Компания «Шамов»

Компания Шамов - российский производитель лыжероллеров и лыжных крепленийКомпания Шамов — это российский производитель лыжероллеров и лыжных креплений под зарегистрированной торговой маркой Shamov. Технология изготовления спортивной продукции уникальна и заключается в том, что лыжные крепления производят из высококачественных материалов, допускающих предельно низкие температуры эксплуатации, до минус 30 градусов. Крепления для лыжных ботинок устанавливаютсяФото. Компания Шамов - российский производитель лыжероллеров и лыжных креплений на беговых лыжах и прогулочных, а также на классических и коньковых лыжероллерах всех модификаций. Продукция под торговой маркой «Shamov» получила высокие и заслуженные оценки среди российских спортсменов и лыжников-любителей.

Вся продукция, выпускаемая ООО ПТФ «ШАМОВ» сертифицирована. Все производимые модели лыжных креплений запатентованы.

Контактная информация:

  • Телефон/факс: +7 (8332) 364-154; +7 (8332) 364-144; 8-961-748-53-34
  • Электронная почта: visti-sport@mail.ru

Сайт: www.shamov-russia.ru

Страницы в соц.сетях: Вконтакте

Страна/город: Россия, г. Киров

Другие производители спортивных товаров.

Similar posts

8 комментариев

  1. Есть такой товарищ Шамов — копирует продукты известных брэндов, получается очень даже неплохо копирует.
    Лыжероллеры по цене. Точность изготовления хромает. Подшипники на втулках дрыгаются, считай все (7 из 8). От этого и колеса начинают люфтить и греметь. На больших спусках типа Демино будет очень страшно и не безопасно.

    • 9 ноября 2013    

      Алексей, а если втулки поменять и люфта не будет, то тогда как эти лыжероллеры под Марвел (Marvel)? Ход, скорость, нагрузка?

    • 10 ноября 2013    

      у меня шамов роллеры.Все верно люфт имеется .В Нерехте по небольшому участочку асфальта со спуском неплохо катят,а вот в демино на спусках не рискну.)))

  2. Aleksey Makalyukin's Gravatar Aleksey Makalyukin
    10 ноября 2013    

    Видел эти роллеры к сожалению в руках не держал и кататься не пробовал.
    Этим летом немножко поработал над изготовлением собственных колёс, сделал матрицы отформовал пробных 4 колеса на тестах в Дёмино. Проявили они себя не с лучшей стороны от жары и трения происходил нагрев резины и она попросту отклеилась от ободка. По характеристикам получились очень тугие колёса, с трубы на гаситель даже не заехал, зимой планирую продолжить работу в этом направлении, возможно что-нибудь и получится толкового.

    • Aleksey Makalyukin's Gravatar Aleksey Makalyukin
      10 ноября 2013    

      Кому интересно могу скинуть фото, сюда как понял не загрузить или я чего не понимаю возможно.

      • 12 ноября 2013    

        В комментариях пока нет возможности добавлять (хотя можно, если знать HTML-код). А по поводу твоего рассказа, можно опубликовать запись «+ Добавить >> Запись», смотреть на верхней панели. Вот в этой записи, Алексей мы и пообщаемся о твоих наработках. Если чего будет не понятно, обращайся, помогу.

        • Aleksey Makalyukin's Gravatar Aleksey Makalyukin
          12 ноября 2013    

          Спасибо сейчас попробую добавить!)

  3. Расскажу все по порядку, все минусы и плюсы с моей точки зрения (инженер по специальности).
    1. рама- достаточно прочна. высоко стоит над землей и практически не цепляет наш плохой асфальт(по сравнению с стартами). Крепления колес тоже надежны и дефектов не выявил.
    2. колеса: резина — каучук (говорит производитель) я хоть и не много накатал всего несколько сотен, но износа не видно , правда роллеры меняю местами как по инструкции. От дисков при нагреве не отлетела, но это по моему по причине материала самого диска -алюминий. Он хорошо принимает тепло и распределяет его.
    На мой взгляд это плюс.
    3. подшипники — установлены в диске четко, без зазоров и качания, а вот на втулках — одних из главных элементах дрягаются и причем все . Сама втулка затягивается болтом на 6 , стоит прочно и надежно, а подшипники на них люфтят. Этот люфт зависит от диаметра колеса, чем больше оно , тем качание больше.
    4. по ходу мне сравнить не с чем, опыта использования других фирм нет. Нагрузка ощущается хорошо, мне за раз 20 км достаточно.
    5 крепления — САЛОМОН ПИЛОТ.

Новости и объявления

Свежие комментарии

  1. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  2. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  3. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  4. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  5. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика