Дата:
15.10.2016
Город:
Ярославль
Место:
Лыжная база «СДЮСШОР № 19» - Яковлевское
Дистанция:
1 км., 5 км., 10 км.
Возраст:
до 12 лет, 13 лет и старше
Координатор:
Александра Мурина (8-920-110-96-74)
E-mail:
yazabeg@gmail.com
Ярославский забег «Дыхание осени 2016»
Положение о проведения второго ежегодного забега «Дыхание осени 2016»:
Участники забега
К участию в забеге на 1 км допускаются все желающие в возрасте до 12 лет.
К участию в забеге на 5 км допускаются все желающие в возрасте старше 12 лет.
К участию в забеге на 10 км допускаются все желающие в возрасте старше 16
лет.
Трасса
В Забеге предусмотрено участие в общей возрастной категории.
Количество участников в Забеге ограничено, не более 400 человек.
Трасса забега на 1 км. пролегает по опушке Яковлевского бора на 500 метров в
одну сторону и обратно.
Трасса забега на 5 км. пролегает по опушке Яковлевского бора 1200 м, затем 2
круга по указателю 3 км., возвращаясь по тропинке ближе к Областной больнице.
Трасса забега на 10 км. пролегает по кругу 5 км 2 раза.
Регистрация
Электронная регистрация участников осуществляется в период с 21 сентября 2016 по 12 октября 2016 г.
Регистрация на «Дыхание осени 2016» — ЗАКРЫТА
Стартовый взнос
Стоимость участия 300 рублей.
Получение стартовых пакетов
Выдача стартовых пакетов осуществляется только при наличии удостоверения
личности, подтверждающего возраст участника, медицинской справки или полиса
страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, которые предъявляются при
получении стартового пакета участника. Для участников младше 14 лет обязательно
присутствие одного из родителей.
Выдача стартовых пакетов участников проводится 14 октября с 16:00 до 19:00 по
адресу ул. Кирова, 10 офис 5, 15 октября с 08:00 до 09:30 на месте проведения Забега.
Итоговые протоколы с результатами ярославского забега «Дыхание осени 2016»:
Фотографии ярославского забега «Дыхание осени 2016»:
- Облако Mail.Ru, фотографии Михаила Брагина;
- ВКонтакте, фотографии Лепендина Дмитрия; …
Официальный сайт пробега "#яЗАбег" - http://yazabeg.ru/
Странно! Все, кто у меня интересовались, ждали бегового полумарафона на 21,1 км. А его не будет!
Вроде, организаторам не разрешили устраивать забег в центре города, поэтому перенесли в Заволжский р-н. Как мне написали на этот же вопрос:
А я задал вопросы на официальном сайте забега:
Пока тишина! И комментарий на модерации.
Ещё отправил запрос на e-mail, для отправки положения. Думаю быстрее получиться ответ получить
Добавлено положение «Дыхание осени 2016».
Этот старт включен в календарь probeg.org и должен учитываться при подсчете очков КЛБМатч-2016.
Добавлены ссылки на фотографии с забега «Дыхание осени 2016».
Протоколов с результатами пока НЕТ. Но как пояснила Александра Мурина по телефону: «Они скоро, вот, вот будут». Ждите.
Ещё один момент в организации забега. В самый последний момент организаторы «Дыхание осени 2016» отказались от услуг судейства с чипами. Вопрос, почему?
Развития у старта никакого!!! Я увидел один регресс. Больше участвовать не буду
Димон, а если бесплатно позовут?
Нет!!!!!
Может, все дело в цене вопроса ? За не такие большие деньги считаю все было проведено нормально, старт получился без сутолоки, а на финише давали в руки горячий чай с лимоном ) Не хватало разметки в км, но это скорее придирка. Вот круг зачем уменьшили на целых 300-400 м — вот вопрос. И получилось у них что финишеры 5-ки бежали навстречу стартовавшим 10-ку. Косяк.
Добавлены протоколы забега Дыхание осени 2016.
Появились результаты, но неверные, по крайней мере мой и участников, которые финишировали рядом со мной. По порядку мест вроде правильные. Мероприятие проведено людьми, понимающими толк в организации, но всё-таки не являющимися профессионалами в спорте. Отсюда различные накладки, которые как раз и затрагивают спортивную составляющую; тут вам и встречное движение, и долгий подсчёт результатов, да ещё неверный, уменьшенная длина дистанции. А ведь старт стоит в календаре Пробега, но, теперь, вряд ли попадёт в розыгрыш КЛБ- матч, поскольку, 10 км там не было. По моим часам 9,3км, да и результаты опять же. Отличный паркран, по-другому не скажу. Для любителей самое то, а брюзжание отдельных спортсменов, скорее всего пройдёт незамеченным. Вопрос в том, будут ли они участвовать дальше?
Соглашусь с Сергеем и немного добавлю, что старты «Язабег» прежде всего проводятся для удовольствия и для общения между людьми, объединёнными одним любимым общим делом — это бег. Раньше это были просто пробежки субботним утром, но потом девчата захотели это дело расширить и сделать любительские старты. И те кто принимает участие на профессиональных соревнованиях и считает себя профессионалом в спорте, то профессиональных условий на стартах «Язабег» ждать не стоит. Это совершенно другие соревнования, возможности и бюджет у организаторов совершенно другие. Просто выбирайте другие старты, где всё для профессионалов с профессиональными условиями, где и мясо с кашей и какао с чаем :)) Девчата — организаторы и так молодцы, сколько всего они делают и сколько приходиться им решать различных организационных вопросов. Не так то просто это дело всё организовать, тем более девчонки стараются чтобы всё и всем было хорошо и делают всё от них возможное. Если и есть какие-то недочёты, то это всё ерунда, потому что атмосферу спортивного праздника это нисколько не портит. Если что-то не нравится или есть что добавить, то просто поговорите о недочётах с Ольгой и Александрой, а не брюзжжжите, как сказал Сергей. Это будет лучше. Только мирным диалогом можно найти пути устранения недочётов. Всем ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ! 🙂
Игорь ,тебе спортивным правозащитников Ярославских стартов нужно работать. Все ,как всегда у тебя хорошо и прекрасно!
У тебя как в мультике .
«В моем мире живут только пони они едят радугу и какают бабочками «
Я не говорю, что всё хорошо, но и ничего плохого на Язабеге нет. Это отличные любительские соревнования, организованные обычными девчонками, любящими бег, и они делают всё согласно своим возможностям. Далеко не все городские и областные старты, проводятся на таком хорошем уровне. Я за конструктивный диалог. Если видишь недочёты в спортивном мероприятии, возьми и поговори с организаторами напрямую. А также, как я уже упоминал, если ты Дмитрий ищешь супер условий как на профессиональных стартах, то и выбирай соответствующие спортивные мероприятия.
Соглашусь с Игорем. Язабег — этим призывом все сказано, выбирайте ЗОЖ а не сидение перед телеком на диване. Те кто вышел на старт ищут позитив на забег а не время в протоколе. Никто же никого не принуждал бежать, все сами захотели. Мне возразят — дак они же взяли деньги за мероприятие ! Отвечу — все сборы уходят на благотворительность. Какие профессиональные судьи и разметка ? Никто на халяву щас не работает (почти). Так что если хотите результат в протоколе — бегите Осенний Гром а не Дыхание Осени.
Некоторые стартуют чтоб набрать очки в клб матч, а если трасса короче ,да и время кривое.? Что прикажете делать? Я однозначно с Громом !
Дима, мы, что, не увидим тебя больше на ярославских трассах((((? Ведь Гром только в Москве.
Сергей,если быть честным,то Ярославские полумарафон поприелись за 2 года. ЯЗабег вообще никакой. Самоотвод брать не буду, но появляться буду значительно реже.
Хорошо тебе, старты приедаются. Мне, вот, что-то, никак не приедаются, а, вроде, пора бы)))). Вот и бегаем всё, что не приколочено. Хорошо организовано мероприятие — отлично. Не очень хорошо — ладно, и его пробежим. Только вот ездить далеко не люблю, поэтому и поддерживаю все домашние серии))). И зря ты на Игоря на своём пони с бабочками наезжаешь))). Мне кажется, нужно из любого мероприятия извлекать для себя положительное, позитивное, а оно всегда есть.Кому-то понравилась трасса, кому-то собственное самочувствие, кто-то кого-то обыграл, да полно всего. Вот Игорь этим, похоже, и занимается, и , думаю, неплохо себя чувствует. Критика, конечно, нужна, но она должна быть вторичной. Накладки, ошибки в большей или меньшей мере есть у всех организаторов, будь то Гром, RR, или ещё кто-то. Ну уж если не повезло, и какой-то старт оставил совсем много негатива, то можно про него и забыть, выбор сейчас есть. Тем более, все эти дела — добровольные.
Время финиша конкретно неправильное.
Ничего меня так сильно не раздражает,как перенос старта по времени.
Почему чипы нельзя было выдать участникам при получении стартовых номеров или даже предупредить ,что эти чипы будут!!!! В итоге чипы выдавались в большой суматохе и очереди . Я простоял в ней минут 15 и переохладил все ,до этого разогретые мышцы.
Вывод этого года: «Если переносят место старта , то от самого старта ожидать чего то хорошего не стоит».
Подозреваю почему время неверное, наверно потому что финиш был вдали от старта, а чип сработал при пересечении стартовой рамки, у меня лично быстрее на 6 сек от полара.
Думаю, чипами тут и не пахнет. У меня разница в пределах минуты.
По фоткам точнее можно было посчитать…..
Вопрос к организаторам: Почему не стали полный круг делать? К тому же нужно разобраться, как производился замер финишного времени. Провода видел на финише. Ну если организаторы отказались от судейской бригады, то кто засекал ещё этот старт?
Смотрю Сергей решил компенсировать своё молчание! Вот такой, он нам больше нравится.