Бег по утрам опасен

Фото Бег по утрамРанний утренний бег опасен для бегуна. Профессор Амосов категорически не советовал делать по утрам пробежки. Раннее утро это критическое время для организма. Уровень антистрессовых гормонов в крови падает до суточного минимума. Поэтому в утренние часы фиксируется наибольшее количество инфарктов инсультов судорожных припадков. А у вас есть бегун приглашающий всех в восемь утра совершать совместные пробежки. Так стоит ли рисковать? Как минимум 10 часов утра классическое начало тренировки.

И вообще летом перестают тренироваться объемно, так как становится жарко, летом стартуют и выполняют работы на отрезках , скоростят. А объемы оставьте на базовый осенне-зимний сезон.

Удачных стартов друзья!

Similar posts

55 комментариев

  1. dasay's Gravatar dasay
    22 мая 2013    

    а я встаю в 5 утра, через 30-40 мин. на тренировку… Ничего — не умер еще от инфаркта. Другой возможности на буднях тренироваться нет. Здесь другой момент — надо спать не меньше 7-8 часов…

    А вообще, Профессор, и жить вредно…:)

  2. 22 мая 2013    

    Не знаю, об инфарктах не задумывался, хотя утренние тренировки делаю в основном по выходным, как проснусь, чайку и поехал или побежал (все зависит от настроения). Время утренней тренировки колеблется от 7-30 до 9-00 все зависит от уровня накопленной усталости. Затем опять же по выходным стал практиковать еще вечерние тренировки. На буднях утром тренироваться в лом, так как набегаешься на работе а потом вечерняя тренировка.
    Нагрузку делаю по самочувствию. Думаю верно утверждение, что главное давать организму восстановиться.
    А зная некоторых врачей (извините не хочу вас обидеть), то за мои деньги они готовы найти у меня все что угодно (к сожалению волей судьбы пришлось с такими столкнуться). По их мнению жить вообще вредно.

    • 22 мая 2013    

      Немного поправлю себя : «время начала утренней тренировки»

  3. 22 мая 2013    

    Мне тоже приходится летом вставать по выходным в пять утра, чтобы провести тренировку на лыжероллерах в берёзовой роще и успеть до 8.00. А то потом пойдут собачники, отдыхающие на автомобилях.
    Я пробовал с 10.00 тренироваться на роллерах, результат: раза три приходилось со спуска вылетать, собак сбивал, от автомобилей уворачивался. Так вот после очередного падения и посещения травмпункта, на проверку травм Обнаружилось несколько сломанных рёбер, видать давнишние падения, которым я не придал значения.
    Так что некоторые тренировки я буду делать лучше с утра.

  4. Professor's Gravatar Professor
    22 мая 2013    

    Кому то жить и в заправду вредно, а мне в кайф! Даже если спать 10 часов ,то бежать после пробуждения через 30 40 минут это удел безумца! Через 2 часа после пробуждения,чтож вы голубчики так себя не бережете. Запомните,что организм изнашивается от таких процедур! Когда Канова изменил время тренировки для Шахина на 6 утра и 16 дня,то через два месяца таких подъемов у Шахина начались проблемы со здоровьем, пришлось срочно переходить на классические 10 утра и 18 вечера. Но это так для ФОМ неверующих. Будте Здоровы!

    • 23 мая 2013    

      Вы то говорите про систематические тренировки? А если это разовые тренировки, к примеру 4 раза в месяц?

    • Dasay's Gravatar Dasay
      23 мая 2013    

      А кто такой профессор Амосов? Где он и что конкретно написал? У скольки спортсменов (а не физкультурника, который 1-2 раза в неделю бегает) был обнаружен инфаркт от утренних пробежек? В армии постоянно утром бегают — вроде никто не умер…

      Я так занимаюсь уже третий год, как родился ребенок…

      Схема следующая: встаю, ложку меда и стакан воды, варю кашу, через 30-40 мин. выхожу или на стоянку или на пробежку. Начинаю с пульса 110-115 уд./мин., через 10-15 мин., как организм вработается, повышаю пульс. Развивающие тренировки на высоком пульсе стараюсь проводить вечером и в выходные.

      P.S. А вам вообще не плохо было бы представиться — прежде чем советовать всякую ерунду. А то щас дойдем до того, что спорт сам по себе вреден…

    • Dasay's Gravatar Dasay
      23 мая 2013    

      И во вторых — Вам не плохо бы изучить историю вопроса: в сборных командах с утра делают классическую зарядку с беговой разминкой, а потом, после завтрака, в 10 утра делают первую тренировку. Так что изучать надо тему внимательнее, иначе возможны конфузы…

  5. 23 мая 2013    

    1) Известно, что существуют совы и жаворонки. Я себя с утра чувствую разбитым корытом, но кто-то чувствует себя бодрячком.
    2) Даже летом температура меняется с утра до вечера в течение дня и уж тем более ото дня в день. Действительно, бывают очень жаркие периоды, но к вечеру обычно все-таки становится получше (и, наверное, с раннего утра — я бегаю только по вечерам). Т.е. в жаркие дни рекорды по объемам конечно ставить не стоит, но, мне кажется, не обязательно от них отказываться вовсе. Всегда стоит смотреть по самочувствию, но если человек себя отлично чувствует и ему хочется бежать — почему бы нет?
    3) Вопрос1 к proffesor: у Вас есть знакомые спортсмены? Вопрос 2: Сколько из них, из тех, кто постоянно тренируется (ну т.е. не начинает творить неведомо что с бухты-барахты) испытали инфаркт, инсульт и судорожные припадки во время ранней утренней пробежки? А сколько — во время умеренной утренней? У меня есть мнение, что подобные инциденты случаются только с теми, кто либо вообще не занимается спортом, либо сделал серьезный перерыв и потом не расчитал свои силы / состояние. За это время сосуды могут закупориваться жировыми отложениями и когда резко начнется высокий кровоток, могут произойти известные последствия.

    Несмотря на мои критические замечания, очень приятно, что есть на свете люди, которые так или иначе беспокоятся за здоровье других и пытаются им искренне помочь. У меня возникло ощущение, что самым опасным нашим (для нас, цикликов) видом спорта является бег со всем известными ударными нагрузками, что негативно сказывается на коленях (у некоторых) и особенно спине (фактически, так или иначе сказывается на большинстве, ведь даже у тех, кто не занимается спортом — у большинства в старости проблемы со спиной — и что уж говорить про бегунов, которые спину старательно изнашивают). И что самое неприятное — в последнем случае можно довести себя до инвалидного состояния, причем обратной дороги уже не будет. В связи с этим вопрос к Professor: могли бы Вы описать джентльменский набор упражнений бегуна, который стоит делать перед бегом, после него и между тренировками (речь и о растягивающих упражнениях и об укрепляющих). Речь идет не о 100 упражнений, о которых можно прочитать в книжке, а о 3-4 наиболее эффективных, чтобы уж если укреплять, так укреплять, а не так, попрыгушки легкие разные, которые работают больше как плацебо. Потому что если упражнений будет слишком много, люди поленятся их делать. А если немножко, то если настроятся, будут их выполнять каждый раз как по инструкции — лучше что-то, чем ничего. Professor, как Вы считаете, можно ли, выполняя некоторые специальные упражнения для спины и колен добиться того, чтобы бег не сказывался негативно на суставах (конечно же, предполагается, что и техника у человека и обувь достаточно хорошая с точки зрения амортизации). Или же вы уверены, что повышенный износ все равно обеспечен и всем нам грозят серьезные проблемы?

    • 23 мая 2013    

      Олег, думаю достаточные упражнения для бега и лыж ты найдешь здесь: https://www.skispeed.ru/blog/rastyazhka-dlya-kazhdogo/ , я не настаиваю, но некоторые я проверил на собственном опыте, думаю и другие тоже работают.

    • 23 мая 2013    

      Присоединяюсь к просьбе Олега, о «наборе упражнений легкоатлетам».

    • irina72's Gravatar irina72
      23 мая 2013    

      Олег зайди на сайт школы бега Скиран — там Василий Парняков дает неплохие советы в том числе и по разминке и по контролю ЧСС, и по специальным беговым упражнениям (СБУ). Я хоть и бывший бегу — но очень много интересного для себя подчеркнули и более контролируемо подхожу к СБУ. Не поленись глянь — может что для себя и подберешь.

      • 23 мая 2013    

        Вы, правы, Ирина, и я туда уже заходил, и не только туда. Я хотел бы попробовать выбрать для себя минимальный набор упражнений, которые можно было бы выполнять, но хочется выбрать именно эффективный набор. Хотел бы опробовать эти упражнения и после этого создать запись и рассказать, как по ощущениям. Единственное что — речь идет об упражнениях, которые можно было бы выполнять без тренажерного зала (в отличие от видео Ростислава Знаменского). У кого дома есть свой тренажерный зал?.. Поскольку на апробирование упражнений нужно время — такая запись на нашем сайте появится месяца через два. Но отвечая на утверждения Professor’а, я подумал, может быть у него есть какие-то наработки, опробованные на себе? Тем более, что до этого он что-то говорил про закачку свода стопы — было бы здорово, если с нами поделились имеющимся опытом.

        • 23 мая 2013    

          Олег, для тебя и всем кому интересно: разминка и растяжка.

          На SKIRUN есть еще СБУ, вот некотрые из них:

          • irina72's Gravatar irina72
            24 мая 2013    

            Я еще в СБУ обязательно добавляю «ножницы» и бег спиной

        • irina72's Gravatar irina72
          24 мая 2013    

          А вот все что показывает и говорит Парняков для разминки и растяжки все это и надо иметь в «минимальном наборе» — это обязательно. Легкая разминка суставов перед пробежкой , после пробежки — общая разминка и растяжка — это все обязательно ну и заминка, а я еще (если время есть) — ОФП делаю — отжимания, пресс, если есть еще сила делаю «лягушку» — тоже хорошо для ног. Самое не «лупить» со всех ног — особенно если не было легкой разминки. С Профессором соглашусь — бежать утром на пульсе выше 120 не стоит. Хотя я утром и не бегаю, у меня тренировка вечером в 6 — и мой организм очень хорошо воспринимает именно вечернюю тренировку, а утром (если в отпуске) то только легкий бег (приходиться себя сдерживать чтоб не рвануть)

  6. 23 мая 2013    

    Инфаркты и инсульты — следствия состояния ССС человека. Я думаю главное не во сколько тренироваться, а как. Даже вечером без разминки лупануть на максимальном ЧСС может привести к проблемам. Объёмная тренировка предполагает умеренный темп. Другое дело, что многие не контролируют пульс, а лупят по самочувствию и терпят.

    Бег в жару так же не вызывает проблем если компенсировать потерю воды и солей. Зачастую спортсмены воду еще восполняют, а про соль забывают. И банально кепку не надевают. Вот вам обезвоживание, натриемия и тепловой удар. Я бы не советовал так категорично ставить крест на утренних тренировках, как и в жаркую погоду. А с точки зрения врача рекомендовал, как избежать проблем.

  7. 23 мая 2013    

    Я соглашусь со всеми, кто высказал свое мнение. Но ведь в нашей суматошной жизни мы решаем кучу проблем: работа, которая кормит и дает возможность ездить на различные соревнования, бытовые проблемы — не решив которые мы не будем чувствовать себя комфортно, ну и самое главное это семья — наш твердый тыл и наша поддержка, и дети наши последователи. Согласитесь на эти вопросы нельзя закрывать глаза и оставлять их без внимания.
    Так вот я к чему — мы тренируемся тогда когда есть время, и невсегда , к сожалению, уделяем должного внимания всем пунктам тренировки (иногда сокращаем время разминки, гимнастики, заминки и тд) а отсюда и все наши беды, к сожалению, понимаем мы это, когда порой становится поздно. Но другого выхода у многих нет, время суток не резиновое, поэтому тренируемся тогда когда есть возможность утро или день или вечер иной раз поздний вечер (к примеру я вчера закончил тренировку около 22-00, а потом еще растяжка около часа). Не ошибусь если скажу за всех, что мы в большинстве крепко подсели на физкультуру, на спортивный азарт, поэтому мы бегали, бегаем и будем бегать и получать от этого несказанное удовольствие.

    ps\\ Уважаемый ПРОФЕССОР, когда я высказался что «жить вредно», то не имел в ввиду хороших специалистов — а наоборот, ведь среди всех работников различных профессий есть разные спецы и распознать их сразу не возможно.

    • 23 мая 2013    

      Еще добавлю. Если честно, то от утренних тренировок я получаю большее удовлетворение. Пусть нагрузку я даю себе различную, но сама утренняя обстановка: утренняя прохлада, ароматы, солнце, тишина, пение птиц ну в общем если я сейчас буду все перечислять, то получится длинный рассказ. А эмоции на тренировке думаю немало важно.(по крайней мере у меня)

      • Dasay's Gravatar Dasay
        23 мая 2013    

        + 100!

        Аналогично: получаю удовольствие от тренировок утром из-за Вами перечисленного выше!

        Да и ЦНС к вечеру, по крайней мере у меня, после бурного трудового дня изматывается так, что не до тренировки 🙂

        • 24 мая 2013    

          По поводу перегрузки ЦНС в качестве релакса последние пару лет использую любые тренинировки в любое время суток (один раз пошел побегать даже поле полуночи). Помогает. Пусть даже самая легкая пробежка или прокат проветривает голову, помогает разложить мысленный сумбур по полочкам, отвлечься от суеты сует, и становишься другим человеком, весь негатив как рукой снимает. По крайней мере это лучше чем тупо лежать на диване и охать уткнувшись в ящик. Сын стал поступать так же, частенько совершаем совместные легкие треньки в различное время суток.

          • Dasay's Gravatar Dasay
            24 мая 2013    

            Спасибо за совет! Попробую… Я имел ввиду — не хочется делать тяжелые тренировки вечером и все тут. Мозг как бы сопротивляется 🙂 А легкая пробежка? А смысл?…

          • 24 мая 2013    

            А смысл? С точки зрения спортивных рекордов скорее нет.Но ведь не обязательно себя нагружать до не могу, надо просто получать удовольствие от того что ты делаешь. Даже самая легкая тренька + душ = очень хорошо бодрит, после нее появляется тонус, эмоции и наслаждение. (даже в плохую погоду) Это со времен секции осталось, а последние годы я только пользуюсь тем что приобрел ранее. Ведь ни одна тренька не проходит бесследно, даже самый слабый темп нагружает мышцы и ССС. (вспомните раньшев день перед стартом тренера никогда не давали нам нагрузки, мы можно сказать «гуляли», но после таких «прогулок» тонус оставался, я бы даже сказал шел на + )

  8. Professor's Gravatar Professor
    23 мая 2013    

    Для начала Дасай пусть заглянет в википед и узнает, кто такой профессор Амосов, узнает скольким людям и бегункам, как Вы, он сделал операций на сердце! Видимо Ваши трудовые будни заслонили все на свете, не до Амосова! Я, конечно, имел ввиду утренние развивающие тренировки на пульсе 150 и выше, а пробежаться на 120 минут 20 вполне можно. И еще, в сборных, как правило ребятам по 20-25 лет, а вам 40 и выше! Займитесь лучше мышцами, а именно спинными и брюшными. И просто надо 20 раз подтягиваться 50-60 раз отжиматься, это, как минимум. У вас же в голове только беготня, а потом спина болит, колени! У вас мозги болят в первую очередь. Читайте, еще раз читайте книги. Анатомия бега, например. Сначала мышцы, потом бег, вот такая последовательность! У Вас сначала БЕГ, потом БЕГ! В итоге проблемы с позвоночником, болями в коленях! У многих нарушения осанки. Поверьте, на моем примере, без хвастовства, 20 раз подтягиваюсь, 65 отжимаюсь. 260 см. прыжок с места, 400 метров 58 сек, 1000 метров 2.53. Думаю для 58 лет это неплохо. Но даже не это главное, не болят ни спина ни колени, а бегаю только на тонкой подошве и в шипах отрезки! А вы, когда в 8 утра понеслись, меряли пульс, думаю нет! Незнаю, как заставить Вас, любить себя любимых! Еще немного, принимайте побольше магния летом. До встречи!

    • Dasay's Gravatar Dasay
      23 мая 2013    

      Магнелис принимаем, не переживайте! 🙂

      А что, проф. Амосов ошибаться не может??? Вот половина профессоров и академиков верят в Бога, а вторая половина — не верит. Какая-то половина ошибается. Также и Ваш уважаемый профессор, возможно, ошибается. Дайте ссылки, где он это утверждает и где это научно обосновывается! Иначе это все рассматриваю из оперы «Одна бабка сказала».

      Завтра Вы напишите, что надо срочно из городов уезжать, т.к. выхлопные газы сокращают жизнь на 10 лет и чего…

      Бегали, бегаем и будем бегать по утрам, и не 20 минут…

      P.S. Орфографию подтяните, а то ваш авторитет стремится к нулю, по крайней мере у меня…

    • 23 мая 2013    

      Меня удивляют рекомендации профессора заглянуть в Википедию. А может что — то о нём там написано? Я думаю, ничего. И пишет он как-то с постоянными ошибками (вопрос о адекватности или неграмотности), и мания величия постепенно проявляется. Пока он инкогнито, — разговор » ни о чём». Затронуло меня подтягивание.. Сам подтягиваюсь 36 раз за 4 мин.(протоколы чемпионата города) . Не думаю, что этот результат помог мне в видах на выносливость, скорей наоборот.

    • 24 мая 2013    

      А я иногда во время бега через 15-20 мин. подтягиваюсь по 10 раз. Не знаю, помогает ли. Зимой не поможет. А вот с 2012 года, резину каждый день тяну с утра, вместо зарядки, по 100 раз на каждую руку (вместо зарядки) и потом на соревнованиях уже не так чувствуется усталость рук на выходах с подъёма.
      Professor, так значит проблема в пульсе? Какой диапазон должен быть, чтобы осуществлять тренировку? С пробежкой определились — 120. Хотя для меня это почти пешком, и для всех, по моему свой пульс должен быть?

      • Dasay's Gravatar Dasay
        24 мая 2013    

        Пока профессор думает, я скажу так — я утром при низкоинтенсивной объемной тренировке пульс держу в пределах 60-70% от ЧСС макс. Учитывая, что у всех ЧССмакс разный, то рекомендация Профессора насчет 120 уд./мин. — очередная лажа… Вот этот непрофессионализм его меня и убивает.

  9. Professor's Gravatar Professor
    24 мая 2013    

    Ну что же, вперед упрямцы, навстречу вечности! Скоро дорастете до Движенца!

    • 24 мая 2013    

      Профессор +100 !!! Абсолютно с Вами солидарен! Повторюсь — ГОЛОВУ надо в первую очередь лечить, от ее все беды!!! Молодые они еще — все в переди 🙂

  10. Professor's Gravatar Professor
    24 мая 2013    

    Если обидел,извиняйте. Хотел бы вам предложить прочитать книгу профессора селуянова (подготовка бегунов на средние и длинные дистанции).А то ,что у вас пульс 120 и это почти пешком,то это плохо,это говорит о низкой вашей аэробной производительности. Очень могут помочь многократные 200метровые забегания в подъем,но не крутой ,раз 20 25. Пульс 180 и выше до 120 . И старайтесь не увлекатся медленным бегом,так как скорость с каждым годом будет падать. И Селуянов так же говорит в первую очередь о развитии мышц. Спасибо ДВИЖЕНЕЦ, вам совет лично. Укрепляйте срочно поясничные мышцы и свод стопы. Три раза в неделю ускорения по 100 метров 10 15 раз. Поменьше медленного бега,раза два в неделю интервалы 15 20 раз по 300 через 200лб. А то результат 1час 35 мин на половинке это слабовато .Вы можете бежать 1час 25мин. А дасаю ничего советовать не буду ,слишком упрям,видимо еще не набегался. Спасибо , всем здоровья!

    • Dasay's Gravatar Dasay
      24 мая 2013    

      А я профессору советую почитать С.Сейлера «Норвежский стиль» — о системе подготовки норвежских лыжников — безусловно лучшей на сегодняшний день, исходя из результатов на ЧМ, КМ и ОИ…

      Так вот, согласно Сейлеру тренировки в микроцикле нужно строить вокруг 2 тяжелых или развивающих тренировок, все остальное — в основном низкоинтенсивная длительная аэробная работа.

      Вы щас тут научите людей!

    • Dasay's Gravatar Dasay
      24 мая 2013    

      И дайте ссылку на фразу Амосова о вреде бега по утрам? Просмотрел его книгу «Раздумья о здоровье» — не увидел его мыслей вреде бега по утрам… Более того, он сам практиковал бег по утрам!!!

      • 24 мая 2013    

        Я нашёл только Амосова Николая Михайловича. Professor, верная ссылка?

        • 24 мая 2013    

          Алексей, спасибо за ссылку. У самого руки не доходили. Там есть перечень его книг, может в них секрет закопан? Просьба если кто в них найдет что-то интересное поделитесь мыслями.

  11. Professor's Gravatar Professor
    24 мая 2013    

    Великолепное упражнение для укрепления свода стопы. Продолжение …

    • Dasay's Gravatar Dasay
      24 мая 2013    

      Начали за здравие — закончили за упокой…

      Посмотрите с чего начали тему-то!

    • 24 мая 2013    

      Считаете ли вы приемлемым только бег с носка? Я решил попробовать — ощущение, что бежишь на цыпочках, могу так пробежать совсем немного (возможно, это как-то связано с тем, что у меня плоскостопия 2-ой степени и плохо развита стопа?…). Почитал Гордона Пири, так он вообще только за этот способ передвижения. А вот Василий Парняков, который вспоминает и про того же Пири, очень осторожно рассуждает на эту тему в своем видео на скиран и считает, что оба варианта приемлемы:

      https://www.youtube.com/watch?v=2CpvULaEbdg

      Хотел бы заметить, что в последнее время у меня есть ощущение, что я бегу не совсем с пятки, а с части пятки, ближней к средней части стопы. Т.е. в крейсерском темпе абсолютно никакой резкой нагрузки на пятку у меня нет точно. За счет бегового колеса (я правда пока ни разу не видел себя на видео со стороны, говорю про ощущения) я не ударяюсь, а действительно постановка происходит плавно, постепенно с акцентом на передне-среднюю часть при отталкивании (у меня, видимо, плохо развита стопа и носочная ее часть — наверное стоит ее развивать, чтобы более эффективно отталкиваться, благо мышцы там наверное не особо энергозатратные подключаются). Т.е. я не выдаю ногу пяткой вперед, в обычно режиме крейсерском режиме мое тело наклонено немного вперед и нога ставится как бы под себя — в таком варианте никак не удариться на пятку, вес постепенно попадает на заднюю часть стопы и действительно плавно переходит в переднюю часть (в передней части кроссовков у меня нет дополнительной аммортизации, но там работает уже стопа). Также в аммортизации помогают остальные мышцы ног (которые мне все-таки не мешало бы развивать еще больше, делая упражнения типа тех, что вы предложили — различные выпрыгивания и наоборот — приземления) и, как ни странно, руки тоже очень помогают в аммортизации. Я придумал второй режим своего бега в последнее время — когда перестаю наклоняться вперед, а стараюсь держать спину по-ровнее при этом активнее работать руками (руки не сильно подняты, находятся сбоку, т.е. есть ощущение, что плечи опущены и руки работают не на уровне груди а сбоков пониже), то при этом бег получается более пружинистым: видимо движения рук в противофазе сначала смягчают приземление, а потом наоборот увеличивают отталкивание. Я не знаю, становится ли бег более быстрым — возможно нет, и даже вероятнее, что нет. но от такой работы возникает ощущение пружинности, которое достаточно приятно, однако также очевидно, побольше идет загруз мышц. Или, по-вашему мнению, все это фигня и бег с носка спасет мир?

      • irina72's Gravatar irina72
        24 мая 2013    

        Бег с носка или на носок можно использовать (если бежишь без шиповок) только на спринт или средние дистанции на стадионе или асфальте до 2 км, а вот уже на кросс и иже с ним только можно убить ноги (голеностоп, ахил и т.п.) . Ну или еще на финишном ускорении и то если ты умеешь на носок правильно бежать — тоже наука!!!

        • 24 мая 2013    

          Как ни странно, на московском Весеннем Громе (21 км) видел таких спортсменок, бегающих на носок. И сильно удивился, как это у них получается.

          • irina72's Gravatar irina72
            24 мая 2013    

            Это годы-годы тренировок — лично у меня как то на автомате — спринт бегу на носок, а вот кроссы нет (а может просто не контролирую головой)

        • irina72's Gravatar irina72
          24 мая 2013    

          Вот завтра 25 на 10 и посмотрю как я бегу — на стопу или на носок

  12. 24 мая 2013    

    Ну вот, аноним-«профессор» опять напомнил о себе, очередным перлом. А то мы уж вас забывать начали.
    Бег по утрам вреден для здоровья? Ну, да, очень умная мысль… Скажите это бодрым активным предпринимателям лет по 70, которые с утра до работы бегают по часу, а потом на работу… А в выходные бодрячком на лыжах по 2-3 часа. Еще скажите «тупым» тренерам, «заставляющих» спортсменов тренироваться по 3 тренировки в день, одну утреннюю до завтрака… Ну собственно вам уже все сказали и так в комментах.

    • 24 мая 2013    

      Да-а-а, кстати Роман, ты прав по поводу утренних пробежек спортсменов. Помню в молодости на сборах, утром встаёшь и бежишь 4 км. И так всё лето. Значит наш тренер был не прав, что отправлял нас, на так называемую зарядку?

      • 24 мая 2013    

        Алексей, до боли знакомая картина. Ну да , в принципе, чему я удивляюсь, ведь мы тренировались примерно в одно время у общих знакомых тренеров. А в их компетентности сомневаться грешно.

        • Dasay's Gravatar Dasay
          26 мая 2013    

          Да тренеры бывают разные… Мне один товарищ (который в 1989-1990 г. входил в юниорскую сборную СССР) рассказывал, какой «хороший» тренер у него был в ДЮСШ: давал ПЯТЬ! развивающих тренировок в неделю. Так он сачковал у него, поэтому наверно и выжил :).
          Причем этот тренер до сих пор не поменял своих взглядов. Учить их надо и контролировать, а это никто почти сейчас не делает!

          • 27 мая 2013    

            Да. Плохо, когда тренер не обращает внимание на новые виды тренировок.

  13. 24 мая 2013    

    Профессор, 1:35 конечно мало, но и бегал то после лыж всего несколько раз. 19 апреля в Яковлевском на лыжах катались, а 12 мая уже беговой марафон в планах! Хорошо что половинку бежать можно было (узнал от Зараковского в аэропорту). Кстати Евгений тоже мне про голеностоп говорит: толчка у меня нет! «Прыжки радости» надо делать. Думаю где бы этим заняться от глаз людских подальше (хотя комплексов нет, но со смеху все попадают точно). И пробегая мимо витрин замечаю (благо скорость позволяет), что подсаживаюсь! А если еще учесть что раскачиваюсь из стороны в сторону и плечевой пояс всегда напряжен, то хоть дома сиди!!! Молчу про свои короткие ноги 🙂

    • Dasay's Gravatar Dasay
      24 мая 2013    

      «1:35 конечно мало, но и бегал то после лыж всего несколько раз. 19 апреля в Яковлевском на лыжах катались, а 12 мая уже беговой марафон в планах! » — зимой бег пару раз в неделю обязателен для поддержания ОДА, с марта время и частота бега должен удлиняться и учащаться — и тогда переход на летний период будет относительно безболезненно…

      • 24 мая 2013    

        Дык весны то не было, из зимы сразу в лето! Март — самый лыжный сезон,марафоны пачками!

        • Dasay's Gravatar Dasay
          25 мая 2013    

          согласен, но поддерживающие нагрузки ОДА посредством бега должны присутствовать всю зиму и увеличиваться с марта….

  14. 25 мая 2013    

    Всем, привет! Решил отписаться здесь, тема то уж больно благодатная! Обсуждение темы здесь.

  15. Геннадий's Gravatar Геннадий
    26 мая 2013    

    дубровин геннадий владимирович 03.02.1981.г. Ярославль

  16. Александр Кузьмин's Gravatar Александр Кузьмин
    17 августа 2013    

    Если бегать и вредно по утрам, то это примерно как кофе утром, или сигарета на тощак или.жизнь в загаженном городе, или вода непонятно какая из крана… Да мало ли что еще вредно!? Жить вообще вредно. Жизнь — наиболее длинный путь к смерти.( кто-то из мудрых сказал). Может и вредно, даже очень… ПУСТЬ. Бегаю когда удобно по алгоритму своей жизни. В разное время. И никто меня не убедит о вредности утренних пробежек. Потому, как утром бегать лично для меня, КОМФОРТНО ВНУТРЕННЕ! А это уже не физиология, а психология, настрой на целый рабочий день. Бегаю по самочувствию. И уж конечно, «органон» мой не потянет раненько утром то, что будет возможно в другое время суток…
    Короче — не умничайте. Бегайте утром. Единственно — не так, как на основных тренировках (объем и скорость).

Новости и объявления

Свежие комментарии

  1. Уважаемые жители Ярославля! Приглашаем вас присоединиться к Зелёному Марафону 2024, который пройдёт 1 июня в День защиты детей. Все собранные…

  2. Регистрация на XIV Традиционный Деминский беговой полумарафон началась! Беговой полумарафон - это отличная возможность испытать свои силы, улучшить свою выносливость…

  3. Добавлены итоговые протоколы с результатами лыжного спринта в гору.

  4. С 5 апреля начинается онлайн-регистрация на одно из самых захватывающих спортивных мероприятий лета - полумарафон в ЛБК “Демино”! В этом…

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930