Чемпионат Ярославля по маунтинбайку 2015

Фото - Велогонки, маунтинбайк

Дата: 18.10.2015
Город: Ярославль
Место: Лыжная база «СДЮСШОР № 19» - Яковлевское
Дистанция: 5 км., 10 км., 30 км.
Возраст: 2004 г.р. и моложе, 2003 г.р. и старше
Координатор: СДЮСШОР-19
E-mail: sduschor19zayavki@mail.ru

Официальный спортивном соревновании по маунтинбайку (олимпийский кросс-кантри)
«Открытый Чемпионат и первенство города Ярославля»

 

Положение о проведении официального спортивного соревнования по маунтинбайку «Открытый чемпионат и первенство города Ярославля» 2015:

Общие положения

Соревнования имеют муниципальный статус и проводятся с целью популяризации мультиспорта и велосипедного спорта в городе Ярославле, привлечения к систематическим занятиям детей, совершенствования мастерства спортсменов, выявления перспективных учащихся, выполнения разрядных требований.

 

Место и сроки проведения

Место проведения: город Ярославль, лыжная база СДЮСШОР-19, (ул. 3-я Яковлевская, д. 31).

Время проведения: 12:00 часов.

 

Организаторы мероприятия

Общее руководство организацией соревнований осуществляет управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, непосредственное проведение соревнований, в соответствии с муниципальным заданием, возлагается на МОУДОД «СДЮСШОР № 19». Главный судья соревнований, судья 2 кат. – Тараканов Андрей Вениаминович; главный секретарь соревнований, судья 2 кат. – Тараканова Юлия Фёдоровна.

 

Требования к участникам и условия их допуска

Соревнования личные.

До участия в соревнованиях допускаются спортсмены, представляющие спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва, учреждения дополнительного образования спортивной направленности, коллективы физической культуры и спортивных клубов города Ярославля и Ярославской области, а также приглашённые команды из других регионов Российской Федерации.

Возраст участников: мужчины и женщины 1999 г.р. и старше, юноши и девушки 2000-2001 г.р., мальчики и девочки 2002-2003 г.р., 2004 г.р. и моложе.

Каждый участник спортивного соревнования должен иметь: медицинский допуск, страховой медицинский полис и договор о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (оригиналы) инвентарь и снаряжение, соответствующее Правилам соревнований по маунтинбайку. Наличие велошлема обязательно!

 

Программа спортивного соревнования

В программе соревнований — МТБ гонка – Олимпийский кросс-кантри.

Дистанции МТБ гонки: 5 км — мальчики и девочки 2002-2003 г.р., 2004 г.р. и моложе; 10 км — юноши и девушки 2000-2001 г.р., 30 км — мужчины и женщины 1999 г.р. и старше.

На дистанции 30 км организаторами соревнований будет установлен гандикап в зависимости от возраста и пола.

 

Условия подведения итогов

Итоги спортивного соревнования подводятся в каждой возрастной группе, раздельно среди мужчин и женщин, по лучшим результатам в соответствии с действующими правилами ФВС, настоящим Положением.

Итоги спортивного соревнования подводятся в день проведения спортивного мероприятия. Отчет главного судьи (справка-доклад ГСК) и официальные протоколы направляются в управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля на e-mail: sport@city-yar.ru до 17:00 часов 19 октября 2015 года, итоги мероприятия на бумажных носителях – не позднее 21 октября 2015 года.

 

Награждение

Победители и призёры на дистанциях 5 км и 10 км в каждой возрастной группе награждаются медалями и грамотами.

Участники на дистанции 30 км, занявшие места с 1-го по 10-е в личном зачете среди мужчин и с 1-го по 5-е среди женщин награждаются медалями и грамотами. Победители – Кубками.

 

Условия финансирования

Расходы по проведению соревнований, в соответствии с муниципальным заданием, несёт МОУДОД «СДЮСШОР № 19» (возможно привлечение спонсорских средств). Расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут командирующие организации или сами участники.

 

Предотвращение противоправного влияния на результаты официального

спортивного соревнования

Противоправное влияние на результаты официального спортивного соревнования не допускается. Запрещается участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на соревнование: для спортсменов, спортивных судей, руководителей спортивных команд и других участников соревнований по виду или видам спорта к которым они имеют непосредственное отношение.

Организаторы, спортивные федерации, а так же спортивные школы по соответствующему виду спорта должны незамедлительно информировать органы местного самоуправления и правоохранительные органы о выявленных фактах противоправного влияния на результаты спортивного соревнования.

За нарушение этого запрета спортивными федерациями по соответствующим видам спорта применяются санкции, в том числе дисквалификация спортсменов.

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей

В целях обеспечения безопасности участников и зрителей соревнования разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при наличии актов технического обследования готовности сооружения к проведению соревнования в соответствии с «Приложением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий» (№ 786 от 17.10.1983), «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993), Правилами проведения соревнований по велосипедному спорту.

 

Страхование участников

Страхование жизни и здоровья участников спортивного мероприятия от несчастных случаев осуществляется за счёт средств самих спортсменов.

 

Подача заявок на участие

Заявки установленной формы в отпечатанном виде, заверенные руководителем организации и врачом, подаются до 15 октября 2015 года в Учебную часть СДЮСШОР-19 по адресу: Ярославль, ул. Чкалова, 20А (л/а манеж «Ярославль»), по т/факсу 8 (4852) 715-201, или по E-mail: sduschor19zayavki@mail.ru

Настоящее положение является официальным приглашением на соревнования и основанием для командирования.

 

Отдел организации спортивных соревнований и работы с ФСО

управления по физической культуре и спорту мэрии г. Ярославля

Тел. 8 (4852) 403-684 (Чикин А.Е.)

Е-mail: sport@city-yar.ru

 

Итоговые протоколы с результатами Чемпионата города Ярославля по маунтинбайку 2015:

Similar posts

9 комментариев

  1. 10 октября 2015    

    Заявка на участие в Открытом Чемпионате г. Ярославля по кросс-кантри маунтинбайку, ПРИНЯТА:

    1. Бабичев Андрей, 1990, Переславль-Залесский
    2. Ермаков Владимир, 1982, Переславль-Залесский
    3. Фомин Алексей, 1977, Ярославль-SKI 76 TEAM
    4. Куликов Андрей, 1966, Ярославль-SKI 76 TEAM

  2. 18 октября 2015    

    Добавлены итоговые протоколы с результатами Чемпионата города Ярославля по маунтинбайку 2015, которые проходили 18 октября 2015 г.

    • Андрей Скворцов's Gravatar Андрей Скворцов
      19 октября 2015    

      Алексей какой круг был?

      • 19 октября 2015    

        Лыжный, пятикилометровый, как в прошлом году. Добавились только два подъёма.

  3. 20 октября 2015    

    Да-а-а, погода, как и бегавшим спортсменам на полумарафоне, нас не много подвела. А хотелось бы по золотому лесу покататься, как это было на кануне. Но всё же дождь был не очень сильный и вело трасса сохранилось вполне работоспособной.

    В день соревнований, думал увижу много знакомых лиц, с которыми поборемся на дистанции, а в результате большинства не было. Зато в дисциплине кросс-кантри пополнение, Валера Башурин пересел с шоссейника на байк.

    Старт велогонки был с гандикапом. В начале стартовали женщины, затем ветераны, а уж потом и основная группа спортсменов до 40 лет.

    Стартовали неожиданно, буквально, только что была перекличка и сразу же старт. Я даже позабыл включить пульсометр. Рванулся за основной группой, хотя бы на первых километрах проехаться с ними. Но через некоторое время они умчались, а передо мной маячила спина какого-то спортсмена в лыжных тёмно синих лосинах Адидас. Обгоняю. Ба-а-а, Валера. Поехал далее, надеясь оторваться. Пока суть, да дело, обгон не которых участников, за мной образовался просвет. Думаю, хорошо, что не кого тащить. Впереди ехал участник, которого я потихоньку достал и поехал за ним. Первая моя ошибка, если чувствуешь, что велогонщик работает не в твоём ритме, то нужно его сразу же обогнать, даже если он затем поедет за тобой и потом обгонит. Зато ты будешь спокоен, что воспользовался ситуацией.

    Конец первого круга. Вертлявые петли с преградами в лесу. Да-а-а, в пяти метрах уже Валера и ещё спортсмены. От куда вы только на рисовались? Вот и посидел за спиной! Начало второго круга, включаю секундомер. Возглавляю группу из пяти спортсменов, но правда не на долго, буквально на 50 метров. Они обгоняют, я встаю за ними. Через не которое время понимаю, что ритм их гонки, меня устраивает. Прибываю в комфортной зоне преследования. Затем до пятого круга, а их всего шесть, без особых изменений. Лидирующие наш пилотон постоянно меняются, стараясь задать свой темп и навязать свою скорость. Но нам вполне комфортно, мы же за ними едем.

    Второй километр пятого круга. Предпоследний спортсмен начинает потихоньку отставать. Как назло трасса с множеством корней и неровностей, аж когда я привстаю на педали, заднее колесо прыгает из стороны в сторону. В последствии понял, что 2,8 атмосфер в моих колёсах, это многовато. Просвет увеличивается. Очередная моя ошибка — можешь обгонять, обгоняй сразу. Решаюсь на обгон в не удобном месте. Парень пропускает, ему спасибо. Просвет от тройки спортсменов 50 метров. Брасаюсь в погоню. Ведь вместе ехать легче.

    Конец 5-го круга и весь шестой круг, не дал результатов. Появление очередных круговых спортсменов, только раззадоривало, заставляя думать, что вот, вот они появятся на горизонте. Но увы, прямая перед финишными зигзагами и далеко вдали тройка на чинает выписывать последние кренделя на трассе, не догнать.

    Моё время 01:30:29. Средний пульс 172, максимальный — 182, без учёта первых пяти километров. Средняя скорость 02:29 мин/1 км. Скорость по кругам: 6 км. — 02:10; 7 км. — 02:06; 8 км. — 02:27; 9 км. — 02:28; 10 км. — 02:43; 11 км. — 02:21; 12 км. — 02:09; 13 км. — 02:21; 14 км. — 02:30; 15 км. — 02:18; 16 км. — 02:51; 17 км. — 02:06; 18 км. — 02:12; 19 км. — 02:29; 20 км. — 02:25; 21 км. — 02:54; 22 км. — 02:18; 23 км. — 02:19; 24 км. — 02:40; 25 км. — 02:43; 26 км. — 02:50; 27 км. — 02:33; 28 км. — 02:17; 29 км. — 02:40; 30 км. — 02:44; 31 км. — 02:33; 32 км. (603 м.) — 02:08.

  4. 20 октября 2015    

    Велостарт оч. понравился: порадовало, что не было опасных участков с камнями, корнями, опрокидываниями и бесчисленными падениями как в Вакарево. Был приятно удивлён, что при обгоне, все любезно уступают как в лыжах, а не бьют коленом по рулю как в групповых гонках на шоссе (чтобы и ты улетел, да ещё и пару-тройку соперников паровозом с собой прихватил).
    С Алексеем соглашусь частично : несмотря на невысокие скорости, эффект воздушного мешка на МТБ ощущается оч. хорошо. Догоняли спортсменов, которые уже не просто не крутили, а еле волочили ноги, но встав последними уже через несколько минут приходили в себя, а через смену поливали уже так, что едва за ними держался. Не надо за кем-то держаться: предложи сопернику (если едешь один) посидеть за тобой и зацепиться и уже через какое-то время возможно он сможет потащить тебя. С Дмитрием Яковлевым так и получилось — перед финишем даже попытался навязать борьбу, хотя на втором круге, когда мы его «подобрали» он уже был списан из числа соперников 🙂 Еле крутил.
    Я как самый старший в той группе просто давал команду на смену лидера и мы втроём менялись. Парни поняли, что так наш паровоз двигается быстрее, чем при единоличном лидерстве любого из нас.
    В Яковлевском отличный любительский безопасный круг, поэтому обязательно буду принимать участние в последующих стартах и приглашаю участвовать в них всю активную часть населения. Ибо 40 участников (из которых половина иногородних) для 600-тысячного города и миллионного региона — это слёзы!!!

  5. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    20 октября 2015    

    Мне чего-то наоборот трасса не нравится. Плоская, скучно! В Вакарево гораздо интереснее! В Иваново вот экстрим полный, половину лучше с велом в руках бегать!

    • 20 октября 2015    

      Для опытных — может и скучна, но если выбирать: кататься одному в Вакарево или с соперниками в Яковлевском, то лучше, наверно, второй вариант.
      Любители, катаясь на Stels-ах ни в какой Плёс или Дёмино не поедут, да и Вакарево из календаря вычеркнут, а, приглашая их на безопасную равнину, можно рассчитывать, что кому-н. это понравится и со временем как число участников, так и уровень их мастерства — будут выше.

      • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
        21 октября 2015    

        Со Стэлсов всё и начинается!

Новости и объявления

Свежие комментарии

  1. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  2. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  3. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  4. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  5. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика