
Компания «Шамов»
Российский производитель лыжероллеров и лыжных креплений под зарегистрированной торговой маркой «Shamov». Технология изготовления спортивной продукции уникальна и заключается в том, что лыжные крепления производят из высококачественных материалов, допускающих предельно низкие температуры эксплуатации, до минус 30 градусов. Крепления для лыжных ботинок устанавливаются на беговых лыжах и прогулочных, а также на классических и коньковых лыжероллерах всех модификаций. Продукция под торговой маркой «Shamov» получила высокие и заслуженные оценки среди российских спортсменов и лыжников-любителей.

Вся продукция, выпускаемая ООО ПТФ «ШАМОВ» сертифицирована. Все производимые модели лыжных креплений запатентованы.
Контактная информация «ШАМОВ»:
- Телефон/факс: 8-800-302-80-14; +7 (8332) 364-154; +7 (8332) 364-144; 8-961-748-53-34
- Электронная почта: visti-sport@mail.ru
- Страна/город: Россия, г. Киров
Официальный сайт www.shamov-russia.ru
Есть такой товарищ Шамов — копирует продукты известных брэндов, получается очень даже неплохо копирует.
Лыжероллеры по цене. Точность изготовления хромает. Подшипники на втулках дрыгаются, считай все (7 из 8). От этого и колеса начинают люфтить и греметь. На больших спусках типа Демино будет очень страшно и не безопасно.
Алексей, а если втулки поменять и люфта не будет, то тогда как эти лыжероллеры под Марвел (Marvel)? Ход, скорость, нагрузка?
у меня шамов роллеры.Все верно люфт имеется .В Нерехте по небольшому участочку асфальта со спуском неплохо катят,а вот в демино на спусках не рискну.)))
Видел эти роллеры к сожалению в руках не держал и кататься не пробовал.
Этим летом немножко поработал над изготовлением собственных колёс, сделал матрицы отформовал пробных 4 колеса на тестах в Дёмино. Проявили они себя не с лучшей стороны от жары и трения происходил нагрев резины и она попросту отклеилась от ободка. По характеристикам получились очень тугие колёса, с трубы на гаситель даже не заехал, зимой планирую продолжить работу в этом направлении, возможно что-нибудь и получится толкового.
Кому интересно могу скинуть фото, сюда как понял не загрузить или я чего не понимаю возможно.
В комментариях пока нет возможности добавлять (хотя можно, если знать HTML-код). А по поводу твоего рассказа, можно опубликовать запись «+ Добавить >> Запись», смотреть на верхней панели. Вот в этой записи, Алексей мы и пообщаемся о твоих наработках. Если чего будет не понятно, обращайся, помогу.
Спасибо сейчас попробую добавить!)
Расскажу все по порядку, все минусы и плюсы с моей точки зрения (инженер по специальности).
1. рама- достаточно прочна. высоко стоит над землей и практически не цепляет наш плохой асфальт(по сравнению с стартами). Крепления колес тоже надежны и дефектов не выявил.
2. колеса: резина — каучук (говорит производитель) я хоть и не много накатал всего несколько сотен, но износа не видно , правда роллеры меняю местами как по инструкции. От дисков при нагреве не отлетела, но это по моему по причине материала самого диска -алюминий. Он хорошо принимает тепло и распределяет его.
На мой взгляд это плюс.
3. подшипники — установлены в диске четко, без зазоров и качания, а вот на втулках — одних из главных элементах дрягаются и причем все . Сама втулка затягивается болтом на 6 , стоит прочно и надежно, а подшипники на них люфтят. Этот люфт зависит от диаметра колеса, чем больше оно , тем качание больше.
4. по ходу мне сравнить не с чем, опыта использования других фирм нет. Нагрузка ощущается хорошо, мне за раз 20 км достаточно.
5 крепления — САЛОМОН ПИЛОТ.