Зимний заказ 2015 беговых лыж, инвентаря и экипировки Rossignol

Фото - Лыжники на лыжах и в экипировке Rossignol

Уважаемые любители и профессионалы лыжных гонок и биатлона!

Информируем Вас, что объявляем открытие нового заказа Rossignol 15/16 с поставкой на зимний период (начала февраля 2016).

 

Условия заказа:

  1. Заказы принимаются с 5 декабря 2015 г. по 10 января 2016 г. (возможно досрочное закрытие заказа!);
  2. Ориентировочная поставка заказов в Москву, планируется до 10-го февраля.
  3. Заказ оформляется без предоплаты.
  4. Цены зафиксированы по курсу 70 руб за 1 Евро. В случае роста или падения курса российского рубля более, чем на 5%, цена будет пропорционально изменена.

 

Беговые лыжи (Made in Spain), спортцех

Лыжи, предназначенные для спортсменов высокого уровня. Данные лыжи отправляются в спортивный цех Rossignol (Race Departement). Там лыжи проходят дополнительную проверку качества (прогиб, жесткость, тест на полное сжатие) и отбор по заданным параметрам заказчика (с помощью электронного флекстера и замеров длины колодки и жесткости мыска и пятки лыж). Отобранные лыжи проходят такой же процесс как Французские, начиная с этапа шлифования (выравнивания СП) + нанесение гоночных структур.

X-IUM CLASSIC 15/16

«C1» – для жестких трасс и холодных условий

«C2» – для различных типов трасс и снега, универсальная

«С2 R-GRIP» – (они же «Зеро», не требующие смазки держания)

«C3» – для влажного снега + хорошо подходит под использование «клистера»

«C3 white base» – для мокрого влажного и трансформированного снега + хорошо подходит под использования «клистера»

Фото - Беговые лыжи Rossignol X-IUM CLASSIC 15-16
 

X-IUM SKATING 15/16

«S1» – для жесткой трассы и холодных условий

«S2» – для универсальных условий, в том числе и для мягкой трассы

«S3 white base» – теплые условия, для мокрого влажного и трансформированного снега

Фото - Беговые лыжи Rossignol X-IUM SKATING 15-16
 

Структуры доступные к заказу

Теплые структуры:

  • «PH 1» — Для нового и влажного снега , +5-5 с
  • «PH 2» — Для нового снега, а также когда он переходит в трансформированный, в условиях высокой влажности, -5+3 с
  • «PH 0» — Для мокрого, влажного снега , 0-5 с

 

«Средние» структуры:

  • «PH» — для смешанного, слегка трансформированного снега в условиях высокой влажности 0-10 с
  • «PF» — Для трансформированного снега -2-8 с
  • «PF 4» -Для глянцующегося снега -4-12 с
  • «PF 2» –Универсальная структура для лежалого снега -1-10с
  • «PF 1» – Для смешанного влажного снега -2-10 с

 

Холодные структуры:

  • «FF» — для холодного, натурального снега -10-20 c
  • «FF 2» — Для нового, холодного снега при высокой влажности -5-15с
  • «FF 3» — Для холодного и сухого снега -10-30 с

 

Стоимость одной пары лыж составляет 28 000 руб.

 
 

Беговые лыжи (Made in France), спортцех

Французские лыжи отличаются от Испанских, только ценностью применяемой породы древесины и более длинным мыском. Остальные компоненты, такие как: пластик, карбон, сотовая сердцевина, канты, «рубашка» – идентичны. Обратите внимание, что на данных лыжах будет аббревиатура «MADE IN SPAIN», из-за одинаковой «рубашки».

X-IUM CLASSIC 15/16

«C1» – для жестких трасс и холодных условий

«C2» – для различных типов трасс и снега, универсальная

«С2 R-GRIP» – (они же «Зеро», не требующие смазки держания)

«C3» – для влажного снега + хорошо подходит под использование клистера

«C3 white base» – для мокрого влажного и трансформированного снега + хорошо подходит под использования «клистера»

Фото - Беговые лыжи Rossignol X-IUM CLASSIC 15-16
 

X-IUM SKATING 15/16

«S2 Universal base» – для универсальных условий, в том числе и для мягкой трассы

«S2 Cold base» – специальный тип СП для холодных условий (-10 -25c)

«S2 White base» – теплые условия, для мокрого влажного и трансформированного снега

«S2 WOMEN»

Фото - Беговые лыжи Rossignol X-IUM SKATING 15-16
 

Структуры доступные к заказу

Теплые структуры:

  • «PH 1» — Для нового и влажного снега , +5-5 с
  • «PH 2» — Для нового снега, а также когда он переходит в трансформированный, в условиях высокой влажности, -5+3 с
  • «PH 0» — Для мокрого, влажного снега , 0-5 с

 

«Средние» структуры:

  • «PH» — для смешанного, слегка трансформированного снега в условиях высокой влажности 0-10 с
  • «PF» — Для трансформированного снега -2-8 с
  • «PF 4» -Для глянцующегося снега -4-12 с
  • «PF 2» –Универсальная структура для лежалого снега -1-10 с
  • «PF 1» – Для смешанного влажного снега -2-10 с

 

Холодные структуры:

  • «FF» — для холодного, натурального снега -10-25 c
  • «FF 2» — Для нового, холодного снега при высокой влажности -7-15с
  • «FF 3» — Для холодного и сухого снега -10-30 с

 

Стоимость одной пары лыж составляет 41 300 руб.

 

Скачать бланк индивидуального заказа заказа Rossignol 15/16 (беговые лыжи и ботинки, лыжные палки и крепления, связки, чехлы на ботинки, термо фляги, лыжные чехлы, сумки, рюкзаки).

Скачать лыжные структуры Rossignol 15/16 с фотографиями и рисунками разметки.

Скачать прайс на экипировку Rossignol 15/16 (шапочки, повязки, бейсболки, баф, майки, толстовки, штаны, термо носки, разминочные костюмы Rossignol, жилет, комбенизоны).

 

По вопросам заказа звоните по телефонам или пишите на почту:

  • +7 (916) 671-84-20;
  • +7 (926) 661-52-98;
  • order@sport-nordic.ru

 

Официальный сайт Rossignol - http://www.rossignol.com

Similar posts

26 комментариев

  1. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    15 декабря 2015    

    Импорто-замещение в лыжах?! Нет ,не слышал!
    Если 3года назад я на свою зарплату мог купить 2пары лыж с креплениями , то теперь с двух зарплат одну пару. Печально друзья ,а вы все деньги администрации Яр.области считаете:-( Я думаю Валерий Башурин мог бы на эту тему многое сказать…..,но видимо не хочет.

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      15 декабря 2015    

      Дима, если в карманах нечего считать то считаем там где они есть (в администрации) ))) А Валера уже много чего сказал (на своей страничке ВК.

    • Albuser's Gravatar Albuser
      16 декабря 2015    

      Дима, ну вот зачем тебе каждые 2 месяца пару лыж покупать?)

  2. 16 декабря 2015    

    Ну и цены. Я думал Фишер самые дорогие, а нет, Россиньёлы ещё дороже. Такими темпами роста цен мы точно скоро все будем бегать на отечественных лыжах, но о качестве и скоростных характеристиках оных лыж помолчим. Как говорится: хочется, но колется.

    • 16 декабря 2015    

      так и позавидуешь пловцам — минимум экипировки. Или шахматистам :))

      • Albuser's Gravatar Albuser
        16 декабря 2015    

        ..йогам — коврик и битые бутылки…

      • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
        16 декабря 2015    

        Я и в шахматы играю … (краснею).

        • 17 декабря 2015    

          На Единой России не только всех порвать можно, но и себя :)) А так, для первого снега эти лыжи хороши или в качестве тренировочных.

        • 17 декабря 2015    

          Я тоже играю, в школьные годы успел даже в секцию шахмат походить. Хорошая игра и затрат минимум 🙂

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      16 декабря 2015    

      На Единой России я уже езжу ! Импортозамещение ! Так всех порвем !

  3. 16 декабря 2015    

    Согласен, цены высокие. Страшно подумать, какие цены будут через 10 лет! Но данный продавец может предложить и б/у лыжи из-под сборников различных сборных.

    • Albuser's Gravatar Albuser
      16 декабря 2015    

      Алексей, а кто из сборников будет продавать катучую пару в нормальном состоянии? Но за «спортцех» обязательно спросят.

      • 16 декабря 2015    

        Я думаю их не едущие лыжи, всё равно лучше наших катят. Тем более ещё не понятно какие нам лыжи продали в спортивных магазинах!

        • Albuser's Gravatar Albuser
          17 декабря 2015    

          Алексей, ты хотел сказать их «не едущие». Пора уже пережить мифы про «спортцех» и изготовление «под заказ». С одной фабрики лыжи одной модели сделаны на одном прессе. Дальше отбор: топ лыжник — 1 из 20. У тебя просто 1 (взял и пошел). Статистика). Лучшая пара под ним едет. А под тобой как будет, если какой-то чудик решит продать ту самую, единственную? А остальные 19, которые «не подошли», где будут? Праальна! «Лыжи из под сборника»))
          Про магазин, это про Т? И что там за Росси? Ситуация аналогична украинскому/австрийскому Фишеру. Только на мукачевских лыжах австрийский штрих-код). Французы честнее).
          Представитель Саломона утверждает, что лучшие свои лыжи Бабиков некоторое время назад брал из стока, т.е. в обычном «лыжном» магазине.

          • 17 декабря 2015    

            Возможно. Да, согласен лотерея. Поэтому и нужно людям говорить, что им продают. Лыжи с низшим классом не нужно продавать в красивой обёртке за высокие одинаковые цены. А производитель, дилерам эти лыжи по разным расценкам продаёт?

            • Albuser's Gravatar Albuser
              18 декабря 2015    

              Дилерские закупки, как правило: колонка (скидка) в зависимости от объёма, шаг в процентах между колонками не большой, шаг в объёмах между колонками — значителен. Для сетей — спец.условия.

              • 18 декабря 2015    

                Тогда нужно пробовать обращаться к производителю. Если у них есть интернет магазин! К Фишеру беcполезно обращаться у него в Австрии цена уже заоблачная. Выше чем в России.

                • Albuser's Gravatar Albuser
                  18 декабря 2015    

                  пробуй! будешь первым!
                  продажи только через дилеров. ни один из российских продавцов Фишера частникам не отпускает по рекомендованной розничной цене (производителем) — всегда ниже.

  4. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    18 декабря 2015    

    Как то раз в Австрийском магазе подошёл посмотреть «Фишер на родине». Был очень удивлён увидев MADE IN UKRAINA. Такого больше ни где не встречал.

    • Albuser's Gravatar Albuser
      18 декабря 2015    

      это значит, что европейцы доверяют бренду, а не месту производства. Это российская привычка ругать происхождение)
      С Фишером вообще интересно: штрих код — австрийский, а текстом мадеинмукачево.

      • Albuser's Gravatar Albuser
        18 декабря 2015    

        Еще один рекламный миф:
        «Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален рассказал на своей странице в Фейсбук, что получил необычное коммерческое предложение.

        «Я провел несколько гонок в этом сезоне на очень хороших лыжах, и очевидно, что некто это заметил. Этот неизвестный человек следил за некоторыми моими лучшими гонками в этом году и видел, что в трех из них я использовал одну и ту же пару лыж.

        Так что моему сервисмену Свейну поступило предложение, какого никогда еще не бывало: этот человек хотел купить пару за 60 тысяч евро. Свейн пришел ко мне и спросил мое мнение. Мне пришлось улыбнуться, но я сказал, что эта пара стоит намного больше и, к сожалению, не продается», – написал Бьорндален в Facebook.»

        • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
          19 декабря 2015    

          Бьерндален прямо как голливудский режиссер, который наделал фильмов, в которых герои поступают алогично, а сюжеты берутся ниоткуда и идут в никуда. И большинство зрителей им верят. Здесь то же самое. «Этот неизвестный человек» или очень известен Бьерндалену или Бьерндален как ребенок верит на слово всем кому не лень (что маловероятно). «Человек» следил….. откуда следил, из телевизора ? Или со скамейки тренеров ? Из телевизора не различишь пары лыж (а Бьерндален верит), значит это особа, приближенная к императору. Которая хочет купить пару… Далее, на каких лыжах Бьерндален катит плохо ? По статистике, он на всех соревнованиях быстро едет, другое дело что бывает мажет и места занимает дальние, значит от лыж ничего не зависит, а от его формы. Вот алогизм ситуации. Получается, Бьерндален рассказал нам сказку.

          • Albuser's Gravatar Albuser
            19 декабря 2015    

            в данной ситуации БД — просто говорящая голова, отрабатывающая контракт. задумка не его.

            • 19 декабря 2015    

              У нас со всей продукцией так, всегда кто-нибудь отрабатывает контракт. А где же правда, а правда в том, что пока сам не попробуешь не узнаешь истинное качество продукта. Но в нынешние времена пробовать лыжную продукцию очень и очень дорого. А так, одна русская рулетка, повезёт не повезёт.

            • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
              19 декабря 2015    

              А вот тут уже интересно. Получается, лыжи Madshus, на которых весьма успешно бегает добрая половина норвежцев, непопулярна в народе и плохо продается ? И приходится подключать уже БД чтоб он подтолкнул нерадивых лыжников выбирать «лучшее» ? Сам кстати отношусь без каких-то пристрастий к маркам лыж, у БД едет Madshus, у Легкова росси, а у Нортуга фишки.

              • Albuser's Gravatar Albuser
                19 декабря 2015    

                БД уж сколько лет, как подключен…
                Реклама — двигатель торговли. Тоже понятно.
                Дальше 2 основных мифа.
                Производитель: спортцеха нет, топ бежит на том же, что продается в любом магазе.
                Дилер: спортцех есть, естественно за «подороже». В том числе и лыжи членов сборной с жесткостью на 95 — 100 килограммового спортсмена.) Наклейки и маркировка соответствующие = сложно сделать?
                Топ лыжников одевают, с ними ясно. Как бы для некоторых особ обидно не звучало, проф.лыжников в блоге практически нет. Проф.деятельность должна приносить, хобби может тянуть деньги, по определению. Пришел, потрогал, подошло и купил, в обычном магазе. Ни одна суперпара, по всехпредзаказу, из тайного спецспортцеха не поедет на 1,5 — 2 ценника, а то и больше, см.выше)

Новости и объявления

Свежие комментарии

  1. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  2. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  3. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  4. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  5. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика

    Внимание! Награждение победителей и призёров детской дистанции 1 км состоится в 11:30 на сцене рядом с кафе. В связи с…

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика