Компания «Шамов»

Компания Шамов - российский производитель лыжероллеров и лыжных крепленийКомпания Шамов — это российский производитель лыжероллеров и лыжных креплений под зарегистрированной торговой маркой Shamov. Технология изготовления спортивной продукции уникальна и заключается в том, что лыжные крепления производят из высококачественных материалов, допускающих предельно низкие температуры эксплуатации, до минус 30 градусов. Крепления для лыжных ботинок устанавливаютсяФото. Компания Шамов - российский производитель лыжероллеров и лыжных креплений на беговых лыжах и прогулочных, а также на классических и коньковых лыжероллерах всех модификаций. Продукция под торговой маркой «Shamov» получила высокие и заслуженные оценки среди российских спортсменов и лыжников-любителей.

Вся продукция, выпускаемая ООО ПТФ «ШАМОВ» сертифицирована. Все производимые модели лыжных креплений запатентованы.

Контактная информация:

  • Телефон/факс: +7 (8332) 364-154; +7 (8332) 364-144; 8-961-748-53-34
  • Электронная почта: visti-sport@mail.ru

Сайт: www.shamov-russia.ru

Страницы в соц.сетях: Вконтакте

Страна/город: Россия, г. Киров

Другие производители спортивных товаров.

Similar posts

8 комментариев

  1. Есть такой товарищ Шамов — копирует продукты известных брэндов, получается очень даже неплохо копирует.
    Лыжероллеры по цене. Точность изготовления хромает. Подшипники на втулках дрыгаются, считай все (7 из 8). От этого и колеса начинают люфтить и греметь. На больших спусках типа Демино будет очень страшно и не безопасно.

    • 9 ноября 2013    

      Алексей, а если втулки поменять и люфта не будет, то тогда как эти лыжероллеры под Марвел (Marvel)? Ход, скорость, нагрузка?

    • 10 ноября 2013    

      у меня шамов роллеры.Все верно люфт имеется .В Нерехте по небольшому участочку асфальта со спуском неплохо катят,а вот в демино на спусках не рискну.)))

  2. Aleksey Makalyukin's Gravatar Aleksey Makalyukin
    10 ноября 2013    

    Видел эти роллеры к сожалению в руках не держал и кататься не пробовал.
    Этим летом немножко поработал над изготовлением собственных колёс, сделал матрицы отформовал пробных 4 колеса на тестах в Дёмино. Проявили они себя не с лучшей стороны от жары и трения происходил нагрев резины и она попросту отклеилась от ободка. По характеристикам получились очень тугие колёса, с трубы на гаситель даже не заехал, зимой планирую продолжить работу в этом направлении, возможно что-нибудь и получится толкового.

    • Aleksey Makalyukin's Gravatar Aleksey Makalyukin
      10 ноября 2013    

      Кому интересно могу скинуть фото, сюда как понял не загрузить или я чего не понимаю возможно.

      • 12 ноября 2013    

        В комментариях пока нет возможности добавлять (хотя можно, если знать HTML-код). А по поводу твоего рассказа, можно опубликовать запись «+ Добавить >> Запись», смотреть на верхней панели. Вот в этой записи, Алексей мы и пообщаемся о твоих наработках. Если чего будет не понятно, обращайся, помогу.

        • Aleksey Makalyukin's Gravatar Aleksey Makalyukin
          12 ноября 2013    

          Спасибо сейчас попробую добавить!)

  3. Расскажу все по порядку, все минусы и плюсы с моей точки зрения (инженер по специальности).
    1. рама- достаточно прочна. высоко стоит над землей и практически не цепляет наш плохой асфальт(по сравнению с стартами). Крепления колес тоже надежны и дефектов не выявил.
    2. колеса: резина — каучук (говорит производитель) я хоть и не много накатал всего несколько сотен, но износа не видно , правда роллеры меняю местами как по инструкции. От дисков при нагреве не отлетела, но это по моему по причине материала самого диска -алюминий. Он хорошо принимает тепло и распределяет его.
    На мой взгляд это плюс.
    3. подшипники — установлены в диске четко, без зазоров и качания, а вот на втулках — одних из главных элементах дрягаются и причем все . Сама втулка затягивается болтом на 6 , стоит прочно и надежно, а подшипники на них люфтят. Этот люфт зависит от диаметра колеса, чем больше оно , тем качание больше.
    4. по ходу мне сравнить не с чем, опыта использования других фирм нет. Нагрузка ощущается хорошо, мне за раз 20 км достаточно.
    5 крепления — САЛОМОН ПИЛОТ.

Новости и объявления

Свежие комментарии

  1. Уважаемые жители Ярославля! Приглашаем вас присоединиться к Зелёному Марафону 2024, который пройдёт 1 июня в День защиты детей. Все собранные…

  2. Регистрация на XIV Традиционный Деминский беговой полумарафон началась! Беговой полумарафон - это отличная возможность испытать свои силы, улучшить свою выносливость…

  3. Добавлены итоговые протоколы с результатами лыжного спринта в гору.

  4. С 5 апреля начинается онлайн-регистрация на одно из самых захватывающих спортивных мероприятий лета - полумарафон в ЛБК “Демино”! В этом…

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930