Примерно 2 года назад при полном истирании колёс лыжероллеров «Старт» и относительно большой цене новых, я попробовал сделать их самостоятельно. Делал их в прессформе на производстве — резиновые колёса. Колёса получились, как новые, будто из магазина. Но при их тестировании на тренировках, стало понятно, что они не пригодны. Произошло отслаивание резины от диска, сразу же не проехал я и 3 км. Я забросил эту идею, накопил и купил новые «Marwe — 6».
Стал гоняться на скоростных роллерах, колёса стачивались очень быстро и этой зимой я предпринял новую попытку по изготовлению колёс. Изучил тех. процесс, посоветовался на производстве и сделал новые колёса. Теперь уже на диске от Ски вей диаметром 100 мм., сделали их по новой технологии в печи. Именно поэтому в дальнейшем не возможно на плавить новые колёса на диски от Марве.
Сегодня на тренировке я их опробовал и вот результаты. Тесты лыжероллеры прошли успешно, колеса собственного производства (сделаны на производстве из английской резины) ни чем не отличаются от колес лыжероллеров «Marwe — 6». Скорость скатки с небольшого спуска 26.3 и 27,0 км./ч. В дальнейшем планирую полностью включить их в тренировочный процесс, так как это очень выгодно.
Кому интересен данный вопрос готов предоставить комплект колёс для тестирования, или же изготовить новый комплект.
Телефон для связи +7 920 139 43 48, Алексей.
Алексей привет! Я тоже долго стоял у витрин и складывал цену 4-х колес one way. Получалось всегда дороже целых роллеров. В итоге нашел на алиэкспрессе за 550 р/шт. Правда имелись только с жесткостью 84А. На деле действительно оказались достаточно быстрыми (выигрыш на 30 км порядка 8-10мин). Но мне нужны медленные т.к. использую их только для тренировок. Твое производство может варьировать жесткость? Сколько это будет стоить? Есть ли вариант с классикой?
Пока удалось достигнуть жесткость 80,это оптимально для тренировок, кто катался на марве 6 знает, по цене выходит 500 рублей колесо,но мне нужны старые колеса на них произвожу наплавку резины и дальнейшую обработку ,классику сделать тоже могу,но как идти будет по ходу пока не могу сказать, не пробовал,могу дать попробовать комплект коньковых колес 100мм.
По моему опыту все отслоения резины от диска происходят в жаркую погоду, особенно в Демино на спусках, 4 колеса разных фирм, так и развалились.
Готов дать на пробу колеса, первые так и отошли у меня,здесь совсем по другому сделано,специально соединительный слой чтоб этого не происходило.
Алексей, готов взять у тебя на тесты колёса. Поставлю их на скоростные клиновские лыжероллеры.
Могу привезти показать экспериментальные колёса для классики от Spine (резиновые) под колёса «Elpex». Помниться мне давали на тесты. Первая пара, более мягкая, сразу на третьей тренировке развалилась. Резина разорвалась и когда на лыжероллере стоял, чувствовалась, что они под тобой плавают. Вторую пару мне дали с более жесткой резиной. Результат, уже более 10 лет стоят передние колёса, истирание 2%.
Алексей, что у тебя за саморезы на Marwe стоят?
Мой вариант: саморезами доработана аэродинамика — закреплен задний диффузор.
Алексей ,давай в километрах ,а не в годах 😉
Внизу лыжероллера в конце сделан шильдик из 2мм листовои стали и закреплен двумя саморезами,сделано потому что от колеса летел песок и произошло отслоение пластика, приклеить его не вышло, решил проблему так,колеса могу дать на какой то период времени пару недель к примеру, так как один комплект всего,попробовать хотят многие.
Тогда тебе лучше обратиться к рыбинским спортсменам, чтобы они протестировали колёса.
Алексей спасибо за твою работу, на этот сезон приобрел у знакомого распространителя продукции БРИКО новые тренировочные колеса, по хорошей цене. А использованные диски теперь тебе , со временем с удовольствием приобрету и опробую.
являюсь счастливым обладателем восстановленных колес производства Алексея Макалюкина, первое что хотел бы отметить ,это износостойкость ,она на уровне аналогов Российского и иностранного производства, второе ход колес довольно мягкий ,ехать на них одно удовольствие ( особенно зная что за них ты выложил совершенно небольшие деньги ) ,в третьих для себя я заметил что эти колеса меньше выкатываются со спуска ,а значит подъем становится длинней ,особенно это актуально если тренируешься в Павловской роще . В окончание хочу добавить ,колеса по скоростным качествам примерно как Шамов трешки.
Алексей, ты еще не наладил восстановление колес от классических «Elpex»? Думаю что уже двое желающих есть и будет еще.
позвоните мне по телефону который указан выше в теме,классику уже делали,всё хорошо.