Отчетно-выборное собрание команд по итогам КЛБМатч15

Пробег, логотип сайта КЛБТолько как секретариат матча закончит прием очков в турнирную таблицу КЛБМатч15 состоится отчетно-выборное собрание команд Клуба.

Повестка дня:

 

  1. Отчет капитанов о проделанной работе
  2. Выбор капитанов на сезон 2016 г.
  3. Формирование команд(ды) на сезон 2016 г.
  4. Разное

 

Команда SKI 76 TEAM-1

  1. Короткевич Павел, Ярославль;
  2. Сергеев Артур, Рыбинск;
  3. Коломкин, Александр, Ярославль;
  4. Александров Николай, Ярославль;

 

Команда SKI 76 TEAM-2

Similar posts

76 комментариев

  1. 21 декабря 2015    

    Как на счёт, выбрать лучших и сформировать из них первую команду?

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      21 декабря 2015    

      Только ЗА

  2. 24 декабря 2015    

    Что то не видно пожеланий от опытных участников беговых соревнований? Выскажите своё мнение, оно нужно. Молчать все могут, а высказываться?

  3. 24 декабря 2015    

    Если будет создана третья команда, то капитаном предлагаю Андрея Новикова. Он отлично себя зарекомендовал себя в этом сезоне. И опять же, контактирует с организаторами КЛБматча хорошо. Что скажите?

    • Новиков Андрей's Gravatar Новиков Андрей
      30 декабря 2015    

      Леша, коллеги привет! Спасибо за добрые слова, но в сезоне 2016г. решил выступить на клуб «Free Run», потому что постоянно тренируюсь с ними и они вообще не в курсе что такое КЛБМатч. Рассказал, заинтересовало, поэтому выставим первый год команду новичков, звёзд и спортсменов уровня Ski76Team нет, но решил сделать так. С кем постоянно тренируюсь с теми и выступать буду.

      • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
        30 декабря 2015    

        И ты туда же…..:-) ?

      • Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
        30 декабря 2015    

        Молодец, капитан!!! Удачи тебе и Вашему Клубу!!! Нам лишняя мотивация-это здорово!!!

  4. Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
    25 декабря 2015    

    Тут нужен умный расчёт: определить оптимальное количество участников для каждой команды с учетом их планов на беговые мероприятия в 2016г. Возможно, в первую команду должно войти небольшое количество бегунов — только самые быстрые и дающие бОльшее количество баллов по своей возрастной категории. Считаю, что в первую команду однозначно надо включать Татьяну Соболеву, Сергеева Артура и Копытова Сергея. У них наибольший вклад по очкам в прошедшем сезоне.
    Второй состав должен быть самый массовый. Третий — для тех, кто будет нечасто выступать в беговых мероприятиях и для новичков.
    Мой (ориентировочный) план по бегу в 2016 году:
    Бегом по Золотому кольцу: Тутаев (май), Углич (май), Мышкин (май), Переславль (июнь), Рыбинск (август), Ярославль (сентябрь), Ростов (сентябрь);
    Дёминский беговой полумарафон (июнь);
    «Белые ночи» Санкт-Петербург (июнь);
    «ЯзаБег» (октябрь).
    Капитанов команд надо выбирать из представителей Ярославля.

  5. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    25 декабря 2015    

    Какие 3 команды? прекращайте 😀 Как я понял в этом году участие «добровольноплатное» .Как уже и ранее предлагал — 15 лучших из двух команд ,составят команду» ski 76 team ориджинал»
    Все оставшиеся ,кто согласен внести пару сотен рублей будут включены в команду «ski 76 team дубль». Кто против?

    • Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
      26 декабря 2015    

      Дима, истинно говоришь. «Добровольнопринудительное». Ты правильно просёк ситуацию…. Когда я дважды предлагал клубу ознакомиться с новшествами в положении на это я и намекал. За участие в КЛБМатч 16. будем платить. Это важно. А нас вдруг понесло на переформирование команд. При нынешнем подходе к регистрации думаю нас и на пол команды не собрать. Вот о чем нужно поразмышлять накануне собрания…

      • 26 декабря 2015    

        О платном участие нужно обязательно упомянуть!

    • Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
      26 декабря 2015    

      original 🙂 — прикольно, запишу….

  6. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    25 декабря 2015    

    Команда номер 1
    1 Соболева
    2 Давыдова
    3 Копытов
    4 Александров
    5 Сергеев
    6 Дубровин
    7 Коломкин
    8 Короткевич
    9 Кочнев
    10 Колгушкин
    11Скворцов
    12 Виноградов
    13 Куликов
    14 Тимофеев
    15 Ко Шо Цан.

    Но т.к в следующем году основной упор будет ставиться на триатлон ,а именно две желёзки,то я отказываюсь от первой команды.Следующим в списке по кол-ву баллов идёт Чумаков С. И кстати он нехило добавляет в своих результататах да и берет кол-вом стартов, предлагаю его кандидатуру! А меня во вторую команду.
    Либо при отказе Сергея ,предлагаю связку Фомин-Суслов.Они равны и одинаково хороши.

    • 26 декабря 2015    

      Привет, Димон. Спасибо за лесные слова, но в первую команду стоило бы включить вновь вступивших, из ветеранов Качалова Николая и Патрикеева Константина, и из молодых — Краснопёрова Дениса.

    • Albuser's Gravatar Albuser
      27 декабря 2015    

      «предлагаю связку Фомин-Суслов. Они равны и одинаково хороши.»
      Не правда: один выше, другой симпатичнее.)

  7. 26 декабря 2015    

    А что у нас капитаны молчат? Давай предлагайте? Анализируйте. Летом, Сергей Колгушкин предлагал свою помощь в формировании команды.

    • Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
      26 декабря 2015    

      Одноклубники, капитаны не молчат, всё под контролем. Ждём закрытия подсчёта очков- хотя врядли кто ещё стартанет до НГ, может не сегодня — завтра отчитаться и приступить к формированию команд. Знаю есть жеребцы готовые приносить очки уже в начале года.

      • 26 декабря 2015    

        В предстоящем беговом сезоне бегаю сам за себя, так что ни в какую команду меня не записывайте. Рейтинг в КЛБ матче меня не интересует.

    • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
      26 декабря 2015    

      Лёша, ну что ты опять? Никакую помощь я не предлагал, а высказывал свои соображения о принципах формирования команд. Но это было летом, сейчас ситуация несколько другая в связи с введением новых правил. Для начала, думаю, надо посчитать тех, кто готов заплатить 100 р. (вроде такая сумма) за участие в КЛБ Матч.

      • 26 декабря 2015    

        Я думал, что ты этим высказыванием, соображением и поможешь? Предложишь варианты.

        Не знаю, как другие, но я готов 100 руб. заплатить для участия в КЛБматче 2016, даже если я буду во второй команде.

  8. Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
    27 декабря 2015    

    Ребята-одноклубники, те кто НЕ собирается выступать в КЛБМатч, к вам убедительная просьба-дайте побыстрее о себе знать.
    Можно отписаться тут, или сообщить через кого то. Для формирования команд нам это очень важно

    • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
      29 декабря 2015    

      Павел, я в этом сезоне меняю клубню принадлежность. Freerun, надо поддержать молодой проект. Несмятря на это отчеты будут.

      • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
        29 декабря 2015    

        А ты мне с самого начала не понравился 😀 ! Меняй принадлежность хоть до посинения. Сегодня ты предал клуб ,а завтра предашь Родину ! Товарища Сталина не хватает на вас 😀

        • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
          29 декабря 2015    

          Дима, тебе не повезло. В контактных видах спорта можно было расставить все точки на «i» еще в первой смене

          • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
            29 декабря 2015    

            Ну так расставь!В чем проблема то? Стартов много в след. году.

            • Евгений Муравьев's Gravatar Евгений Муравьев
              29 декабря 2015    

              Дима, остынь. Я не претендую на партбилет твоего деда

  9. Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
    29 декабря 2015    

    Получил разными видами сообщений ещё несколько самоотводов. Это Нормально.

  10. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    29 декабря 2015    

    Записывайте меня во вторую команду, 100 р не деньги. В. Кочнев как я понял попадает в первую ( то есть бесплатно) ? По Осокину М. инфа попозже.

  11. Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
    29 декабря 2015    

    Роман, в Рыбинцах не сомневался!!!! Похоже всё идёт к одной команде, на большее не наскребём.

    • Геннадий's Gravatar Геннадий
      29 декабря 2015    

      Я в теме Павел!!!Бегу

  12. Николай Качалов's Gravatar Николай Качалов
    29 декабря 2015    

    Готов выступать при необходимости за любую команду… Конечно все старты «По Золотому кольцу» пробежать не получится, хотя хотелось бы… Но Углич, Мышкин, Рыбинск, Ярославль, Ростов и еще что-то из близлежащих надеюсь будут.

  13. 29 декабря 2015    

    Я готов бегать за любую команду, заплатить тоже (100 рублей не деньги и чем дальше тем больше).
    Такой чумачечей активности как в 2015 году обещать не могу, но что нибудь всё-таки набегаю!

  14. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    29 декабря 2015    

    Я конечно тоже готов:-)

  15. Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
    4 января 2016    

    Всем, здравствовать!! С Новым годом, с Новым счастьем!!!
    1.В ушедшем году Клуб принимал участие в КЛБМатче двумя составами. Команда Ski76Team-2 была создана как фарм клуб сильнейшего состава. Заняли 42 место, так получилось, что нами был обыгран сильнейший состав-повод для дополнительного размышления.
    Команда для участия зарегистрировала 32 участника. В Матче приняло участие 17 человек. Заинтересованных в результатах Матча (активных( три и более зачетных старта)) 12 человек————— Пока только сухая статистика.
    Командой второго состава были установлены рекорды по Клубу в целом:
    1. Таня Соболева выиграла Матч не только по второму составу, но и по по Клубу.
    2. Сергей Чумаков выиграл Матч по количеству стартов за сезон.
    В прошлом сезоне впервые была опробована система обновления составов команд. По договоренности капитанов команд и вынесенная на обсуждение Клуба система -3; +5. По итогам сезона из второго состава в состав original переходят:
    1. Т. Соболева
    2. Н. Александров
    3. А. Коломкин
    4. А. Сергеев
    5. П. Короткевич
    Итоговое положение можно посмотреть на probeg.org.

    • 5 января 2016    

      Н. Александров и А. Коломкин, ответили мне по телефону, что готовы заплатить взносы для участия в КЛБматче 2016.

  16. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    4 января 2016    

    По Осокину М. ситуация следующая. Был поставлен мной в известность 29.12 насчет дальнейшего участия в КЛБ во втором составе с учетом скорейшего решения вопроса. На данный момент ответа не получено. Ни звонков ни писем как говорится. Считаю, что тем, кто не интересуется ни сайтом skispeed.ru, ни новостями спорта, ни будущими соревнованиями, не написавшими ни разу свое мнение на сайте, не учавствующим ни в каких полемиках по злободневным вопросам не нужно участие в каких-то клубах.

    • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
      4 января 2016    

      Полностью согласен Роман!!! Неактивные члены;-) Но Михаил то вроде заинтересован! Ратует за всю эту конитель.

      • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
        4 января 2016    

        У человека есть все способы выразить свое мнение по текущему вопросу — сайт, соцсети, телефон. Всеми этими способами он владеет в совершенстве. Я его видел в Демино 2 дня подряд, он меня, и что ? Было обсуждение общих вопросов ? «Привет, пока». Если оно ему не надо, зачем бегать, уговаривать ? Что касается остальных неактивных, есть такие которые не владеют или плохо владеют интернетом. Они пользуются например «звонком другу» или ответственному лицу и не затягивают вопрос. Но эти интересуются и читают новости, предстоящие соревнования.

      • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
        4 января 2016    

        Я вообще не за то чтобы исключить его из клуба, вовсе нет. Решать не мне. Но каждый раз бегать за ним как за маленьким ребенком у меня нет желания.

        • 5 января 2016    

          Рома, правильно ни за кем не нужно бегать. Пускай каждый выбирает, участвует он в КЛБматче или нет. А если людям не чего написать или высказать своё собственное мнение (к примеру: «А о чём писать?; А я не умею!; А вдруг потом обо мне что-нибудь скажут?»), то пускай они наслаждаются мнением других спортсменов, которые смогли найти времени и написали комментарии, отзывы.

          P.S.: Рома, ты тоже наверное видишь в VK, какой бред некоторые выкладывают и даже не свой!

  17. Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
    5 января 2016    

    Привет, Всем!! Ребята, спокойнее, дышим ровнее. У нас спокойное участие в Матче-хотим участвуем, нет- бегаем по своему плану. Давайте никого напрягать не будем, условия участия известны. Отбор в команды нынешнего года будет сверхжестким, будет серьезным испытанием для Клуба. А именно: членство платное-всё лишнее само отпадет. Вангую: человек 10-12 с обеих команд.

  18. Александров Николай's Gravatar Александров Николай
    5 января 2016    

    Всем привет!
    Алексей, извини, что не сразу после телефонного разговора написал по поводу своего участия в команде. Подтверждаю, что готов участвовать в любом составе и не пожалеть на это дело целых 100 руб.
    Павел, я дышу спокойно и ровно (как ты советуешь), не пропадай и приглашай на пробежки таких лодырей как я.

  19. Соболев Алексей's Gravatar Соболев Алексей
    5 января 2016    

    Всех С Новым Годом!
    Пристройте меня куда нибуть.
    Заплачу и побегаю.

    • Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
      5 января 2016    

      Алексей, привет!!! С Новым годом , сНовым бегом. А чем тебе первый состав не нравится? «Пристройте меня куда нибудь».

      • Соболев Алексей's Gravatar Соболев Алексей
        5 января 2016    

        Наоборот все нравиться!!!
        Поэтому и пишу,готов.

        • Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
          5 января 2016    

          )) Ты нынешним сезоном обречен на выступление за состав лучших. Да и Геннадий вряд ли отпустит без уважительной причины )))

  20. Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
    5 января 2016    

    По поводу формирования команд хорошую идею подсказал капитан Фриран А. Новиков-подать заявку , а потом в течении 3 месяцев собрать деньги и оплатить…

  21. Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
    7 января 2016    

    Всем, привет! Здравствуйте!!! 7 ой КЛБМатч начался. Более того наши соперники -конкуренты по Ярославской области FreeRun уже участвуют в гонке и более того уже приносят очки. У нас пока конь не валялся…. С Вашего разрешения, до выборов капитанов и формирования команд, беру власть в свои руки. Отправляю ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ для участия в Матче.
    В Матче16 принимают участие Все те , кто гонялся в предыдущем году и принес в копилки команд хоть что то. Все те кто проигнорировал Матч выводятся из команд. По желанию, известив об этом Клуб, участники могут быть занесены в гонку ТОЛЬКО через второй состав. Итак в гонке 16 года участвуют 21 человек первого состава и 17 человек второго состава- списки пофамильно можно посмотреть на probeg.org/ По формуле -3; +5 формируем первый состав. Первый состав по итогам 15 г. покидают 1. А. Куценко., 2. Ж. Подобедова., 3. А. Лежнев (переходят во второй состав) Пятеро лучших из второго состава (названы выше) переходят в сильнейшую команду. 21-3+5=23 гонщиков первого состава на текущий год отправляю заявку не сегодня-завтра. Проверьте меня .Какие косяки с первым составом.
    Со вторым составом немного сложнее (отправлю позже)-есть (будут) новички, надо собрать информацию. Нужна помощь Клуба.
    Копите деньги на взносы, до встречи на асфальтовом полотне….

    • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
      7 января 2016    

      Чумаков С. Уже бегал старты! Вот его бы я докинул в первый состав.

  22. Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
    7 января 2016    

    Хочу привести некоторые выдержки из положения седьмого КЛБМатча:

    9. Определение победителей.
    9.2. В командный зачет включаются:
    9.2.1. основные очки 15-ти членов КЛБ, набравших наибольшее их количество, согласно п. 9.1.1 Положения (без учета бонусных очков);
    9.2.2. бонусные очки всех членов КЛБ, согласно п. 9.1.2 Положения.
    9.3. Победители в клубном зачете определяются:
    9.3.1. в абсолютном;
    9.3.2. среди клубов с численностью до 15 (включительно) заявленных участников;
    9.3.3. среди клубов с численностью от 16 до 40 (включительно) заявленных участников;
    В связи с этим, не вижу смысла делить клуб на две команды, если, конечно, цель — более высокое место в рейтинге. Если же и делить, то, как предлагал ранее ( и не только я) выделять 15 сильнейших в первую команду, остальных во вторую. Посчитал на досуге, какими бы были команды, если бы мы выступали по предложенной формуле. Конечно, много «бы», но тем не менее.
    Так вот, если бы мы выступали одной командой, то набрали бы — 190,806 балла и заняли бы 27-ое место в абсолюте и 8-ое место в группе численностью до 40 чел. (сейчас, напомню, наши команды заняли 42-ое и 47-ое места в абсолюте).
    Если бы наши 15 лучших выступали в одном составе, то такая команда набрала бы 163,477 балла, что позволило бы ей занять 4-ое место в группе численностью до 15 чел. Ну для начала, повторяюсь, конечно, необходимо знать , какое количество наших одноклубников готово принять участие в «платном режиме» 7-го КЛБМатча.

  23. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    7 января 2016    

    С. Копытов, В. Кочнев и я подтверждаем свое участие.

  24. Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
    7 января 2016    

    Всем, привет!!! Сергей, привет!! Я прекрасно помню все Ваши пожелания по поводу формирования команд ( ты, Дима, Рома).
    Ровно год назад при планировании сезона 15 была предложена схема _3; +5. Если кто не помнит-отмотайте на год назад. Чем лично мне нравится предложенный вариант: в основу формирования команд был заложен чисто спортивный принцип-вперед сильнейшие. Спокойный, эволюционный принцип. Без вмешательства кого либо. Это замечательно когда идёт всё своим чередом. Не зависит от самодура-капитана или прочих благодетелей. Все прозрачно , всё прогнозируемо. При формировании команд на 16 г. мы ещё только краешком глаза взглянули как это будет действовать. Итоги действия указанной формулы мы увидим не через один год. Эта формула планировалась на несколько лет. Вершиной действия формулы -3; +5 мы увидим тогда, когда такие сильный гонцы уровня около 10 баллов будут чувствовать себя неуютно. Когда в холодном поту утром будут просыпаться: «Мама, я ещё в первом составе».
    Правильно сказано про «платный режим». Сказано здорово…. После того как будут отброшены случайные люди из команд(осталось 37 чел), ещё более жесткому просеву подвергнется команда благодаря взносам. Если останется 2/3-уже нормально, можно и начхать на -3; +5

  25. Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
    7 января 2016    

    Павел, честно говоря, не считаю систему (-3+5) какой-то аксиомой и, думаю, её надо пересмотреть. Вижу несколько негативных аспектов при её применении.
    1. Думаю, что альтернативная система, к примеру «Топ-15», формируется также только на чисто спортивном принципе и зависит только от спортивных результатов.
    2. При системе (-3+5) получается, что состав первой команды каждый год будет увеличиваться на 2 чел, а вторая команда (если не будет «новых влияний») будет постоянно уменьшатся, ведь приходит меньше, чем уходит, и , в итоге, через несколько лет, в ней может остаться всего 3 чел., которые, как слабейшие, будут переходить из первой команды.
    Ещё раз хочу отметить, что все эти мои «потуги» направлены на желание увидеть как можно выше в рейтинге команду нашего клуба.

  26. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    7 января 2016    

    Добавлю свои 5 копеек. С точки зрения места в рейтинге первой команды система (-3+5) получается несколько несправедливой. Согласно этой системе в первую должны войти 5 лучших из второй и выбыть 3 худших из первой. А если эти пятеро свои результаты имеют хуже чем выбывающие трое ? Конечно, этот прошедший год не показателен, тут получилось все наоборот. Но в дальнейшем, если формировать команды по спортивному принципу, с чего бы это пятеро лучших из второй будут быстрее чем трое из первой ?

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      7 января 2016    

      Справедливее будет система, при которой в первую команду попадут действительно быстрые спортсмены и часто бегающие, а вторая — фарм-клуб первой.

      • Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
        8 января 2016    

        Сергей, Роман вы напрасно критикуете 3;5-это простая цыферь, в зависимости от поставленной задачи это система гибкая 4;4., 5;5., 3;7., 7;3., да на любой вкус….

  27. Ирина Давыдова's Gravatar Ирина Давыдова
    8 января 2016    

    Меня прошу не забывать — куда поставите (в том сезоне в первой команде была) — там и буду бегать, т.к. в этом сезоне сконцентрирована на беге

    • Короткевич Павел's Gravatar Короткевич Павел
      8 января 2016    

      В нынешнем сезоне куда попадя прошу меня не ставить. Бегал весь сезон с целью попасть в состав сильнейших. В жестком соперничестве с Андреем добился перехода. Обидно будет если по чьей то воле определят не по заслугам.

      • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
        8 января 2016    

        Паша, несомненно твоё место в первой команде. До сих пор мне непонятно, почему ты записал себя в прошлом году во вторую. Выражаясь финансовым языком это «полное разбазаривание средств». Несомненно и Андрей Скворцов должен быть в первой команде. Здесь я полностью согласен с составом, предложенным Димой Тимофеем. Всё просто- смотрим 15 лучших результатов (вместе с бонусами) из обеих команд. Если кто-то отказывается, берём следующего по результату. Но перед тем как начать формировать составы, предлагаю составить список тех, кто готов участвовать в предстоящем КЛБ Матч -2016 и заплатить 100 руб. Лёша Фомин, добавь, пожалуйста, фамилии тех, кто подтвердил своё участие вверху темы. Просьба ко всем, кто готов участвовать, но не подтвердил, сообщите о своём желании любым способом: здесь, по телефону, сообщите тем, кто может написать здесь и т.д.

  28. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    8 января 2016    

    Татьяна Соболева подтверждает свое участие.

  29. Андрей Скворцов's Gravatar Андрей Скворцов
    8 января 2016    

    Готов участвовать в любой команде

  30. Осокин Михаил's Gravatar Осокин Михаил
    11 января 2016    

    Привет, всем! Не надо за мной бегать и уговаривать! Если я больше стал тренироваться отдельно, редко выходить на контакт в те соцсети, где находится большинство коллег по спорту, и у меня появились некие проблемы — это ещё не значит, что я чего-то замутил и не хочу участвовать в КЛБ-матче. Я готов участвовать в беговых соревнованиях в 2016 году во 2-ой команде! Планирую принять участие как минимум в 10-ти стартах, и эти 100 рублей — не деньги! Только сообщите кому или куда необходимо заплатить этот взнос и когда, а то у кого из наших в Рыбинске не спрошу, так никто точного и четкого ответа мне не дал.

  31. Геннадий's Gravatar Геннадий
    19 января 2016    

    всем привет!Кто будет капитаном?Кто будет отсылать заявку на участие в КЛБ матче 2016?Артур едет на «Дорогу жизни».Если состоятся соревнования»Ночь Москвы» Я то же еду.

  32. Геннадий's Gravatar Геннадий
    27 января 2016    

    Капитан быть не смогу.Наши уже в эти выходные бегут.Очки будут потеряны.Я 112 февраля участвую.

    • 20 февраля 2016    

      Гена, что мешало записать себя как СК «SKI 76 TEAM» и бежать зарабатывать очки?

  33. 28 января 2016    

    Для участия в КЛБматче 2016, прошу всех записывать команду SKI 76 TEAM. Капитаны, потом рассредоточат вас.

  34. Геннадий's Gravatar Геннадий
    1 апреля 2016    

    Во-первых я писал,что не могу этим зан-ся.Если не могу значит на это есть причины.Во-вторых клуб я не выбирал.Мне предложили перед Москвой.Я согласился.И не потому что Парсек.И в третьих мы все любители сайт в том числе.Здесь ни кто ни кому не обязан.Все делают одно занимаются спортом(любительским)Ты сейчас проявляешь дружелюбие?Я в чем виноват?За то что Люблю бегать?

    • 3 апреля 2016    

      Гена, дружище, ты уж прости меня, если я тебя чем-нибудь обидел. Просто с тобой такие не понятки получились, из которых я не могу до сих пор понять ты в SKI 76 TEAM или нет? Вроде, как активный член клуба. Потом узнаю, что за другую команду выступать стал! Для меня не важно в каком ты клубе, главное что я имею честь быть с тобой знаком. И буду рад видеть тебя и выступать с тобой на различных стартах.

      Любовь к бегу проявляется не в том, что ты бегаешь за какую то определённую команду, а просто бегаешь, получая от этого удовлетворение. Тебе принципиально бегать за какую то определённую команду или ты можешь бегать, как отдельный спортсмен без команды?

      • Геннадий's Gravatar Геннадий
        4 апреля 2016    

        Алексей я не обижаюсь.Это эмоции.Если я в чём то не прав то же извини.Да в этом сезоне я выступаю за Парсек.Мемуары я писать не буду что и как.Поговорим как-нибудь на соревнованиях.Каждый из нас в чём то прав.Но проблемы существуют и их надо решать я плане всем участникам.Мне без разницы за какой клуб бегать.Но каждый из нас уважает свой труд.Я всю зиму морозил задницу на улице морозы,дожди,гололёд готовясь на Ночь Москвы.Кончено мне было обидно потерять очки.Работа проделана большая.Каждый из нас знает как после работы приходить и бегать по 2-3 а то и 4 и 5 часов,а ещё семья,дела,учёба.В другой раз хочется бросить от того что так устал.Клб конечно служит мотивацией в частности для меня.Бывает очень сложно выходить на тренировку.Всем это известно.Всега буду рад выступать за SKI76TEAM!Правда в этом сезоне я в Парсеке.Но если по требуется от меня какая-нибудь помощь всегда помогу.

  35. Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
    2 апреля 2016    

    Алексей, давай не будем нападать на Гену. Он здесь, действительно, ни при чём. Когда в клубе образовались две команды, стал нужен ещё один номинальный капитан. Им и стал Гена, тет более, он сообщил, что далее не сможет быть им. А идейный вдохновитель всего этого — Павел Короткевич. Он предложил идею, организовал всех, подал заявки и т.д. В принципе, команда Ski 76 Team в КЛБ матч — это его творение и он основной капитан. Но, видимо, что-то пошло не так… Практически, с января мы обезглавлены, так как Павел, как говорится, на связь не выходит. И да, здесь, действительно, никто никому ничем не обязан, ну, наверное, если человек больше не хочет этим заниматься, нужно, хотя бы, как-то об этом сообщить.

    • Геннадий's Gravatar Геннадий
      2 апреля 2016    

      Серёжа спасибо!

    • 3 апреля 2016    

      Сергей, созванивался с Павлом. Сказал, что совсем упустил этот момент с КЛБматчем 2016. Договорились созвониться в начале следующей недели. Мне для звонка было выделено время с 12:00 до 13:00, боюсь заработаюсь и не попаду в этот диапазон времени.

      Сергей, может возьмёшь на себя бремя капитана? У тебя это хорошо получится.

      • Сергей Колгушкин's Gravatar Сергей Колгушкин
        3 апреля 2016    

        Моя основная работа в основном и состоит из организационной и административной деятельности. В свободное время, при занятиях спортом очень хочется отдохнуть, как ты правильно сказал, от «этого бремени». Так что у меня самоотвод. Но что касается безвозмездной помощи — это всегда пожалуйста.

        • 3 апреля 2016    

          Хорошо, тогда будем искать другие кандидатуры. А что касается помощи, так ты и так занимаешься корректировкой информации на блоге.

  36. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    6 апреля 2016    

    Лех, вроде сегодня должны были вы разговаривать с Павлом! Что порешали?

    • 7 апреля 2016    

      Павел, пока не отвечает на сотовый.

Новости и объявления

Свежие комментарии

  1. Уважаемые жители Ярославля! Приглашаем вас присоединиться к Зелёному Марафону 2024, который пройдёт 1 июня в День защиты детей. Все собранные…

  2. Регистрация на XIV Традиционный Деминский беговой полумарафон началась! Беговой полумарафон - это отличная возможность испытать свои силы, улучшить свою выносливость…

  3. Добавлены итоговые протоколы с результатами лыжного спринта в гору.

  4. С 5 апреля начинается онлайн-регистрация на одно из самых захватывающих спортивных мероприятий лета - полумарафон в ЛБК “Демино”! В этом…

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930