SVB — Супер многоцелевой велосипед с коробкой передач Pinion C1.12

Коробка передач Pinion C1.12 в сопоставлении с традиционной (с дерэйлером) трансмиссией

Преимущества

1. Минимальное обслуживание трансмиссии:

  • Гораздо меньше деталей подвергаются воздействию окружающей среда. Например, полностью отсутствует дерэйлер. Значит и ролики дерэйлера изнашиваться не будут;
  • Практически отсутствует необходимость контроля износа цепи и задней звёздочки;
  • Одна единственная задняя звёздочка и прямая цепь изнашиваются очень медленно и равномерно;
  • Даже полностью сухая цепь будет работать достаточно эффективно, так как цепь всегда идеально прямая;
  • Техническое обслуживание трансмиссии заключается в смене масла коробки передач один раз в год, или же каждые 10 000 километров. Гарантия коробки передач Pinion C1.12 – 5 лет.

2. Так как нет переключения путем «переброса» цепи, то можно максимально повысить эффективность трансмиссии и применять:

  • а. Более широкие звёзды с длинными зубьями. Кроме эффективности, такие звёзды мало изнашиваются сами и меньше изнашивают цепь;
  • б. Звёзды с переменной толщиной зубьев (Narrow/Wide). Максимально эффективные звёзды на сегодняшний день.

3. Трансмиссия работает практически беззвучно.

4. Никогда не бывает неполного (невнятного) переключения с высоким уровнем шума. Переключение полностью бинарно – либо переключился, либо нет.

5. Ни липкая глина летом, ни липкий снег зимой не влияют на стремительность переключения передач. Коробка передач Pinion C1.12 полностью герметична.

6. Более результативная тактика переключения передач:

  • Возможность сразу за один поворот GripShift переключиться на любую передачу;
  • Выбор оптимальной передачи до начала движения и без вращения педалей;
  • Максимально разгоняемся со спуска, залетаем на крутой подъём, мгновенно за один поворот GripShift понижаем передачу на 3-4 ступени и оптимально педалируем до вершины подъёма;
  • На крутом повороте (таком крутом, что педалировать опасно) перед резким подъёмом молниеносно понижаем передачу и продолжаем движение на оптимальной каденцией.

7. Диапазон трансмиссии в 600%. Для сравнения, новая и очень дорогая группа SRAM Eagle XX1 1×12 имеет диапазон в 500%. SRAM X1 1×11 в 420%. 600% дают возможность и по асфальту быстро ехать, и по крутым грунтовым тропам комфортабельно подниматься.

8. Хороший баланс всего велосипеда – тяжелая коробка передач расположена максимально низко и вперед от седока.

 

Недостатки

  1. Утяжеляет велосипед. Добавляет около 1,5 кг к общему весу;
  2. Специальная конструкция рамы. Такая рама применима только с коробкой передач Pinion;
  3. При переходе от традиционной (с дерэйлером) трансмиссией, к переключению передач надо привыкать. Но недолго, трёх по 1,5 часа тренировок должно хватить;
  4. Довольно большой интервал между передачами – 17,7%. Для поездок по лесным дорогам и тропам это не проблема, а вот по асфальту без сумок и багажа выбранная передача может казаться недостаточно оптимальной.

 
 

Коробка передач Pinion C1.12 в сопоставлении с планетарной (планетарные втулки Rohloff Speedhub и Shimano Alfine SG—S705) трансмиссией.

Преимущества

1. Минимальное обслуживание трансмиссии. Техническое обслуживание заключается в смене масла коробки передач один раз в год, или же каждые 10 000 километров. Гарантия коробки передач Pinion C1.12 – 5 лет;

2. Гораздо более широкий выбор задних звёзд, так как применяется стандартный барабан задней втулки;

3. Так как коробка передач Pinion C1.12 стоит на месте каретки, то в заднем колесе нет никакой специальной втулки:

  • Это дает возможность использовать практически любое заднее колесо, что особенно важно во время дальних многодневных поездок (походов);
  • Легко и просто снимать, и обратно устанавливать заднее колесо (например, при проколе);
  • Для трансмиссии с планетарной втулкой требуется специальное заднее колесо

4. Трансмиссия работает практически беззвучно.

5. Никогда не бывает неполного (невнятного) переключения с высоким уровнем шума. Переключение полностью бинарно – либо переключился, либо нет:

  • В планетарной втулке шестерни могут оказаться в промежуточном положении – сцепление не полное и шум сильный.

6. Диапазон трансмиссии в 600%. Для сравнения, очень дорогая 14-скоростная втулка Rohloff Speedhub имеет диапазон в 530%. 11-скоростная втулка Shimano Alfine в 409%. 600% дают возможность и по асфальту быстро ехать, и по крутым грунтовым тропам комфортабельно подниматься.

7. Хороший баланс всего велосипеда – тяжелая коробка передач расположена максимально низко и вперед от седока:

  • Планетарная тяжелая втулка находится сзади и довольно высоко. Излишне много веса на заднее колесо приходится. Особенно, если на велосипеде имеется багажник с тяжелыми сумками.

 

Недостатки

1. Специальная конструкция рамы. Такая рама применима только с коробкой передач Pinion.

2. Довольно большой интервал между передачами – 17,7%. Для поездок по лесным дорогам и тропам это не проблема, а вот по асфальту без сумок и багажа выбранная передача может казаться недостаточно оптимальной.

 
 

Новый многофункциональный, практически не требующей обслуживания велосипед от Kuzmin Ski Technology AB

Внедорожная (МТВ) конфигурация:

  1. Вес без педалей – 11,5 кг;
  2. Колёса от Kuzmin Ski Technology AB — Unique — no external spoke holes. Hookless 37 mm wide rims 29″ (ISO 622*mm) wheelset;
  3. Переднее колесо/шина – 27.5”/ 75-584 (27.5 x 3.00, 650B+);
  4. Заднее колесо/шина – 29”/ 60-622 (29 x 2.35);
  5. Титановые рама, вилка, вынос руля и подседельный штырь;
  6. Рама и вилка имеют все необходимые резьбовые (М5) посадочные места для полноразмерных крыльев, багажника заднего и переднего (Lowrider).

 

Шоссейная конфигурация:

  1. Вес без педалей – 10,3 кг;
  2. Колёса от Kuzmin Ski Technology AB — CX (ISO 622 mm) wheelset (QR 9 and 10 mm) — 24 mm wide rims;
  3. Шины – 25-622.

Источник: http://www.kuzmin-skitech.ru/

Similar posts

7 комментариев

  1. 29 ноября 2017    

    Добавил ссылки на большие фотографии, чтобы детально посмотреть элементы велосипеда.

  2. 29 ноября 2017    

    Хотелось бы увидеть отзывы любителей велогонок, как шоссейных, так и кросс-кантрийных! Что вы думаете по поводу этой серии велосипедов от Кузьмина?

    • ДВИЖЕНЕЦ's Gravatar ДВИЖЕНЕЦ
      29 ноября 2017    

      Алексей, по твоей просьбе попробую выразить своё мнение. Если одним словом то — Х.З. для чего он нужен? если детально, то много вопросов по описанию достоинств и недостатков. Ну типа цепь изнашивается как то по особому (считаю бред это). Шаг в 17% при переключении на мтб не критичен а на шоссе уже проблема (тоже бред). ну и т.д. Вообще похож на прогулочный гибрид с планетаркой. Ну ещё улыбнули разные колёса и крепление тормозов. и руль просто огонь! По весу чугунина!

  3. Белов Виталий's Gravatar Белов Виталий
    30 ноября 2017    

    Очень спорный велосипед. Воткнули коробку, но оставили цепь. Дорогущий титан, но в итоге вес чугуна. Отсутствие заднего переклюка, но присутствие роликов натяжения. Тормозные ручки, которыми нереально воспользоваться. Вот как должны стоять тормоза на таких рулях: https://pp.userapi.com/c840138/v840138662/51df7/13qLdAkNz4w.jpg

    В интернетах пишут, что коробка не переключается под нагрузкой. Разброс в 17% наверное будет вызывать дискомфорт, потому что на SRAM X1 1×11 с диапазоном в 420% уже на грани, даже по пересеченке.

    Меня больше заинтересовал бы алю-фреймсет с коробкой и по человеческой цене, чтобы можно было снять все со своего коня, водрузить на новую раму и забыть про обслуживание трансмиссии в условиях ежедневной эксплуатации для поездок на работу круглый год.

    Для гонок, думаю, коробки пока не доросли. 1-ое: большой вес, 2-ое: невменяемая цена за карбоновые рамы из-за практически штучного изготовления.

  4. 30 ноября 2017    

    Мне не понятно, как тянутся до тормоза, если ты в этот момент на переключении скоростей. Получается так, что либо ты на месте креплении переключателя, либо на тормозной ручке!

Добавить комментарий

Виды спорта

Свежие комментарии

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031