью дорожки протектора и боковой ( у тебя их два, а у меня один), и как мне показалось форма боковых шипов протектора у тебя немного другая. Давление я у себя и у Димки сделал 2,2 на каждое колесо, побоялся, что на булыжниках во время прохождения спусков ее могло пробить. Что я и наблюдал, когда видел ребят бортирующих свои колеса после булыжников.
В грязи колеса цеплялись хорошо, на скользких кочках чувствовал себя уверенно, колеса в сильный юз не уходили. Правда протектор был все равно наполовину забит грязью, но это не мешало резине работать, она, на мой взгляд хорошо делала свое дело. Ну а то что она кидала грязь на велик и на меня, так это было у всех, от этого по такой дороге не спасешься ни чем.
Цепь у меня тоже подклинивало, но это было из-за того, что переключатели, что передний, что задний наглухо забивались грязью и травой. Пару раз пришлось останавливаться о подчищать переклюки, чтоб сохранить их. Вспоминая как я ехал, и что терпел от меня мой вел, дрожь берет. Я ему благодарен, не подвел.
Все отлично, спасибо бате за все 😉
Первый круг прогнал быстрее на 3 минуты, рванул быстро — есть над чем работать, впереди подготовка к Демино.
Алексей, пиши, звони нам, если кто еще хочет, пишите, зовите —
https://vk.com/id142510142
Вчера с батей отрабатывали технические в Щеглевском — педалирование 1 ногой в горки — и работа на мощность / высокий педаляж обратно.
ООО Димон,опять возвращаешься в список серьёзных конкурентов:-) ? Поборемся в кубке ДМ?
Дмитрий по какому-нибудь плану тренируетесь?
Моё мнение по поводу прохождения дистанции Плёсского веломарафона 2015. Убедился, что более агрессивная езда уменьшает время прибывание на трассе. Равнинные участки мне до сих пор не даются. Нужно изучать педаляж и качать ноги (к тому же нужно чтобы мышцы запомнили эти движения и самому на это не обращать внимание). Те, у кого это получается, не задумываясь ни о каком вращении педалей, технике прохождения дистанции и считает, что этого ни чего не нужно и можно просто ехать и брать результаты из воздуха, при этом говорить «Да, я так покатываюсь иногда», могут со мной поспорить. Я в свою очередь могу привести массу примеров, в той области, в которой я очень разбираюсь и мне не составляет труда выполнять ту или иную задачу, которую другие не смогут.
Вело покрышки «Schwalbe Racing Ralph». В моём случаи, не прошли испытания по велотрассе в Плёсе. Было накачено: переднее колесо 1,5, заднее 1,7 (наверное, моя ошибка была в том, что я делал упор только на пару брусчатых спуском, где мне нужно был полный контакт с трассой). На протяжении всего 20 км-го круга, я бы набрал, примерно километра три, где Schwalbe Racing Ralph катили без особых усилий. В других случаях приходилось работать ногами. В грязевой, водяной слякоти данные покрышки, на мой взгляд, работали неплохо. Если на дне мягкий, разъезженный грунт и трава, то продвижение было не быстрое. Если я выбирал колеи прямо по центру с большими лужами, и казалось не проходимыми местами, то продвижение покрышек заметно улучшалось. Что я и делал на последнем кругу наплевав на всё. Торопился догнать Дмитрия Тимофеева (мысли были только одни «Хватит, только догнать Димона. Даже не обгонять, а просто приблизиться и вместе финишировать») и не дать догнать себя Алёне Ефимовой, которая в этом году сильна, но злополучная поломка цепи не дало нам бороться в одинаковых условиях. Подумываю о проверки собственной цепи!
Организация веломарафона в 2015, оставляет желать лучшего. Контроль на трассе, под конец велогонки, был не полным. Автомобили двигающие, там где велосипедисты неслись вниз. Гуляющие граждане, в том числе не трезвые, по оживлённым улицам Плёса. Малочисленность питьевой воды после финиша. Опять спортсмены приходили и наливали себе пить из одной лишь 10-ти литровой бутыли.
Моё состояние после гонки было не айс. Как закончилась велогонка и мой организм перестал получать адреналин, моё давление поползло вниз с вытекающими от сюда последствиями.
Спасибо всем кто меня поддерживал. В особенности Сашку Подобедову, который помог отмыть мой байк.
Добавлены предварительные итоговые протоколы с результатами Плесского веломарафона 2015.
Дамы и господа, спортсмены и спортсменки, велобеги и велолыжники! Вот ссылка куда я выложил фотографии с Плесского веломарафона 2015. Ссылка будет работать 3-5 суток. Просьба к модераторам скачать альбом в галерею. Мой комментарий к работе волонтеров можно прочитать «в контакте» в группе «Велоштурм» Иваново и на одноименном сайте.
https://yadi.sk/d/vw1FcdRGi8Rgx
Приятного просмотра.
Смуров Михаил.
P.S.: Буду снимать Деминский веломарафон, но официально.
Спасибо Михаил за фотографии.
Добавлена ссылка на фотографии Плёсского веломарафона 2015.
Отчитываюсь по Трисмайлу! Жанна бежала благотворительный забег SMALERUN 5км., Максим 11.1, Саша 33.3, Я 111. С погодой повезло всем, и не жарко и без дождя. В принципе семья выступила хорошо. Саня бал самый младший в группе 14-19 лет.( Надо подтягивать плавание!) У Макса самая долгая транзитка что я видел (Пока полотенцем весь вытерся, одевал маечку, носочки и Т.Д.) для первого раза хорошо! Я слил любимый велоэтап! Половину ехал вообще супер. После 55 км. резко заболело всё не чём сидел и было рядом. Заболело очень резко и сильно! Всему виной не обкатанное сиденье Адамо (рогатка). Причём первый полтинник просто наслаждался удобством, но потом резко даже присесть не мог. Докатывал в непонятных позах 20км. в час. Обгоняли постоянно пачками и по одиночке все кого я до этого «собирал». Спрашивали что случилось? Зато на бег вышел отдохнувшим — как и не было ренее ни чего! Бежалось вообще легко, не смотря на рельеф. (бег улучшил на 6 мин.). Организация просто СУПЕР! Хотя меня в очередной раз дисквалифицировали ( за нелепый драфтинг — зажали в коробочку). Уезжали из Эстонии был моросящий дождь и +13, в Литве было уже +29!!! Сейчас отмокаю в родоновой воде термального озера Хевиз, близ Болотона (Венгрия). Жара за 30. Шевелиться вообще лень 🙂
Олег ты про шосер помнится говорил,уже продал?
В гараже на стенке висит.
Олег какая ростовочка? И ссылочку на ракету)
Блин, Дима не шарю я в этих шоссерах! 18 авг. буду на родине — звони! Лучше так покажу, ну или на Дёминский подвезу.