Ярославский полумарафон 2015 — скандальное обсуждение на Эхо Москвы

Фото - Ярославский полумарафон 2015 - Бегом по золотому кольцуВ утреннем ярославском шоу на «Эхе Москвы» редактор Людмила Шабуева с депутатом областной думы Сергеем Балабаевым обсуждали ярославские полумарафоны 2015 «Бегом по Золотому кольцу», который прошел этим летом в ярославском регионе.

Некоторые цифры из интервью.

Из ярославского областного бюджета было выделено 9 миллионов рублей плюс 15,2 миллионов из вне бюджетных привлечённых средств. А теперь куда были выделены деньги. Управления забегами и услуги управлением событием — 1 мил. руб. Услуги инфраструктуры и услуги управление проектом — 1,3 мил. руб. Услуги ведущих мероприятия, порядка 200 тыс. руб. Стоимость футболок 1,5 мил. руб. Информирование и популяризация мероприятий — 1,2 мил. руб. Продвижение сайта — 300 тыс. руб. Экипировка — 2 мил. руб. Браслеты финишёров 430 тыс. руб. За написание сценария — 200 тысяч рублей…

Как вам такие суммы? Не считаете ли вы, что они завышены?

Источник радио Эхо Москвы Ярославль: http://echo76.ru

Similar posts

72 комментариев

  1. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    8 декабря 2015    

    Сегодня утром на Эхе Москвы послушал оргов Ярослав ского полумарафона. Подофигел (и не только я) слегка от цифр денюжек потраченных из бюджета области! Нашол зато ответ на непонятный до этого для меня вопрос: для кого и зачем дистанция 3км. за 500р? И зачем столько пеших студентов на неё нагнали. Из бюджета области ушло 9 млн.рублей, плюс не бюджетные средства, спонсоров, стартовые и т.д. Вообщем я отслюнявил стартовых 1500р, и из бюджетных ещё 700р. (Как и на каждого участника!). В следующий раз хочу быть ведущим с микрофоном. Хотя бы за половину ставки!. ( на ведущую выделено из бюджета 170 000р!). 😁

  2. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    8 декабря 2015    

    Продвижение сайта 300 три 🙂 Лех возьмись за пол цены 😀

    • 8 декабря 2015    

      Димон, ещё надо узнать, что они имели ввиду под продвижением сайта? На первый взгляд элементарных вещей на сайте не было сделано, а в индексе Яндекса у сайта goldenringrun.ru всего 45 старниц, у russiarunning.com — 16 страниц. При чём заголовок на все страницах один «Бегом по золотому кольцу». Если считать из расчёта на 12 мес., то получается по 25000 руб.

      Одни из последних изменений на сайте: 23 сентября и 3 ноября 2015 — «2 ноября состоялось официальное подведение итогов деятельности ВФЛА в уходящем 2015 году…» Если поддерживать в таком ключе, то я готов за пятнадцать.

      • 9 декабря 2015    

        Ещё 40 страниц с этого сайта yaroslavlhalfmarathon.com. Получается 101 страница с текстовой информацией и фотографиями. Итого получается за 1 страницу по 2970 р.

  3. 9 декабря 2015    

    А, да, совсем забыл. В начале всех ярославских беговых мероприятий 2015, мне обещали, что наш спортивный блог поставят на сайт «Бегом по Золотому кольцу» в качестве информационных партнёров, напоминал несколько раз, писал. До сих пор не разместили!

  4. Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
    9 декабря 2015    

    Ну вот убей меня, никак не могу понять, откуда у некоторых (надеюсь, что только у некоторых) членов нашего клуба столь предвзятое отношение к проекту «Бегом по Золотому Кольцу». Причём, этот негатив идёт с самого начала упоминания о мероприятии. Сначала просто никто не верил ни в кворум, ни в хорошую организацию. Типа, соберутся трое калек на набережной, этим всё дело и закончится. Но народ собрался, организация не подкачала. Тогда принялись за святое, тут я выражу мысль официальным языком, — искать факты нецелевого использования бюджетных средств. Олег, и всем страждущим узнать, куда «ушли огромные деньжищи», советую почитать Фейсбук, где уже второй день идёт активное обсуждение практически каждой строчки расходов. И на поверку выходит, что не всё так и дорого. К примеру, те же ведущие; да вроде 170 тыс. Но все, почему-то, забывают делить на семь. Получается 24 тыс.с небольшим на одно мероприятие. Ведущих двое, работают шесть часов, выходит 2 тыс./час. Я не знаток по этим вопросам, но спецы в том же ФБ говорят, что это, вроде, и недорого.
    Алексей, немного не понял, — твоя последняя ремарка про 101 стр. их сайта — это удешевляет, или делает содержание его более дорогим? Я тоже не спец по ценам на web дизайн, но не забудьте, что на сайте есть привязка к личному кабинету, выводятся результаты, практически онлайн, привязка видео, фото, формируются различные рейтинги. Опять же, по информации из ФБ, многие фирмы просят за подобное до 500 тыс.
    Что плохого в том что несколько тысяч школьников за бюджетные деньги поучаствовали в качественном беговом мероприятие, так сказать приобщились к спорту, многим из них, вероятно, захочется повторить. Не мы ли говорим постоянно, что надо приобщать молодёжь к физкультуре и спорту. В кои-веки деньги из бюджета пошли на что-то дельное. Или их надо было пустить на закупку очередных легионеров для Шинника?

    Позволю себе также вставить сюда мой ответ Балабаеву на его странице в Фейсбуке на его вопрос, считаю ли я, «что разве денег стартовых взносов не хватило бы на организацию этого мероприятия?»

    «На оплату стартовых взносов (я оплачивал заранее) у меня уходило от 700 до 900 руб. Максимум в Ярославле -1000 р. Плюс(вернее минус) скидка -10%, которая предоставлялась команде Ski76Team, участником которой я являюсь. На каждом этапе только материально я получал футболку, номер с электронным чипом и со своим именем, питание по трассе(в любом количестве), две бутылки воды на финише, причём одна из них со специальным изотоническим напитком, красивейшую медаль с оригинальным дизайном на каждом этапе, талон на обед (как правило гречневая каша с каким либо напитком). Это только материально.По- моему, 700 руб моих уже закончились. Далее…Мой результат практически сразу приходил мне по SMS. На сайте я практически сразу вижу протоколы ( в Ростове, правда, была задержка), формируются различные рейтинги. Кроме того раздевалки, туалеты, гардероб, всё, практически, без очередей. Те, у кого не было копии медсправки, могли прямо на старте её сделать. Кроме, того, обширная культурная программа, выступления артистов, мастер-классы. Да, и трассу предварительно надо промерять, подготовить. А ведь весь стартовый городок со всем оборудованием надо привезти, увезти, собрать, разобрать. Всё это должно работать без сбоев. Ни разу, ни на одной дистанции, не было задержки времени старта ( а каждый беговой этап состоял из трёх забегов разной длины). Вот пишу, и, даже не верится, что всё это у нас происходило. Не бухгалтер, но думал, что на всё это нужна более солидная сумма. Как спортсмен абсолютно не ощутил, что на мне где-то, или в чём-то сэкономили. С нетерпением жду и готовлюсь к следующему беговому сезону.»

    Поэтому считаю, что нам , как активно занимающимся людям, сильно повезло, что у нас появился этот проект. Нам бы его всеми силами поддерживать, а в итоге, мы льём с нашего сайта сплошной негатив, да ещё требуем за это скидку на стартовый взнос и размещение баннеров на сайте ЗК.

    • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
      9 декабря 2015    

      Сергей +1 , полностью поддерживаю. Ребята вернитесь в 2 года назад? Никто 9 млн из бюждета не «воровал» и все было в шоколаде и бомжей не было и дороги отремонтированы были: и в Рыбинске бегали, и в Ярославле и Тутаеве. Да? Вообще бегали ли. Не пойму вот только почему автомобили такие дорогие. Там краски на 2 банки и железа как в 3-х бочках, да пара лампочек. По-моему, у кого то предвыборный чёс. То что в Департаменте Физкультуры и Спорта люди мхом поросли это вопрос хороший

      • 9 декабря 2015    

        Оно теперь так называется «Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области».

    • 9 декабря 2015    

      Привет, Сергей и спасибо за твой комментарий. Зная, как ты относишься в последнее время к общению. Повторюсь по продвижению сайта «Бегом по Золотому кольцу» (Это средняя цена. Но по данной услуге скорее всего не велась работа!), смотря, что они имели ввиду под этим словосочетанием. Возможно они имели ввиду поддержку и монетизацию сайта, так как о информации своих забегам, размещённых на других ресурсах на коммерческой основе, узнать можно только у них. Я не могу сказать платно они там разместились или сами сайты разместили, чтобы дать информацию своим пользователям! В личном кабинете ни чего сложного нет, в нём размещено свод ссылок с разных страниц, это скорее всего делается автоматически. Вопрос у меня только по добавлению видео остался?

      Они ещё не озвучили сколько стоило им разработка самих сайтов?

      Можно долго обсуждать, сколько платят за разработку, поддержку и оптимизацию сайтом, только цена выставляется разная, в зависимости от жадности вэб-разработчика, ну и кой-каких других факторов.

      • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
        9 декабря 2015    

        Так вроде сумма 300 тыс. за всё, в том числе и разработку, и обозначена. Отсюда и вопрос: сумма реальна? Или, действительно можно было обойтись 25 тысячами

        • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
          9 декабря 2015    

          Сумма реальна. 25 тыс не обойтись, самостоятельный движок в отличие от нашего WordPress. Такие сайты в Ярославле от 150 тыс

          • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
            9 декабря 2015    

            Женя, спасибо.

          • 10 декабря 2015    

            Евгений, да ни кто не укоряет их самописного движка. Пусть хоть на коленке делают. И платят сколько им скажут. Порядок цен на изготовление сайтов я знаю, можно и дороже сделать в Ярославле. А есть ли смысл у таких заказывать? Что они за такие деньги могут предложить? Перемещение в другое измерение? Только сайт от этого лучше не станет и самостоятельно не наполниться.
            А на счёт движка нашего сайта ты правильно подметил, из бюджета не предложили помочь. Социальные проекты на энтузиазме, ни кто не хочет поддерживать.

            Предлагаю тему «продвижения сайта» закрыть, так как не знаем кто даже изготавливал их сайты? Если Москва, то там вообще «космос» с ценами.

    • 9 декабря 2015    

      Сергей, полностью согласен с вашим мнением. Полумарафоны Russia Running организованы на высоком уровне, именно на этих стартах чувствуется праздничная спортивная атмосфера. Если бы не эти беговые события, то по большому счёту у нас в области летом делать нечего, пару соревнований и всё, а здесь такие спортивные события, которые гораздо лучше, чем даже Дёминские марафоны. Такие положительные эмоции, которые я получил на этапах RussiaRunning больше нигде не получал. И те деньги, которые я потратил на регистрацию, проезд, питание ни сколько не жалко, потому что я получил гораздо большее, чем деньги. Плюс, именно вот таким образом организованные спортивные мероприятия как раз и способствуют привлечению детей и взрослых к занятию спортом. Тоже с нетерпением жду следующего лета, что бы снова очутится на настоящем спортивном празднике!

    • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
      9 декабря 2015    

      Серёга да я и не «страждущий узнать куда идут деньги». Не сомневаюсь что за все деньги есть отчёт! Ну везёт же людям приближенным к бюджетным деньгам! Обычно это приведения депутатов. На прошлой неделе кстати звонил звонил знакомому «оконщику», говорит: пока не до тебя — школам выделили немного денег, надо быстро раздербанить (освоить то есть). Марафон конечно ну очень понравился! Побегу опять! Но без такого балла были бы свои да наши. Три инвалида то есть 🙂 Согласен с ведущими радио полностью — 9 млн. из бюджета это круто! Хорошо нам любителям бега рассуждать: молодцы! Праздник жизни сделали! Я тоже рад что такое и у нас в городе! Нооо…. Но чего бы ты Сега сказал той пенсионерке у которой из за марафона дотации на фитнес убрали, или читателям что 2млн. на содержание библиотек в бюджете нет? 90% жителям этот бег даром не нужен!

      • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
        9 декабря 2015    

        А мне вот, Олежа, не нужен, к примеру день города, с его бессмысленным сжиганием бабла ввиде хлопушек, зассаными и облёванными парками и бюджетом, явно превыщающем Золотое кольцо(правда не знаю, каков он), или дотации на Шинник, там суммы уж точно несопоставимы, зато зрителей целых 150 человек на трибунах. Где истина? Нас всех по 5%.(условно).
        5% спортсменов, 5% писателей, 5% художников, 5% собаководов,- каждым чего-то надо. И каждым 5%, по сути дела, наплевать на другие 95%. Одни кричат, мы духовно развиваем, другие, а мы культурно, третьи, а мы физически.Кому дать первому и сколько? Чего здесь больше, политики , философии? Будем считать, что нам подфартило…

        • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
          10 декабря 2015    

          Ребята , а кто сказал что именно деньги ЯПМ взяты у библиотек и фитнеса пенсионеров? Кто то провел анализ всего бюджета в целом? Это просто подтасовка фактов. Вот и бьют головами одних неимущих с другими.

  5. 9 декабря 2015    

    И по поводу работы в сторону ярославского полумарафона Агентства по ФКиС Ярославской области. Такое ощущение, что оно «перевалочный пункт». Возьмите это и передайте туда!

  6. Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
    9 декабря 2015    

    По данному вопросу не могу не поделиться ещё одной ссылочкой.
    https://www.facebook.com/egella/posts/10208423776381971

  7. Андрей Скворцов's Gravatar Андрей Скворцов
    9 декабря 2015    

    Трудно оценить некоторые вещи типа написание сценария (по моему он один или очень похож) управление событием популяризация мероприятия и т.д. Или конкретика или незачем народ волновать. Дело то в целом хорошее. Но 1400 р бег явно не стоит — ведь не новый асфальт кладут и сотрудникам ГАИ не доплачивают. Не хочется негатива но вопрос об откатах напрашивается

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      9 декабря 2015    

      На этот вопрос отвечу так: если кто-либо, а тем более депутат, усомнился в чём -либо, ну расследуй это. У тебя есть депутатский статус, ты можешь делать депутатский запрос, наверное, есть ещё какие-то рычаги. Выявил нарушение — предъявил общественности, всё, вопросов нет. А трясти бумажкой в радиоэфирах с возгласами: Ой, ребята, они тут за такие деньжищи вокруг клумбы бегают, а не дорого ли это, а не воруют ли? То есть в вопросе не разобрались, а выводы уже есть. Детский сад! Скажи я, к примеру, человеку, далёкому от лыж, что прилично подготовить пару 2000-3000 руб. обойдётся, неделю у виска крутить будут. Или одно колесо от велосипеда 200 тыс. может стоить. Так же и про сценарий. Сколько он стоит, кто его пишет, я лично не знаю. Вон, с сайтом вроде немного разобрались. А небегающая общественность, начинает активно кивать головами в такт с депутатом. » Да, да, бегают, да ещё за деньги, да ещё какие. Казнограды, на Колыму. А депутат-то молодец, работает.»
      А вот дешёвым популизмом здесь точно попахивает.

      • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
        9 декабря 2015    

        А давайте про сценарии тоже немножко разберемся: во первых их должно быть 7, т.е. порядка 28 тыс. Из комментариев в FB мы знаем, что самый дорогой сценарий , который писал Климушкин 32 тыс. Т.е. вроде как цифры одного порядка. Вообще даже бегло анализируя комментарии в FB можно заметить, что народ возмущен поведением депутата. Только депутату на это плевать. В том же FB сидит одна молодежь и активная интеллигенция (увлеченные люди, с хобби), которая совсем не его электорат и день выборов они вероятней всего променяют на свои увлечения, а вот интеллигенция пассивная и пенсионеры, которые этот эфир слушали по радио — это те на кого эта депутатская пыль осядет. «Неэлекторат» озвученные цифры будет верифицировать, чем мы с вами и занялись, а электорат просто пребывать в шоке , тем самым депутат вистов наберет. Обидно, что пиар делается за счет очень общественно полезных проектов, которые и так еле дышат, но продолжают плодиться и набирать полулярность. Но общее мнение пока относительно беговых мероприятий не высоко. Даже в нашей среде все не так однозначно. И бежим и готовы хулить.
        P.S. Помните летом была нехорошая статься у которой вроде как напрашивался заказчик. Ну вот вроде как клубок то распутывается

    • 9 декабря 2015    

      Андрей, деньги любят все и всегда. И откаты везде есть, даже на детском утреннике, только везде суммы разные. Также не стоит забывать, что мы все живём в рыночных отношениях и за всё теперь надо платить, и за свои удовольствия тоже. Времена, когда было «всё бесплатно» уже никогда не вернуть. Да, регистрация стоит не дёшево, но эти суммы, я считаю оправданы. Сергей Колгушкин по этому поводу уже дал свой комментарий и я с ним согласен. Всё-таки это лучше, чем ничего. У нас в области ещё никогда не было столько беговых соревнований, которые как раз организованы для обычных любителей спорта.

      • 9 декабря 2015    

        И про популиризацию спорта и в частности бега. По моим личным наблюдения в отдельно взятом городе Ярославль, после того как появился проект «Бегом по золотому кольцу» количество бегающих и интересующихся бегом в разы стало больше. Когда я бегаю на Волжской набережной, всегда минимум человек 10 а то и больше встречу бегущих людей. И бегают даже целыми семьями, и взрослые, и молодые, и старички подтягиваются. Поэтому, безусловно беговой проект Russiarunning дал положительный

        • 9 декабря 2015    

          Поэтому, безусловно беговой проект RussiaRunning дал положительный результат в области привлечения людей к занятию спортом. Никакие городские и областные соревнования не смогут так популиризовать спорт, потому что организация и отношение к людям совершенно другое.

          • 9 декабря 2015    

            И, помимо появления большого числа любителей бега у нас в Ярославле появились три беговых клуба: RussiaRunning, FreeRun и ILoveRunning(Ярославль), что безусловно является большим плюсом. В этих клубах можно не только познакомиться с другими любителями бега, но и позаниматься под присмотром тренеров. Вступить в клуб может любой желающий. Да, занятия там с тренером стоят определённых денег, но как я говорил, сейчас за всё надо платить, бесплатного ничего нет. Ну, и теперь появится некая межклубная конкуренция, что тоже очень интересно.

          • 12 декабря 2015    

            Простите за ошибку в слове попул(я)ризация 🙂

  8. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    9 декабря 2015    

    А народ то активизировался! А то никого на сайте нивидно было 😉

    • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
      9 декабря 2015    

      Прошу прощения ( не видно)

  9. Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
    9 декабря 2015    

    Позволю себе ещё одно соображение:
    Сижу сейчас, читаю страничку RussiaRunnig в том же ФБ
    https://www.facebook.com/russiarunning/
    Более 50 постов в поддержку RR, в основном не ярославцы.
    Т.е что хочу сказать, — серия узнаваема, достаточно раскручена, многими любима, и, возможно, скоро наступит тот момент, что она станет самоокупаемой. Тем более, организаторы и так привлекли порядка 60% из сметы внебюджетных средств.
    Если послушать эфир внимательно, то речь там идёт не о нецелевом использовании средств, а о том нужны ли ярославскому бюджету траты в 9 млн. на «бега». Думаю, что нужны, так как идёт приток туристов, оставляющих деньги в регионе, которые в виде налогов снова возвращаются в бюджет. Где -то попадалась информация, семья, приехав на Ярославский полумарафон, потратила порядка 40 тыс. рубл. Тем более, повторюсь, затраты области должны уменьшаться. Здесь важна первоначальная помощь, раскрутка, так сказать.

  10. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    9 декабря 2015    

    Потому что больное место затронуто, Дима, «воровство» бюджетных средств ) Я поначалу, прослушав передачу на Эхе Москвы, тоже возмутился такими цифрами стоимости беговых мероприятий, но прочитав ссылку ФБ от Сергея, изменил мнение. Если делать все по уму, так оно и выходит. Хорошо оно судить со стороны. Но я например не буду (по возможнеости) пропускать и мероприятия «Язабег». Всегда есть возможность выбора.

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      9 декабря 2015    

      С огромнейшем уважением отношусь к Ольге Арифулиной, её команде и всему, что они делают. Считаю, что её проект обязательно должен существовать и тоже обязательно буду всячески стараться поддерживать его.

  11. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    9 декабря 2015    

    Тогда у меня возникает риторический вопрос — а сколько же тратят норвежцы на массовый спорт (лыжный) ? Думаю не меньше. А сколько же они тратят из бюджета на зарплату чиновникам и депутатам, на их транспорт и отдых ? Думаю, намного меньше ….

  12. 10 декабря 2015    

    То, что организовали «Бегом по Золотому кольцу» — это безусловно заслуживает похвалы. Но всегда будут вопросы, когда выделяются большие деньги на мероприятия, которые афишируют такими размытыми определениями!

    • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
      10 декабря 2015    

      Леша, будут — не будут вопросы это ты углы срезаешь. А в эфире все озвучено гораздо жестче: никаких марафонов !!! И это преподнесено как благо, человеком не компетентном в обсуждаемом вопросе. И я не могу понять почему в нашей беговой среде вдруг это вызывает согласие ? Как так ? А Демино обл. бюджету не дороговато обошлось? Может и его ну нафиг. Посадили бы пораньше Ласточкина и жили бы в светлом будущем. Так получается?

      • 11 декабря 2015    

        Хотите узнать истину, проведите собственное расследование. А так, вам грамотно преподносят информацию. Главного не скажут. Со своей стороны могу посчитать сколько будет стоить, поддержка сайта goldenringrun.ru, другими специалистами.
        Просто, уж как то через чур на широкую ногу поставлено. В такое то не простое время для всех. А подарки, отнюдь не по таким вложениям!

  13. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    10 декабря 2015    

    Название передачи прямо в точку! Живут же люди! И 9млн. бюджетных освоили, и более 15млн. с верху нажили. И все довольны и счастливы. Не пойму зачем здесь все цифры затрат пытаются свести? Наверное давно уж по смете отсчитались, может даже в минус! В очередной раз по завидовал приближенным к бюджету.

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      10 декабря 2015    

      Олег, ты уж так много не завидуй. Для здоровья не очень полезно. А чтобы вообще никому не завидовать, тебе надо было пробиваться в депутаты. Вот где жизня-то. Избрался, назначил себе зарплату, естественно соответствующую депутатскому статусу, а заодно и пенсию сразу. Да и ходи по различным эфирам, поругивай то одних, то других. А иногда и освоить что-нибудь можно…

      • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
        10 декабря 2015    

        Предлагали в своё время, денег пожалел! Да и надобности нет!

        • 11 декабря 2015    

          Олег, а ты по ближе к пенсии, за два года. Глядишь госпенсия потом будет, повышенная.

      • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
        10 декабря 2015    

        А если даже и не избрался, то добавят голосов в урну и изберут….. если ты конечно от правильной партии идешь на «выборы». А там уже трава не расти…. Сейчас одно проповедуешь, а завтра все наоборот… И никакой ответственности за свои деяния. Вот пример в Рыбинске, депутаты в один голос утверждали в свое время что прямые выборы главы — пережиток прошлого, надо переходить на продвинутый способ управления (которого еще нигде в стране нет, но это мелочи жизни) — взять да и поставить главой города председателя Совета (у которого будет прав как у английской королевы) и избрать (не народом а кучкой депутатов с подачи губернатора сити-менеджера, который будет заниматься хозяйственной деятельностью….. Цирк да и только ! Но теперь эти же депутаты все как один открещиваются, говоря, да нет, нужно возродить прямые выборы, получится же двоевластие и склоки….. А куда они раньше смотрели ? Может кому-нибудь в рот ? Поэтому считаю, депутаты — это самые безответственные люди, так сказать, ненужная прослойка между самой властью и народом, но кормящаяся за счет народа.

  14. Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
    10 декабря 2015    

    Несколько цифр с сайта правительства ЯО о бюджете на 2015 год: (округляю до целых чисел)
    весь бюджет 58 млрд. рубл.
    финансирования по статье «Спорт высших достижений» -297 млн.руб. (Шинник, Локомотив и т.д.)
    финансирования по статье «Массовый спорт» 56,5 млн.р ( вот из этих денег 9 млн получил проект «бегом по ЗК»)
    Надо понимать, что бюджет, это не только кошелёк, из которого налево и направо раздают всем нуждающимся, это ещё и деньги для инвестиций. Считаю, что проект «Бегом по ЗК» обладает мощным инвестиционным потенциалом и достоин финансовой помощи.Тут вам и приобщение населения к ЗОЖ, развитие массового спорта, популяризация региона в стране, и как следствие, увеличение туристического потока. Очень надеюсь, что по мере развития, проект перейдет на полную самоокупаемость, и тогда все завистники «идут лесом». Как раз от завистников, как мне кажется, и идёт основной поток истерии. Видимо, очень переживают, что опять бюджетные деньги освоены без их участия.

    • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
      10 декабря 2015    

      Невольно вспомнилась поговорка: подходи лохи, у кого дела плохи! :))

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      11 декабря 2015    

      Получается, 9 млн взято по статье «Массовый спорт» а не из неприкасаемых запасов……Но об этом на Эхе ни слова. А визгу то было у «смотрящего» за бюджетом депутата что последние крохи отбирают.

  15. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    10 декабря 2015    

    Если серьёзно то должно быть либо за бюджетные деньги с бесплатным участием, либо как у Громова :стартовые, спонсоры и т.д. А тут люди и стартовые не малые сдали и область типа все оплатила.

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      11 декабря 2015    

      Да почему так категорично, или да, или нет . Мы бежали за свои, школьники за деньги бюджета. Из-за них сыр-бор и идёт. Не будет бюджетных денег у организаторов, будем бегать без школьников. И разве это не целевое использование денег, выделенных на массовый спорт. Тысячи молодых людей приобщились к массовым пробегам!!! Не говорю что все, но какая-то их часть «заразится» и пополнит наши ряды в дальнейшем. И бегут не из «подпалки», посмотрите мои фотки (правда «детские» забеги не на всех этапах успели отснять). Живу между двух школ, вижу как там бегают на уроках физкультуры с сигаретами по кустам. Разницу увидите. А много ли школьников у Грома. Кто ещё лучше вложил оставшиеся 50 млн. А ведь они тоже где-то потрачены. Да, ДМ, наверное, то же из этой статьи расходов. Да, кстати, 5 млн., между прочим. Наверное, на все 3 этапа, не знаю точно. То же прямой эфир организовывать будем? И что -то я не уверен за Громова, что он в одиночку справляется. Крупнейшие наши беговые марафоны точно получают государственные дотации.

  16. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    11 декабря 2015    

    Хоталось бы руку пожать этому «смотрящему» за его «визг»! Некоторые вопросы благодаря ему прояснились. Ну чего там 9 лимонов, точно крохи! Зато побегили как хорошо! Сережа уж очень доволен — приток туристов увеличил. А всех этих бабушек с их фитнесом, детей и тренеров из закрывающихся спортшкол надо «лесом» послать!!!

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      11 декабря 2015    

      Спортшколы по статье спорт высших достижений финансируются. Не мешай всё одну кучу. А бабушкам ещё 45 млн.осталось.

      • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
        11 декабря 2015    

        Позавчера по общался с одним нашим общим знакомым -Тренером Сдюшор-19. На вопрос почему в этом году как обычно не на сборах, ответил-денег нет, ещёлетом кончились! Осенью на свои личные на сборы ездил. Можеш позвонить, послать его лесом, рассказать о туристах и иинвестициях. Думаю узнаешь о себе сразу много нового!

        • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
          11 декабря 2015    

          Олег, попытаюсь ещё раз объяснить: Деньги на полумарафон и деньги на зарплаты тренерам спортшкол — это разные статьи бюджета. Поэтому, был бы марафон, не был, молодые спортсмены всё равно бы не поехали на сборы.( к моему большому сожалению). А вот почему приняли такой бюджет, ты и позвони своему депутату. Я, лично, бюджет не подписывал. А ещё, можешь позвонить куда-нибудь повыше и поинтересоваться, почему при такой «мудрой экономической политике» и «мощными духовными скрепами», у нас сокращаются все социальные программы. Знакомые медики уже реально получили урезанные зарплаты. Если и дальше всё будет развиваться в таком ключе( не хочется верить), то спорта что массового, что проффессиального у нас просто не будет..

        • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
          11 декабря 2015    

          А я бы сэкономил на шиннике и локомотиве, профессиональные клубы должны самоокупаться, раз таковыми назвались, глядишь, детям бы 297 лимонов хватило.

          • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
            11 декабря 2015    

            За всю историю пост-советского хоккея лишь однажды самоокупилось Рижское Динамо пару лет назад. Сами понимаете это не Россия, поэтому взять и «самоокупиться» проф. клубы в России не могут и не будут. Матчи являются так же культурно массовыми событиями как и полумарафон стимулирующие занятие спортом. Пусть не прямо, а косвенно, но деток то в хоккей пачками отдают и папаши сами за клюшки берутся. А вон у соседей Владимирской / Ивановской областях нету больших проф клубов, а что то там с дорогами та же беда. И в Суздале на нас ярославских смотрели как на баловней судьбы : «У вас и хоккей и серия беговая такая замечательная». В Волгограде та же история. Если помните там Ротор был, а теперь и стадиона то нет. И живут люди надеждами на ЧМ 18 года да воспоминаниями и дорог там тоже нет и Ярославлю они завидуют.
            А если уж кричать «держи вора», то желательно предъявить доказательства, как делает г-н Навальный. У нас на установку мусорных контейнеров по 2 млн. списывают. Что же я вопросов от уважаемого депутата не слышал? А депутат то тоже с биографией. Пару лет назад попиливал бюджет в Яргорэлектротрансе, пока им прокуратура не заинтересовалась.

            • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
              11 декабря 2015    

              Дак у соседей Владимирской / Ивановской областях нету такого спонсора Локомотива — РЖД….. и не отдают их деток в хоккей… потому что некуда отдавать, секций тоже нет. А вот посмотрели бы мы в какой лиге бы играло ярославское Торпедо без их нового спонсора, хотя конечно раньше хорошо играли, не спорю, сам посещал матчи, но раньше и играли не из-за денег. Ну и получается, что давайте 300 лимонов вбухаем в престижный хоккей Ярославля и полудохлый Шинник (чтобы дети шли в ледовые арены), а лыжникам и бегунам выделим шиш, потому что лыжный спорт и легкая атлетика «непрезентабельны» и телерейтинг у них никакой, в отличие от биатлона.

            • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
              11 декабря 2015    

              Кстати, различие поддержки хоккея и легкой атлетики наглядно видно по Рыбинску, где отремонтировали ледовую арену Полет (долго делали, с чувством, с толком) и запустили стадион Сатурн, который скоро превратится в руины.

  17. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    11 декабря 2015    

    Мы это кто??? Из твоей ссылки и слов ведущих я понял, что на каждого участника выделено 680р. из бюджета области. Или у вас свой VIP сектор? Школьники бежали в районе старта-финиша, в районе вечного огня шли пешком. Я там был правда без фотика. Кустов там не было, курить не где. Основная масса хоть и нога за ногу но бежала. Вспомнились демонстрации из молодости: пусть не охота, зато весело. У Миши Громова хорошая команда единомышленников. Бюджет не дербанят, поэтому и школьников меньше. Бегут за свои и те кто реально хочет!

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      11 декабря 2015    

      Олег, учи матчасть, т. е. читай статью внимательно. Евгения сравнивала затраты на одного участника в московских забегах и в ярославской серии. В Ярославле расходы на одного участника по её подсчётам составило 1835 руб. Москвичи не понимают, как за такие небольшие затраты можно провести качественный забег. Далее она пишет, что даже если бы 9 млн пошли тупо в бюджет полумарафона, то это бы составило 37,5% от всех денег, соответственно 37,5% от 1835р, как раз те 688 руб. Да чего я тут её слова переписываю. Вот цитата про 9 млн. и бюджетников.

      “Я понимаю, давайте выкинем ваши 9 миллионов и уберем всех этих бюджетников на фиг. Вы ведь по факту добиваетесь этого? Потому что без этих 9 млн. организовывать забеги где-нибудь кроме Ярославля вообще будет невозможно (особенно если еще студентам и школьникам бесплатные слоты раздавать), а популяризировать спорт пытаются именно там. Из серии останется в лучшем случае один забег. Так у нас и будет продолжаться социальный разрыв. Бюджетники будут ходить на дни физкультурника, а настоящий спортивный праздник, который мотивирует заниматься бегом, будет для тех, кто может себе это позволить. И в чем тогда популяризация спорта? В том, что дети и пенсионеры смогли принять участие в мероприятии организованным по мировым стандартам, или в том, что посмотрели на “буржуев” со стороны и пошли слушать физкультурников из колонки ДК? Вместо объединения народа на общем классно организованном празднике, который в таком формате приносит области колоссальный профит скатимся в банальный колхоз. Ну ок, удачи вам!

      • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
        12 декабря 2015    

        Сергей ты передачу то похоже вообще не слушал? Хотя бы на 6 минуте включи! Даже читать и учить не надо (матчасть)

        • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
          12 декабря 2015    

          Олег, поищи, пожалуйста, аргумент поприличней. На 6 мин.35 сек я слышу речь действительно заблуждающегося бухгалтера. Из 13 000 чел. участников 2/3 школьников, т. е. в районе 8600 чел. С них деньги не собирали! Они не платили стартовый взнос! Не 600 и не 1500, вообще ничего! А наш депутат говорит, что собирали со всех. За школьников и заплатил бюджет, примерно 1046 руб. за человека. Заплатил, согласно статье расходов на массовый спорт. И за 700 руб/чел. полумарафон не провести, а как минимум за 1825 руб. Об этом и была моя первая ссылка:

          https://www.facebook.com/egella/posts/10208423776381971

          В общем, начинаем по 2-му кругу.
          Просто слова в эфире без документов, это простая болтовня.

  18. Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
    12 декабря 2015    

    Люди!, Блин, Ну, вы в своих «постах» уже в такие дебри забрались!
    Всё-таки выскажу своё мнение:
    Сергей Балабаев за время своей работы в качестве депутата никакого полезного дела для жителей ЯО не сделал. Кто-нибудь помнит — от какого избирательного округа он избран и какие полезные дела он сотворил на свои деньги из депутатского фонда? Про него никто и не слышал, что есть такой депутат Балабаев. Ни в одном из забегов он не участвовал. Просто хочет таким способом пропиариться. Надеется, что при проверке его обращения хоть одну тысячу рублей да признают как нецелевое использование. И всё. Будет кричать, что он разоблачил «мошенников».

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      12 декабря 2015    

      Да есть тут пара ссылочек, показывающих, сколь «труден» путь в депутаты.

      http://nash-yaroslavl.ru/news/rukovoditelja_jargorehlektrotransa_sergeja_balabaeva_podozrevajut_v_korrupcii/2013-04-11-1071

      http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/society/21945

  19. 12 декабря 2015    

    Вообщем ребята, давайте радоваться, что у нас в области появилось столь грандиозное беговое событие, что нам не надо куда-то ехать в даль за 300 км, всё рядышком.Плюс, появилась возможность лишний раз побывать в разных уголках нашей Ярославской земли. Нужно радоваться тому, что мы получили и поддерживать всячески этот проект, а то могло и не быть ничего, никаких соревнований такого уровня, и тогда, только и смотрели бы с завистью на Москву с их огромным количеством спортивных мероприятий. И, безусловно, беговой проект «Бегом по Золотому кольцу» нужен нам всем, так как он играет огромную роль и в развитии массового спорта, и в оздоровлении жителей Ярославской области и других регионов страны, и в развитии ярославского туризма. А те, кто против или чем-то недоволен, тогда, просто не участвуйте в этих стартах вот и всё.

  20. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    13 декабря 2015    

    Да уж, расслабимся — удовольствие получили! Тоже рад что в Ярике такое событие появилось! Только перед бабульками и ещё много кем как то не удобно. Ну и хрен с ними, зато нам хорошо 😀 И совсем не пойму почему на Балабаева на кинулись? Молодед, озвучил цифры которые только засветились официально! Но это мог быть кто угодно! Сережа, молодец, ссылками про власть закидал, наверно ангелочков надеялся там увидеть, только не понятно за чей счёт банкет то был. То исключительно «за свои», то ништяков (маек, медалек, водички и т.д.) больше стартового взноса получилось! Сергей написал бы коротко что «в доле»!!!

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      13 декабря 2015    

      Блин, разоблачили! Каждое 25-число зарплату получаю. В зависимости от количества постов, причём специальный коэффициент есть. Чем больше букв, тем он больше . Ничего так получается. Думаю, основную работу бросать. А чё, постучал пальцами, и не парься. Ну, Олег, ну даёшь, не ожидал от тебя такой проницательности)))).

      • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
        14 декабря 2015    

        Ну Сережа уж извиняй ежели чего! Просто начинался видно твоих постов про развитие области, инвестиции, туристов с 40 000р. Конечно не как у Остапа Ибрагимовича но тоже всё красиво! И депутата разоблачил! Надо бы под ведущих ещё копнуть! Работу не бросай -Лёха наверно поменьше тебя зарабатывает. Только пальцами стучит 🙂

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      14 декабря 2015    

      Олег, а перед бабульками пусть владельцы Шинника и Локомотива отчитываются, как представители спорта «высших достижений». Пусть отчитаются чего они достигли. Также депутаты пусть свою зарплату отдадут им же, ведь они не за зарплату работают, а на благо народа, ведь так ? Депутат сегодня (как правило) — это предприниматель, которому почему-то мало руководить своей фирмой и входить в число акционеров других предприятий (и получать с этого немало), им подавай «вхождение в народ», то бишь в случае чего — депутатскую неприкосновенность. Ну например, долгое время руководил рыбинским Советом — предприниматель от алкогольного оптового бизнеса, и ничего, жил себе не тужил, добра себе нажил. А теперь по существу. 9 млн по статье расходов из 55-ти освоили на то что раньше Сергей озвучил — привлечение к спорту, туристический бизнес, повышение имиджа области… Этого мало ? Или, может быть, Олег, каждый рубль считать, как рыбинские депутаты, отказавшись от предложения о внесении 10 млн руб от бюджета города на постройку биатлонного стрельбища стоимостью 100 млн руб ? Ведь каждый рубль должен приносить два ? Таким образом, пойдем дальше, в целях повышения наполняемости бюджета, в угоду некоторым депутатам, в пределах Ярославской области правильным будет предложение о легализации наркоторговли, тогда каждый рубль будет приносить три.

      • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
        15 декабря 2015    

        Как то уж сложно всё написано! Я повторяю своё мнение- либо я за свои, либо за бюджетные. Может 9млн. это и копейки которые и считать не надо, но думаю где то они нужнее были! Я вполне обошолся бы без такого шоу! Или майки! Кстати с биатлонным стрельбищем в Демино заглохло?

        • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
          15 декабря 2015    

          Тут подробно о судьбе биатлонного стрельбища — http://rtsmedia.net/news/sport/sudba-biatlonnogo-strelbishcha/

        • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
          15 декабря 2015    

          Олег, если бы мероприятие провели полностью за бюджетные деньги, т.е. за 24 млн., ну и соответственно без сбора стартовых взносов, ты бы был не против?

          • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
            15 декабря 2015    

            За 9 !!! Как по смете, и то говорите что местами перебор!

  21. Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
    15 декабря 2015    

    Олег, затраты на одного участника, конечно, по приближённым подсчётам, при проведении мероприятия в таком формате составляют порядка 2000р/чел. Для 13 тыс.человек 9 млн. не хватит, т. е. надо сокращать массовость. 9 млн хватит для, примерно, 4500 тыс. человек. Если не забыть разделить на 7 этапов, то получается на старт можно допустить где-то 650 чел. Желающих, да ещё бесплатно, будет намного больше. Как будем отбирать?

  22. Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
    15 декабря 2015    

    Сегодня был на встрече с А.И. Лисицыным. Спросил его данной теме. Анатолий Иванович ответил, что очень положительно относится к данному проекту БпоЗК. Недавно он встречался с ярославским прокурором по данному вопросу и тот ему сказал, что в своём круге они относят депутата Балабаева к разряду «пустозвонов». От него уже неоднократно поступали сообщения о различных нарушениях, но при проверке заявленные факты никак не подтверждались. И в этот раз он «закидал» прокуратуру письмами о, якобы, имевших место злоупотреблениях в финансовой части проекта. А не проводить проверки на сигналы они не имеют право.

  23. ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
    16 декабря 2015    

    Давайте тему уже закоем! Уже по третьему кругу наверно пошло про депутататов, тур.бизнес, подсчет всяких цифр.

Новости и объявления

Свежие комментарии

  1. Уважаемые жители Ярославля! Приглашаем вас присоединиться к Зелёному Марафону 2024, который пройдёт 1 июня в День защиты детей. Все собранные…

  2. Регистрация на XIV Традиционный Деминский беговой полумарафон началась! Беговой полумарафон - это отличная возможность испытать свои силы, улучшить свою выносливость…

  3. Добавлены итоговые протоколы с результатами лыжного спринта в гору.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930