Обновление спортивного клуба SKI 76 TEAM

Приветствую, всех одноклубников СК «SKI 76 TEAM». С подсказки активных участников клуба предлагаю произвести добровольное очищение наших рядов от «мёртвых душ», тем самым оставить, так сказать, действующих и активных спортивных друзей — «перепись» команды.

Возможно нужно сделать подобия, каких-нибудь условий по установлению правил и продвижению популярности SKI 76 TEAM. Предлагайте!

Предлагаю выбрать кураторов в каждом городе из желающих, которые бы владели информацией клуба и помогали бы мне и всем одноклубникам в некоторых организационных моментах. Так как после создания Дмитрием Коровкиным, организатора «SKI 76 TEAM» и активного участника, собственного клуба, на меня возложилась бремя кураторства. Хотя я такой же простой участник спортивного клуба, как и все!

Оставляйте свои комментарии под записью, если вы остаётесь в команде. Можете оставлять комменты за тех членов клуба SKI 76 TEAM, которые не смогли зарегистрироваться на блоге по тем или иным причинам.

Формирование НОВОЙ, СПЛОЧЁННОЙ команды «SKI 76 TEAM» продлится до 31 августа 2017 г.

Соболев А., Куликов А., Подобедов О.

Фото команды Ski 76 Team

Наша команда Ski 76 Team и организатор дубненского триатлона Чередилов Алексей

Команда Ski 76 TeaM

Команда Ski 76 TeaM перед стартом веломарафона «Ярославия-2012»

Команда SKI 76 TEAM

Команда SKI 76 TEAM в Санкт-Петербурге перед беговым марафоном «Белые ночи-2012»

Семейная команда SKI 76 TEAM у стен Московского кремля

Команда Ski 76 Team

Команда Ski 76 Team на осеннем кроссе лыжников в Рыбинске

Команда Ski 76 Team

Команда Ski 76 Team перед стартом Деминского бегового полумарафона-2012

Спортивная команда Ski 76 Team

Спортивная клуб Ski 76 Team на Лыжне России-2013 в Демино

Спортивный клуб Ski 76 Team

Спортивный клуб Ski 76 Team перед стартом Деминского марафона 2013

Фотография с Чемпионата Ярославской области по легкоатлетическому кроссу 2014, Ярославль

Спортивный клуб «Ski 76 Team»

Фото - Ski 76 Team на Зеленом марафоне 2014

Распечатываем и в рамочку сей исторический снимок! Команде ski76team БРАВО!!!

Фото - Команда SKI 76 TEAM - Угличский полумарафон 2015

Фото - Триатлон в Белоруссии — Трибай 2015

Чумаков С., Тимофеев Д., Суслов В., Соболев А. — Команда SKI 76 TEAM на железной дистанции в Белоруссии, Трибай 2015

Фото - Команда SKI 76 TEAM на Плёсском веломарафоне 2015

Ajnjuhfabz Беговая тренировка Smart Training SKI 76 TEAM

Фото - CR SKI 76 TEAM из Рыбинска

Фото. Триатлон в Караваево 2016 - SKI 76 TEAM: Филонов Д. и Р., Кузнецов И., Тимофеев Д., Коровкин Д.

Фото - SKI 76 TEAM Осенний Святоозёрский марафон 2016

Команда SKI 76 TEAM на Осеннем Святоозёрском марафоне 2016

Фото спортсменов - Команда SKI 76 TEAM на беговом марафоне Белые ночи 2017

Similar posts

79 комментариев

  1. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    31 июля 2017    

    Это называется «реструктуризация».
    Революцию в массы товагисчи!!!!!

    • 1 августа 2017    

      Дима, можно и так сказать. Ты в команде?

  2. Соболев Алексей's Gravatar Соболев Алексей
    1 августа 2017    

    Приятно было посмотреть подборку фото.
    Я в теме.

  3. 1 августа 2017    

    Зачем?

    • 1 августа 2017    

      Что!?

  4. Соболев Алексей's Gravatar Соболев Алексей
    1 августа 2017    

    Еще хочу добавить , что почаще надо делиться отчетами.

  5. Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
    1 августа 2017    

    Я — в команде. Могу сказать за Ласточкина Александра — он также в команде. Соболева Татьяна всегда с нами (скромная девушка, поэтому не показывает себя на сайте). Рыбинские! А-у! Отзовитесь!
    Могу попробовать куратором от Рыбинска.

  6. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    1 августа 2017    

    Прежде чем отвечать на вопрос — в команде ты или не в команде, я считаю, надо для начала задаться вопросом — а что сейчас не так ? Вопрос адресуется к инициатору темы, то бишь Алексею, ну или другим недовольным сегодняшним положением вещей. А то сейчас все назовут себя стопудово командными и ничего не изменится. Что значит «мертвые души» ? Вот когда определимся с терминами, начнут возникать основополагающие принципы формирования команды и тогда всем станет легче. Например, почему нельзя быть членом команды, если учавствуешь в соревнованиях несколько раз в году, приписывая себя на регистрациях за команду ? Или возьмем наоборот, человек регулярно выступает, числится в команде и ни разу от него здесь не услышишь хотя бы одного отзыва. Он — «мертвая душа» ? Или например возьмем недавний случай, человека никто не знает а он на забеге регистрируется за команду. Членство получается весьма размытым. Стоит ли что-то менять ? Если это касается лишь забегов на Probeg.org, то тут нельзя ничего заранее предполагать, будет выступать человек регулярно или нет, вдруг прихватит какая-либо травма.

    • 2 августа 2017    

      Роман, согласен с твоим не довольством «а что сейчас не так ?». Поясняю. Чтобы мне в будущем обращаться к спонсорам и просить их помочь команде тем или иным спонсором, я точно должен быть уверен, что наши одноклубники будут подписывать принадлежность к клубу. Понимаю, что не на всех соревнованиях получиться это! Так же выступать на соревнованиях или тренироваться в клубной форме, если они её приобрели. Либо размещать нашивку клуба, а так же спонсора на своей одежде, если нет возможности приобрести клубную одежду. Эти требования связаны с тем, что в настоящее время, спонсоры хотят видеть, как продвигается их бренд и что выделенная помощь приносит пользу. И к тому же спонсор попросит делать отчёты о популяризации своего бренда!

      Хочу подчеркнуть! Все требования по размещению символики спонсора, касаются только одноклубников, которые получили какую-нибудь помощь от этого спонсора или могут получить скидку при покупке в том или ином магазине.

      Так же прошу отписываться на блоге об участии в соревнованиях. Где, когда? (Если не знаете где? То обратитесь ко мне, я помогу.)

      • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
        4 августа 2017    

        Тоже не понимаю, зачем это надо? Ну будет больше народа с символикой, и чего? Название бы тоже поменял — явная лыжная наклонность! но наверно уже поздняк. много формы у всех. Вообще то пока от принадлежности к команде не горячо не холодно. Вот сайт, точнее блог меня вообще бесит. отстой полный! Устал с Алексеем бодаться что бы поменять. Уже сдался 😉

        • 4 августа 2017    

          Олег, это сделана для тех участников, кто просто покинул команду, по тем или иным соображениям, и не соизволил сообщить. Абсолютно не относится к активным участникам команды.

  7. Alexander's Gravatar Alexander
    1 августа 2017    

    Здравствуйте , я не в команде . Не приглашали . Дядя с обочины , пожилой . Я думаю что самое главное что бы мы чем-то гордились, кого-то ценили, кого-то любили, кого-то поддерживали и тд . Sci 76 — лыжная команда региона, это серьезно. А если ты выступаешь в форме региона, то это ответственно . С Алексеем я согласен, надо идти в перед. Сейчас наступают последние месяцы лыжной подготовки, хочу пожелать не останавливаться на достигнутом и идти вперед .

  8. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    1 августа 2017    

    И так, поехали!
    Попробую обрисовать ситуацию в 2х словах. Исходя из опыта товарищей из других клубов abst ,Go sport и др., да и как изначально задумывал Дима Коровкин! В этих клубах есть строгая иерархия , самые активные участники получают плюшки , клуб собирается на предсезонку и шашлык-машлык) , проводят обучающие уроки только вступившим и принимают участие в клубном зачете на этапах Grom, Russialoppet. А где наша команда?
    А я скажу где! На сайте , в графе » список команды.
    Где наши флаги , где общие собрания ?
    Почему мы не устраиваем междусобойчики? ДА МЫ ДАЖЕ ПОЛОВИНЫ УЧАСТНИКОВ В ЛИЦО НЕ ВИДЕЛИ.
    Нужно привлекать спонсоров для рекламу в команду и реально одному Лехе Фомину с этим не справиться!
    Нам нужна иерархия, больше маркетинга и отчётов , а по факту отчёты пишет только пару человек , а остальные назовут себя skispeed в сраном зачете «рашаранинг» и от этого никому никаких + + + .
    Ах да!!! Большая часть команды разбрелась по другим командам ,а постоянные в команде — это:
    Фомин, Тимофеев,Куликов,Соболев,Кочнев ,Городнов , Копытов ,Суслов

    • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
      1 августа 2017    

      Оборвалось сообщение и ты Рома с Таней + Олег Подобедов . Остальные только на бумаге.

      • Alexander's Gravatar Alexander
        1 августа 2017    

        Добрый вечер! В Вологодском регионе выступают 24 коллектива на лыжных марафонах, в команде 8 участников. Космос.

        • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
          1 августа 2017    

          Это потому что регион — Вологодский. Другой то есть. Для обычных любителей и устраиваются данные соревнования — марафоны и не только, хватает и денег и желания, и народ, стремящийся заниматься спортом. Ну а теперь возьмем Рыбинск и Демино. Сколько горожан, желающих зимой тренироваться в лыжном центре мирового уровня ? Единицы ….. Сколько соревнований нетопового уровня проведено в Демино прошлой зимой ? Ровно два — Новогодняя шоу-гонка и гонка-закрытие им. ветеранов весной (да и той вроде не было из-за отсутствия снега). Вот и показатель.

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      1 августа 2017    

      Дима, не преуменьшай. Команда не только «в графе», а занимает 25-е место в Пробеге — прогресс по сравнению с предыдущим годом. И это притом что активных выступающих (а их 29 чел) меньше чем планировалось, а выше только команды имеющие по 35 и более участников. Почему не устраиваем междусобойчиков — а когда их летом устраивать, успевай только в выходные ездить по соревнованиям — БЗК и другим, не только бег но и вело. Я не думаю что кто-то лишен соревновательной практики сейчас. Кому выступать в Деминском веломарафоне — крутят педали по горам. А если сравнивать нас например с FreeRun, то да, у них один известный спортсмен затеял проводить совместные тренировки, заодно с обучением бегунов искусству бега, вот и образовалась команда, причем на платной основе. Ну и где они на Пробеге ? На скромном 46 месте и то благодаря в основном слабому полу. Зачем нам на них равняться ? Нет, никто не против, предложения всегда приветствуются.

      • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
        1 августа 2017    

        Клб очень субъективный показатель . Он в основном показывает силу клуба в «ветеранском» движении , а молодые где ? Где абсолют на который смотрят спонсоры ? М…

    • Алексей Куценко's Gravatar Алексей Куценко
      2 августа 2017    

      Я тоже всегда выступаю за клуб

  9. Алексей Куценко's Gravatar Алексей Куценко
    2 августа 2017    

    Кто не выступает за клуб убрать из списка команды,только выступают то 26 человек,а списке в два раза больше.Оставить того кто выступает и всё…

    • 2 августа 2017    

      Алексей, это по КЛБматчу 26-ть?

      • Лежнев Александр's Gravatar Лежнев Александр
        2 августа 2017    

        По поводу участников КЛБМатч-2017 могу пояснить. Сейчас в таблице команды (списочный состав — 29 спортсменов) трое участников не имеют стартов.
        Из них :
        Василий Сенин(Нерехта) — в команде с 7 июля и уже принял участие в Обнинском атомном полумарафоне (29 июля). Очки посчитают в ближайшее время.
        Наталья Жукова (Ярославль) — регистрировалась на Тутаевский полумарафон, но на старт не вышла — видимо были причины.
        Дмитрий Кобзев — человек известный, активный. Думаю еще успеет проявить себя — полсезона еще впереди!

  10. Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
    2 августа 2017    

    У нас есть чистые лыжники, чистые бегуны, только велогонщики. Есть когорта триатлонистов. А есть, кто бегает только трейлы, например Артур Сергеев. Они всегда где-то выступают, указывая принадлежность к нашему клубу. Только эти события никак не освещаются на страницах нашего блога. Поэтому мы думаем, что они «мертвые»

    • 2 августа 2017    

      Денис, Артур, как раз не из них. Он то вот делает всё правильно, а самое главное прописывает и выступает за «SKI 76 TEAM». Только мы не знаем, где? Было бы лучше лучше, если бы он описывал свои старты на нашем блоге, как это делает Евгений Муравьев. Хотя, как у него со временем, я не знаю!

      Я имел ввиду про тех спортсменов, которые попали в первоначальный список, так сказать «по знакомству» или те которые вроде числятся в команде, но выступают за других Алексей Калинин, Максим Шерышов, Березин Александр, Корсков Владимир.
      Вот к примеру Сергей Колгушкин. Ведь один из самым активных членов команды, можно сказать «свой в доску», а месяц назад на тренировке сказал мне (боюсь ошибиться в точности цитирования) «Я выйду из состава SKI 76 TEAM!?».

      Вот и оказывается, что кто то вышел, а написать или сказать, либо не считают нужным, либо оправляют «мысленные послания» нам с вами! Кто то умеет читать чужие мысли, я нет!

  11. Николай Качалов's Gravatar Николай Качалов
    2 августа 2017    

    Если я приношу пользу — Я с командой. Хотелось бы конечно более частого выступления в соревнованиях, но есть еще и семейная жизнь.

    • 2 августа 2017    

      Николай, ты довольно часто выступаешь в соревнованиях, в отличии от некоторых! Продолжай прописывать на соревнованиях SKI 76 TEAM в строке «принадлежность к клубу».

  12. 2 августа 2017    

    Уважаемые одноклубники из Рыбинска, помогите в уточнении принадлежности к команде «SKI 76 TEAM» некоторых рыбинских спортсменов: Белков Сергей, Большаков Олег, Гаврильев Андрей, Грицак Дмитрий, Евстифеев Роман, Жохов Сергей, Калинин Алексей, Карасев Сергей, Корсков Владимир, Мещанинов Сергей, Николаев Вячеслав, Проскуряков Александр, Рыбаков Андрей, Силина Галина, Смирнов Антон и Сергей, Смородинова Юлия, Тюрин Евгений.

    • Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
      2 августа 2017    

      Тюрина Евгения я последний раз видел зимой в Демино. Спросил, почему пропал из поля зрения. Он ответил, что состояние здоровья не позволяет участвовать в соревнованиях. Владимиров Сергей регистрируется вроде от имени команды. Но участвует он в летних очень редко. Да и зимой чаще всего только на Деминском марафоне. Кочегаров Александр только форму нашу носит. В соревнованиях не участвует, кроме пивной гонки, регистрируется сам за себя.
      Белков Сергей, Андрей Гаврильев, Николаев Вячеслав, Проскуряков Александр и Смородинова Юлия — боюсь ошибиться, но они все как вроде перешли в новую команду «Старт» Дмитрия Коровкина. Валера Башурин тоже больше нигде не упоминает в регистрации SKI 76 TEAM. В прошедших в субботу соревнованиях по горному бегу в Демино он бегал не в клубной экипировке. Хотя у него она есть. Про остальных не знаю.

      • 2 августа 2017    

        Спасибо Денис за информацию. Если вышеупомянутые рыбинцы, каким то образом пересекутся, сообщи пожалуйста.

  13. 2 августа 2017    

    Тарасов Владимир из Рыбинска, мне ещё в феврале этого года, подтвердил свою принадлежность к команде «Однозначно, да.»

  14. Олег Большаков's Gravatar Олег Большаков
    2 августа 2017    

    Всем доброго дня. Могу за себя сказать два слова. В последние два года на меня навалилось много жизненных задач, связанных с необходимостью обеспечить себе профессию, втянуться в работу на определенному уровне, личная жизнь и т. д. К спорту и активному отдыху интерес не пропал, однако на него почти не остается времени. Бегал и катался на лыжах, когда было время, в основном один и немного. Шевроны на тренировочной экипировке на груди остались, в последнее время начало возникать сомнение, имею ли я право их носить, поскольку не выступаю ни в каких официальных соревнованиях и выбился из жизни клуба. Согласен, что команде (или все же клубу?) нужно определиться с основными терминами и принципами участия, возможно, создать какой-то устав. Если я окажусь за бортом — совсем не обижусь. Возможно меня стоит удалить из членов команды, но оставить аккаунт как пользователя на сайте блога.

    • 2 августа 2017    

      Олег, мы поняли тебя. Ты с нами. Даже, если ты просто занимаешься спортом для себя.

  15. 2 августа 2017    

    По поводу другой команды. Сам Дмитрий Коровкин зарегистрировался на Ярославский полумарафон 2017 с клубом «Спортивный клуб СТАРТ». Нет, он мне говорил этой весной, что мол, зачем ограничивать людей, пускай выступают за кого хотят.

    Ещё он мне предлагал переименовать команду. Я спрашивал для чего это нужно. Что делать с клубной формой на которой уже есть название SKI 76 TEAM? Как воспримут это одноклубники? Предлагать им новую форму покупать или …?! Чёткого ответа не получил. Впоследствии и появилась новая команда.

    Как вы считаете нужно переименовывать команду? Или от перемены мест слагаемых, сумма не поменяется!

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      2 августа 2017    

      Ну да, вот накупили спортивной формы а теперь давайте переименуем команду ) Лично меня название устраивает, приятно когда бежишь среди участников забега, а на форме красуется реклама лыжного спорта, пусть знают что тут не только легкоатлеты. 76 — регион, опять показательно, указывает основную географию членов команды. Что касается названных рыбинских спортсменов, кроме тех что перешли в «Старт «, считаю, что если человек не участвует в соревнованиях за клуб и не отписывается здесь активно, ну хотя бы в этой данной теме (то есть НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ данным порталом вообще), то и в команде ему не место. Если уж мы о «мертвых душах».

      • 3 августа 2017    

        По поводу отписываться на нашем блоге. Дело должно быть добровольное и искреннее. И к тому же, не все владеют компьютерной грамотностью на должном уровне. Некоторые читают блог довольно часто, но отписываться не могут по той или иной причине. Таких я знаю много и в основном это ветераны. Кстати Рома, твой коллега по тренировкам Владимир Кочнев, тоже не пишет! Это же не означает, что он не в команде! Просто нужно своими отзывами показывать пример другим, чтобы они захотели отписаться или сделать свою запись о впечатлениях. И лучше это делать сразу после соревнования, пока свежи ваши эмоции.
        Я повторюсь. Если кому то нужна помощь в добавлении комментариев, регистрации или создании записи, я готов помочь. Мои контакты на личной странице списка SKI 76 TEAM.

        • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
          3 августа 2017    

          Леша, повторяю по словам : «если человек не участвует …. и не отписывается …..». Применен союз «и» а не «или». Подразумеваю что если спортсмен бегает за команду и не пишет тут совсем это не значит что нужно применять какие-то санкции. Таких много — Володя К., Сергей К., Таня С., Миша О. Кто-то не может, другие не хотят, третьим некогда, но все бегают за одно общее дело, принося очки !

  16. 3 августа 2017    

    Мне, позвонил Евгений Гарцев, и подтвердил своё членство в команде SKI 76 TEAM.

    Он так же задаёт вопрос для чего нужно переименовывать команду и с какой целью? Возможно Дмитрий Коровкин ответит нам и приведёт весомые доводы!

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      3 августа 2017    

      Леша, Дмитрий Коровкин давно покинул наш клуб и создал свой и перетащил некоторых спортсменов к себе. Какие могут быть весомые доводы от него ?

      • 4 августа 2017    

        Рома, как ты думаешь, он может сам написать об этом?

        • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
          4 августа 2017    

          Если захочет )

  17. Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
    3 августа 2017    

    Да дело не в переименование ,а в изменении системы клуба.

  18. Николай Качалов's Gravatar Николай Качалов
    3 августа 2017    

    Хотя я пока так и не приобрел форму с логотипом клуба — считаю, что в переименовании нет необходимости. Зимой я сейчас практически не участвую в соревнованиях, но все же как бывший лыжник нормально отношусь к названию команды. Все понятно и логично. Хочу наоборот сделать себе на беговую форму наш логотип.

  19. Дмитрий Грицак's Gravatar Дмитрий Грицак
    3 августа 2017    

    Алексей,я сейчас редко тренируюсь, в основном пожарно-прикладной спорт и редкие пробежки. По большому счету я скорее числюсь в команде, так что можно меня исключить. Вернуться никогда не поздно. Тем более, что в душе я спортсмен да и экипировка имеется:)

    • 4 августа 2017    

      Дима, не важно выступаешь ты редко на соревнованиях или тренируешься. Главное, что ты душой в этой команде, а не ищешь другую, или тебе не нравится название и состав SKI 76 TEAM, или общение на этом блоге тебе не по душе. Как некоторым!

  20. 4 августа 2017    

    Повторюсь! Это запись сделана с целью дать возможность некоторым членам команды официально выйти из команды (если конечно они снизойдут до этого), и чтобы другие участники знали об этом.

    Я же не могу просто удалить человека из списка, из-за того, что я его не знаю и не видел его ни на тренировках, ни на соревнованиях. А может он бегает по городу и всех, кого он встретит, говорит, что есть такая команда SKI 76 TEAM? И мол, присоединяйтесь к нам.

    Это делается для будущей работы с командой! Для получения каких-нибудь бонусов и скидок.

    Если вы активный член клуба, вас всё устраивает, и вы задаёте такой вопрос: «Тоже не понимаю, зачем это надо?», то просто напишите «Я в команде».

    • Осокин Михаил's Gravatar Осокин Михаил
      5 августа 2017    

      Алексей! Я как раз отношусь к категории тех людей, которые не очень сильны в компьютерах, поэтому не всегда получается войти на сайт, чтобы оставить какие-то комментарии и времени иногда просто нет, но просматриваю информацию почти регулярно. По поводу реорганизации команды я считаю, что нужно внести некоторую ясность по отдельным членам команды, но не рубить так резко с плеча. Не все же могут участвовать в разных видах, т.е. кто-то в силу занятости или других причин, а кто-то просто не всеми зачетными видами занимается и показывает всегда достойные результаты. Я, например, регулярно тренируюсь, не обладая какими-то способностями, участвую в беговых и лыжных соревнованиях только в тех, куда смогу доехать и на сколько позволяют финансовые возможности, т.к. не переношу транспорт с детства на большие расстояния, ну и плюс финансовые проблемы как у большинства граждан России, и города Рыбинска в частности, поэтому стартов получается не так уж и много, да и результаты не самые выдающиеся в отличие от некоторых членов клуба, которые имеют больше возможностей и подготовки. Если уж ушли из команды, то тогда, не зачем носить форму с ее символикой на соревнованиях, но как их обязать это сделать? За всеми не проследишь, насильно не заставишь… Да, есть те, кто перешли в другой клуб и носят форму с новой символикой, а есть и такие, кто перешли в другой клуб или стали просто сами по себе, но форму продолжают носить. Кое-кого из этих людей я знаю лично , но не буду показывать пальцем, они и так у всех на виду. А ведь у нас еще есть члены клуба, которые регистрируются за клуб и выступают на соревнованиях, но без символики клуба. Как тогда быть в этом случае? Во общем, резких движений делать не надо, а за себя хочу сказать: Я в команде!

      • 7 августа 2017    

        Спасибо, Михаил за комментарий. Я поддерживаю твою точку зрения по поводу «тренируюсь, но не везде выступаю»! Некоторые просто тренируются в своё удовольствие, я и таких приветствую в команде. Просто делать нужно по совести — «Если ты попросился в команду, то когда ты соберёшься покинуть её, то тоже сообщи!», как это сделали Андрей и Евгений.

  21. Alexander's Gravatar Alexander
    5 августа 2017    

    Товарищи у нас Свами регион просто огромный . Крупнейшие лыжные центры . Все дело в нас . Как не крути , одна команда один клуб этого мало . Необходимо разбить ski 76 по городам , свой представитель. И представитель по региону. Есть цели , есть проблемы , есть с кого спросить.Да у нас есть традиции , и приемственасть тоже должна быть. Обсуждаем предлагаем.

    • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
      5 августа 2017    

      «у нас Свами регион просто огромный . Крупнейшие лыжные центры» Это вы на какой планете находитесь ? Если на Земле, то в Яр. области всего один крупный лыжный центр — Демино, который пустует (по сравнению скажем с Тюменью или ХМАО …) Разбить Ski76 на города — смешно, на какие города — Ярославль и Рыбинск ? Или добавим другие Мышкин, Тутаев, Углич ? Непонятно. И какой смысл. Вобщем никакой конкретики.

      • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
        6 августа 2017    

        Согласен, в нашем «колхозе» ( ЯО ) все спортсмены — любители и так друг друга знают. На соревах одни и те же лица 🙂 Кто всем заниматься то будет? не знаю на сколько Алексея хватит например с одеждой бегать. А уж работа со спонсорами вообще тема отдельная. Сам езжу на велике весь в логотипах СВИКС. Толку ноль 😉

        • 7 августа 2017    

          Олег, со свиксом можно закончить, но нужен другой. Попробуй к Свиксу обратиться. Может тебе что-нибудь дадут на команду? Есть идеи?

      • 7 августа 2017    

        Согласен с Ромой, основные города Ярославль, Рыбинск + Переславль-Залесский. Но вот в других городах желающих выступать в лыжных гонках, к примеру, не так много. Если они есть, то где они катаются?

    • 7 августа 2017    

      Александр, я уже давненько предлагаю членам клуба «SKI 76 TEAM» из областных городов ярославского региона, стать кураторами. Но пока что-то «леса» рук я не видел!

      • SkiRunner's Gravatar SkiRunner
        7 августа 2017    

        Алексей, дак Денис Городнов от Рыбинска уже устал руку держать, скоро отпустит ! Тем более он недавно совершил пробег Ярославль — Рыбинск в сопровождении одной дамы, но молчит как партизан.

        • Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
          7 августа 2017    

          Вчера пытался написать, но все «слетело».

          • 7 августа 2017    

            Денис, ни чего не слетает. Всё автоматически сохраняется в «Черновиках». Так что можешь в админке нажать на «Все записи» (https://www.skispeed.ru/wp-admin/edit.php), сделать «фильтр» по «Черновикам» и править свою запись.

  22. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    6 августа 2017    

    Владимир Кочнев, Роман Кошелев, Сергей Копытов думаю тоже — как были в команде так и остаемся.

  23. 7 августа 2017    

    Предлагаю сделать кураторами Рыбинска Городного Дениса и Кошелева Романа. Два лучше, чем один! Да и по легче вдвоём справиться.

  24. Коровкин Дмитрий's Gravatar Коровкин Дмитрий
    8 августа 2017    

    Всем привет! Раз уж упоминаете мою фамилию, есть повод донести свое мнение:)) Скажу сразу, тема «ЧИСТКИ » рядов мне мягко сказать не близка!!! О чем и говорил Алексею. Что это даст команде, зачем эти телодвижения??? Если человек хоть раз проявил интерес, значит нужно пытаться с ним работать, пытаться понять, что ему нужно, чем он дышит:))) ОБЩАТЬСЯ нужно! Совместно на старты выезжать, тренироваться и т.д. По переименованию… Вопрос возник после с разговора с легкоатлетами и их вопроса, какое мы имеем отношение к СКИ. Поэтому я предложил идею назвать общую команду SPORT 76 TEAM, а внутри сделать разделение по видпам спорта TRI 76 TEAM, RUB 76 TEAM и т.д. Для других регионов соответственно SKI 44 TEAM и т.д. Таким образом все остается узнаваемым, но логичным для новых спортсменов из других видов спорта и регионов.Что дало бы приток новых людей и новые возможности общения. И ничего не нужно менять в форме. Лыжники бегают в СКИ,:)))
    P>S SWIX не отказывался от сотрудничества, координаты представителя Алексею скидывал.

    • 8 августа 2017    

      Фото - Логотипы SKI 76 TEAM для циклических видов спортаДима, франшиза! Я не против. Наверное и люди, которые хотят этими направлениями заниматься, уже ладошки потирают и ждут отмашку. А легкоатлет, который задал вопрос «какое мы имеем отношение к СКИ», хочет возглавить RUB 76 TEAM? Дмитрий, я не вижу не каких препятствий, логотипы у тебя есть, передай им и пусть организовываются.

      Логотипы с циклическими видами спорта, я нашёл в письмах от тебя 04.07.14 и 13.10.14. Контакты «SWIX» не нашёл. Просмотрел до 1 мая 2013 г. Перешли мне отправленное тобой письмо с контактами, пожалуйста.

    • Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
      8 августа 2017    

      О! Привет, Дима! Моё мнение такое, что разбивка названия команды по видам спорта SKI, TRI, RUN (или RUB), SWIM +76TEAM приведёт только к большей путанице. Это не понравиться ни организаторам соревнований, ни самим участникам команды. Все будут требовать конкретики. Например, СПАРТАК — изначально был простым футбольным клубом в Москве. Его участники не зацикливались только на футболе, но играли и в другие командные игры.Так появился волейбольный клуб СПАРТАК, дальше хоккейный, баскетбольный и по другим видам спорта. Вот пейсмейкер Саша Шевченко — он до костей бегун. Однако, же это не помешало участвовать в Деминском лыжном марафоне в экипировке беговой команды. Из команды уходят не из-за того, что название не соответствует выбранному виду спортивного занятия, а из-за невозможности реализации каких-то своих планов в рамках клуба, отношения с одноклубниками или какими-то материальными преференциями, а может еще и по другим причинам.

  25. Коровкин Дмитрий's Gravatar Коровкин Дмитрий
    8 августа 2017    

    Не вижу проблемы также, если спортсмен выступает в разных видах спорта за разные клубы. Это возвращаясь к названию. Сайт мог бы стать источником объединения, но мне он не нравиться. много не относящегося к команде мусора, что нужно трудно найти. Ну и платить деньги за возможность написать о своих взглядах на тренировку на сайте команды( как его позиционирует Алексей) мне не захотелось, поэтому пожелал Алексею удачи!:)))
    В командной форме буду и дальше выступать:))) даже если выгоните:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • 8 августа 2017    

      Дмитрий, давай будем честными и договаривать до конца про «платить деньги». Ты хотел «написать о своих взглядах на тренировку на сайте», что бы найти себе группу, которую бы ты тренировал за символические деньги. А я тебе предложил, заплатить символическую денежку в поддержку сайта. Не более!

      • Коровкин Дмитрий's Gravatar Коровкин Дмитрий
        10 августа 2017    

        Алексей, не думаю. что кто-то из читающих эти посты захочет заплатить тренеру( по разным причинам) Поэтому эта площадка для платной рекламы мной не рассматривается. Расширять ее, привлекая новые виды спорта и регионы, ты не хочешь, поэтому я выбрал другой путь и не вижу никаких проблем;))
        Под Много… имел ввиду информационный мусор. Т.е. информацию, не относящуюся к клубу, лыжам и.тд.

        • 10 августа 2017    

          Привлекать, какие новые виды спорта? И опять же, будет много «информационного мусора»!

    • 8 августа 2017    

      Дима, из команды ни кого не выгоняют! Это же не исключение из пионеров! Запись сделана с целью предоставить возможность людям, которые для себя решили, что они не будут выступать за SKI 76 TEAM, а написать робеют.

      Интересно, что ты имел ввиду под словом «много мусора»?

  26. SkiRunner's Gravatar SkiRunner
    8 августа 2017    

    Соглашусь с Денисом. Летом кто-то крутит педали, кто-то плывет в реке, кто-то бегает марафоны, а может только катается на роллерах, но зимой все мы как правило SKI ! Разбивка на составляющие приведет к путанице и как следствие депопуляризации команды.

  27. 9 августа 2017    

    Всем привет! Из-за своей личной скромности и скоромных результатов в соревнованиях, в члены клуба не напрашивался, но при регистрации на все спортивные события (начиная с весны, когда заявился на участие в КЛБ) указывал принадлежность к клубу SKI 76 TEAM, к спорту в целом, а тем более в родном Ярославле отношение особое. Активность после 15 летнего перерыва начал проявлять только в этом году, возможно просто кризис-среднего возраста. С начала года пробежал три лыжных марафона, один беговой, два полумарафона, трейл (t30), один старт в триатлоне на спринтерскую дистанцию и несколько мелких стартов и забегов на короткие дистанции. На следующий год есть слот на ironman 70.3 Lahti, там я тоже указал принадлежность к клубу SKI 76, надеюсь этот факт традициям и правилам клуба не противоречит, личные чувства участников клуба не задевает. С удовольствием вступлю в ряды клуба SKI 76 TEAM.

    • 10 августа 2017    

      Николай, принято. Письмом на твою почту вышлю запрос на кой-какую информацию по тебе. Хорошо?

      • 11 августа 2017    

        Да, жду. Спасибо.

  28. Коровкин Дмитрий's Gravatar Коровкин Дмитрий
    10 августа 2017    

    RUB опечатка. RUN имел ввиду.

  29. Коровкин Дмитрий's Gravatar Коровкин Дмитрий
    10 августа 2017    

    «Спартак» название нейтральное. Ски это лыжи. Изменение названия на нейтральное мы с Алексеем тоже обсуждали. Но он посчитал что наш е название уже узнаваемо. поэтому я предложил другое(см. выше) Что не только в названии дело, согласен. Нужно всем заинтересованным в развитии клуба понять, в чем проблема и просто ее решить:)))
    Я проблем не вижу, основа есть, ломать не нужно, нужно РАЗВИВАТЬ:)))

    • Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
      10 августа 2017    

      Дим, а что ты подразумеваешь под понятием «РАЗВИВАТЬ»? Выступать в роли тренера-Сэнсэя, набрав группу учеников-бегунов? Устраивать прибыльные коммерческие старты с привлечением спонсоров?
      Так это уже есть в Ярославле: FREE-RUN, ЯзаБЕГ. Прошлой зимой Тимофеев Дмитрий устраивал суточный забег на лыжах с привлечением спонсора — Нерехтинского мясокомбината. Вот сейчас возникла интересная идея серии встречных марафонов «Дружба городов»: Рыбинск-Ярославль, Данилов-Ярославль, Ростов-Ярославль, Ярославль-Кострома. От БЗК уже устали.
      А изначальная идея этой записи была выявить тех, кто уже окончательно покинул ряды клуба, никому при этом не сказав. Вот и хотелось просто актуализировать список членов команды.

      • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
        10 августа 2017    

        Поправочка! Мясной Гурман был спонсором команды на стартах серии Grom.
        На суточной тоже немного помогли ,но основная нагрузка легла на других !

    • 10 августа 2017    

      Дима, согласен, давай развивать команду. Не блог skispeed.ru, как ты думаешь, а именно команду. Изначально, размещая информацию о SKI 76 TEAM, я помогал тебе в популяризации команды. При появлении ski76team.ru и группа ВКонтакте, ты дал понять, что эти ресурсы нужны команде и что размещённая информация будет касаться только SKI 76 TEAM. Хорошо, но я не смогу уделять этим ресурсам достаточно времени, так что на поддержку этих ресурсов я не подписался. Оставив только skispeed.ru. Так как это у меня хобби, которое тоже отнимает не малое количества времени от основной работы. И дополнительные ресурсы, я просто не потяну!

      • Коровкин Дмитрий's Gravatar Коровкин Дмитрий
        11 августа 2017    

        Не вижу смысла в продолжении этого разговора. если все валится в кучу: названия. сайты блоги,…. Мы все это уже проехали несколько ЛЕТ!!! назад. Все решения приняты. Сейчас зачем эти воспоминания? Цель какая чистки рядов? Что это даст команде? Вопрос Алексею и Денису ( как желающему курировать Рыбинск)
        Развивать проект можно как угодно:))) Любые идеи должны приветствоваться. Все в ваших руках. ребята:)) Я с удовольствием поддержу своим участием и приглашу друзей:))

        • Денис Городнов's Gravatar Денис Городнов
          11 августа 2017    

          Дима, Повторю слова Алексея. Это не «чистка» — здесь никто никого не выгоняет и не «очищает» ряды клуба как не желательных персон по тем или иным причинам. Это такая «перепись» населения. Узнаем — сколько нас в реале. Кто-то закончил со спортом, кто-то уехал, кто-то в другое общество(клуб) переехал. А кто-то наоборот — хочет войти в наши ряды, только все не решался.
          И второй момент- договариваемся, что любым способом показываем свою принадлежность к клубу, как то: в регистрации на спортивных мероприятиях, поддержка на соревнованиях с флагом или в экипировке на трибуне или на трассе (поить, кормить), сообщать о своем участии в различных спортивных мероприятиях, Давать интересную информацию в беговой, лыжной и другой подготовке как ты, Дима, раньше делал.
          А также продолжать делать собственные мероприятия как «Лыжная Гонка друзей» в Демино, Лыжный суточный забег в Нерехте и др.

          • Тимофеев Дмитрий's Gravatar Тимофеев Дмитрий
            11 августа 2017    

            Да товарищи. Поддерживаем суточную гонку своим участием!

  30. 17 августа 2017    

    Название командны менять не нужно. Я в команде.

Новости и объявления

Свежие комментарии

  1. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  2. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  3. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  4. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика
  5. Фомин Алексей. Деминский марафон, классика

    Внимание! Награждение победителей и призёров детской дистанции 1 км состоится в 11:30 на сцене рядом с кафе. В связи с…

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика