Открыта регистрация на Выборгмен 2013, её можно осуществить на данной странице. Чемпионат России по триатлону на длинной дистанции состоится 20 июля 2013 г.
Участникам предлагается «полужелезная» дистанция — плавание 1,9 км. + шоссейная велогонка 90 км. + бег 21,1, а также формат эстафеты. Велосипедисты и бегуны у нас в клубе есть, если найдем пловцов, можем и в эстафете принять участие.
Место старта: Ленинградская обл., г. Выборг, Рыночная площадь.
Старт: 09:00
Заманчивое предложение, если получится решить вопрос с шоссейником обязательно приму участие.
Алексей не стоит заморачиваться, 20-30% едут на МТБ. Самое главное решиться выйти на такую дистанцию.
Оно понятно,но всеравно приятнее ехать на разделочнике чем на тракторе, была не была,обе руки за.Вячеслав надеюсь как нить пересется и обговорить орг вопросы как с постоянным участником данного променада.
Слава,посмотрел видео «Выборгмэна». На велосипеде участники среди машин едут. Это на сомом деле так? Или может за «кордон» поедем? Чего то мне отечественные старты нравятся все меньше и меньше 🙁
За «кордоном» так же едут среди машин. Там просто чуть более цивилизованные водители. Мы в Цель ам Зее тоже едем. На Выборгмене решили размяться.
В Выборге шоссе полностью не перекрывают, т.к. у дороги нет альтернативы. Гаишники предупреждают водителей о проведении гонки, ограничивают скорость до 50 (у участников), в городе и на трассе вывешивают большие плакаты. Особых проблем не возникало, гораздо страшнее кататься по Костромской на перегонки с фурами. На счёт других стартов- 18 августа в Эстонии железка и параллельно половинка.
В Выборге самая большая неприятность — железнодорожный переезд. Там можно постоять, пропуская электричку.
Самая большая неприятность будет если я не успею уйти в отпуск до 20 числа
Зеленогорский Кросс-кантри Триатлон 07.07.2013 думаю тоже можно собрать команду для участия
Алексей, вел не нужно переоценивать. Я с дубненскими друзьями участвовал пару раз в покатушках на 250км. Два дня зарубался по полной с дорогими шоссейниками за 300 тыров. У меня МТБ Фокус. Выкатывает со спуска лучше половины шоссеров. Причем на грязевой резине. А если поставлю слики!:))) Посадка, конечно , отличается..
Отличие ТТ велосипеда от шоссе и тем более горных, гибридов не только аэродинамика и как следствие большая скорость при равных трудозатратах, но еще и ваше состояние, когда вы с него слезете. Т.к. вам еще бежать.
Если ваш результат — пройти дистанцию, то на МТБ и на айрон можно ехать. Тоже если бюджет не позволяет потратиться на ТТ. Не заморачивайтесь особо.
А можно по подробнее. В чем разница ПОСЛЕ езды на ТТ и шоссере. И если поставить лежак на шоссер в чем разница между ними?
Разница в работающих мышцах. На разделке вы больше бережете ноги, меньше напрягаете спину и в целом едете более расслабленно. Да и скорость выше при тех же энерго затратах. Лежак на шоссер поставить можно, но ТТ велосипед от этого не получится т.к. основное отличие всё же в угле подседельной трубы и высоте рулевого стакана. Я правда из своего шоссера пытаюсь сделать геометрию разделочника путём установки выноса с большим углом и подседельного штыря перевернутого. Но всё равно не то.
Я не переоцениваю его,сам почти каждый день стараюсь выкатывать около 100.Но это покатушка,а вот когда начинается разделка на длинные дистанции вот тогда начинает ощущатся разница в посадке,динамике да и ощущения на беге потом разные.После МТВ продолжает как бы дальше топтать педали когда после шоссейника ноги сами несут.Но это сугубо личное мнение.
Для успешного финиша в триатлоне необходимо тренировать ВСЕ ТРИ ВИДА. На одном виде не выедешь, не стоит это проверять на практике.Вставляет реально не по детски даже на спринте.Попробуй сделать «кирпич»- после 100 на веле, час бегом. На переодевание не более 5 мин., темп спокойный. Желаю удачи!
Вячеслав надеюсь встретится в реалии и пообщатся.А что касается «кирпичей» то я стараюсь каждый день выкатывать 100 на мтв по шоссе и потом 10 км забегаюсь так что с этим проблем нет.а в челом задача выйти из 5 часов в Выборге,но увы на МТВ это весьма проблематично сделать.
А какие успехи в плавании? Если есть вопросы звони 8 910 9714071.
1500 20 мин плыву,3800 53 мин,больше не засекался,жду когда вода прогреется можно будет по котросли начать матрасить,благо человечек согласился по мере возможности посопровождать на лодке и оберечь от безумных аквабайкеров.
Из прочитанного….
«Человек, не разбирающийся в шоссейных велосипедах, первым делом пробует поднять велосипед, чтобы оценить его вес. Я тоже стал жертвой шумихи по поводу минимального веса, думая, что чем легче велосипед, тем лучше. Однако это совсем не так.
Скорость и время в меньшей степени зависят от велосипеда и в большей – от ездока. Это и есть мотор. Ноги и выносливость сердечно-сосудистой системы – вот что главное. Имеет немалое значение также ваша посадка на велосипеде и то, насколько вам легко и удобно оставаться в этой позе в течение длительной поездки. Нет смысла тренироваться в экстремальной аэродинамической позиции, если вы не сможете поддерживать ее на протяжении большей части соревнований. Что касается веса велосипеда, лучше избавить собственное тело от лишнего жира, чем тратить деньги, пытаясь сбросить десять лишних граммов с вашего велосипеда. Но десятки тысяч любителей все еще придерживаются ошибочного, на мой взгляд, мнения, что вес велосипеда играет основную роль.
Со временем я начал понимать, что мне нужно сбросить вес, а также улучшить аэродинамическую позицию. Я решил приобрести триатлонный велосипед. На этих велосипедах бедра находятся под совершенно другим углом, и это бережет мышцы ног для следующей части соревнования – бега. «
Разница в конструкции рамы, у ТТ седло ближе к рулю, практически над кареткой, за счёт этого работают «не беговые мышцы», поэтому после разделочника , в теории, легче бежать. Не плохо бы поговорить с хозяином разделочника на эту тему , но я не знаю ни одного.Эта штука стоит чуть дешевле космического корабля.
На самом деле достойные Б/У варианты с eBay начинаются с 2000-2500 долларов включая доставку. Да, не дешево. Но это карбон и т.п. Алюминиевые Фуджи можно до 1000 долларов купить.
Хозлы нам в помощь,есть вполне достойные варианты но увы под мой рост 190 трудно подъискать
Леха, не парься ты с шоссером, ради одного соревнования! Торкнет, тогда и купишь! Поставь слики и вперед!
На ТРИСТАР ЭСТОНИЯ случайно не кто не собирается? А то ВЫБОРГМЭН много с чем пересекается — с Плесом , да и с Ярославией рядом!